Ну, раз так, вот рецепт:
1. Развести мел в воде, намазать деталь снаружи
2. Когда мел подсохнет, он побелеет. Закапать/залить керосин ВНУТРЬ детали.
Там, где снаружи мел потемнеет - трещина.
---------- Добавлено 21.02.2015 в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение 19.02.2015 было в 23:50 ----------
Отзыв в переписке о полиацеталевых втулках для аморта:
Скинул ваш номер телефона товарищу, в скором времени он вам позвонит, хочет заказать втулки скольжения.
Все сделано очень круто, спасибо.
Приятно, черт возьми!
---------- Добавлено 25.02.2015 в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение 21.02.2015 было в 17:31 ----------
205. Kona Kahuna. Жесть.
Дано: райдер ростом 185 и весом 120 кг, рама максимальной ростовки - 22", и фронтальная авария. Вилка - выжила, рама - погнулась, а через месяц катания - треснула.
Попутно осмотрел раму и нашел еще два начавших разрушаться места. Нелегко приходится легкой алюминиевй раме, пусть даже и 7005, под большим тяжелым человеком.
Верхняя труба:
![]()
![]()
Каретка:
![]()
![]()
Нижняя труба... Помимо усиления трубы придумали как-то усилить передний треугольник. Родилось это:
![]()
![]()
![]()
![]()
Итого:
![]()