Апгрейдить навеску куда проще, чем раму; купить вел на хорошей раме и более простой навеске выгоднее и рациональнее, чем обратный вариант.
Карбон флексует, карбон прочнее, карбон не накапливает усталости.
Ну и сама цифра, показывающая вес, - понятие относительное. Если вес сброшен за счет легких палок, вилки, трансмиссии - это, конечно, хорошо, но, если та же цифра набрана за счет легких колес, - это будет гораздо ощутимее при езде.
не претендуя на истину в последней инстанции, выражу мнение, что автоматически отождествлять или ставить в зависимость понятие "карбон" и "хорошая рама" не совсем верно. Получается по вашему, что "алюминий" тождественно "фигня"?...Т.е. все эти десятки лет компании выпускали отстой и велогонки проходили и выигрывались на дерьме, а потом пришли маркетологи и объяснили, что все лохи и кататься надо на карбоне.
Опять же не претендуя на истину, не будучи мегавелогонщиком, а лишь используя какие-то полученные в области сопромата знания, выражу мнение, что не верно высказывание, что "карбон круче алюминия", а верно то, что "из карбона при применении определенных технологий можно создать раму с более подходящими для конкретного случая свойствами, чем тоже самое сделать из алюминия", но это совсем не значит, что "любой карбон круче любого алюминия"...
плюс опять, не претендуя на истину, я не уверен, что Вы, не входя даже в топ 10000 велогонщиков мира сможете отличить или использовать потенциал хорошей карбоновой рамы по отношению к хорошей алюминиевой...
А вот вес для нас, лохов, действительно важен, - это величина не маркетинговая, а реально выраженая в цифрах, чем меньше вес - тем, условно говоря, круче поедешь)))
Поэтому я, например, не смотрю на карбон или алюминий, а смотрю на бренд, навеску и общий вес...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)