Привет всем.
Собрал кусок пластмассы в конце 14 года, но выложить все не доходили руки.
Изначально собирался велосипед для соревнований. По этому задача стояла собрать легкий и главное жесткий байк с личностным учётом "под себя".
Лично для меня авангардом в кросс-кантрийном вело строении по хардтейлам выступали всегда скоты, подвесы разумеется спеши.
Для каждого дня и тур. походов немного спустя стал подвес YETI, а хардтейлом получилась скотина.
Сборка шла по плану, и если бы концовка с шатунами не подвела, то байк выехал еще в начале 2014 года. Но карта легла так. (с)
Весодрочерских компонентов изначально и в мысли не было, опаска получить "вялый" и не надежный велосипед. В разрез этого повествования вставлю, что при моих 80кг. и стилю езды сложить один или другой узел велосипеда не является сложным.
И так, понеслась.
Scott scale RC - кинул на веса, выплыло реальных 950gr. с защитой пера, петухом и фирменным зажимом подседельного штыря в размере L. Сойдет.
По вилке долго не думал. Единственным обязательным условием которой был выносной лок. К тому же нужна была легкая, жесткая и дешевая в обслуживании вилка. Выбор естественно пал на RockShox SID XX World Cup. Вес которой составил 1346gr.
С вилсетом дроч был больше всего. Сначала собирал самосбор на ztr alpine и втулках Novatek D712(711)SB. ... есть в моем крае молодой гонщик под фамилией Дубиков, который с успехом сумел ушатать задний хаб. Это поменяло мое сознание о "дешево и сердито", я понял что это понятие можно относить только к халве и и вину 777, после чего начал посматривать на тюны.
Многие форумы и райдеры гласили что лучше заводского вилсета ничего нет. Собственно с этим я никогда и не спорил, но это было очень дорого, ко всему сопровождалось проблемным обслуживанием. И в этот момент мне попадается прелестнейший вилс. roval control sl. устоять не смог. Вес составил 1350gr. с барабаном XD.
Седло.
На его весе даже мыслей не было экономить. Из личного опыта знаю, что в момент "горения" задницы, любая гонка в тягость и превращается в сущий ад.
Выбор пал на проверенное временем Sella Selle Italia SLR Kit Carbon, реальный вес: 125gr.
Управляемость - это важно! С таким тупым девизом и без зазора совести ставлю руль Easton EC70 Wide Flat 720мм. В нем около 160 gr.
Стандартный 100мм вынос Ritchey WCS Carbon 4-Axis Matrix 118gr.
Подседельный штырь - Ritchey WCS Carbon, протюненой от scott системой SDS carbon layup. - 220 gr.
По резине.
Долго возникал диссонанс между Schwalbe Racing Ralph и Furious Fred. Первая была слишком зубатая, вторая слишком лысая. И тут, в момент сборки, языческие боги Schwalbe услышали мои возгласы и создают Thunder Burt... 395 gr.
Тестирование подтвердило, что в выборе не ошибся. Отличнейший накат и достаточное сцепление.
Тормоза всем известные Avid XX. 180 gr. 190 gr.
Ротора AVID HSX.
Педали взял проверенные Crank Brothers Eggbeater 3 - 290 gr.
Трансмиссия, все банально и практично:
Монетка - ХХ1
Переключатель - ХХ1
Система - ХХ1
Кассета - ХХ1
Цепь - ХХ1
Итоговый вес 7,80 kg.
Вот как-то так. А сезон покажет.
Норм. качество будет позже.)
![]()










Ответить с цитированием

