СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧ обслуживание, ремонт, переключатели, втулки, тросики
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 1207

Тема: СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧ обслуживание, ремонт, переключатели, втулки, тросики

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Cannondale Trail SL3 2013
    Адрес
    Дедовск, МО
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Призрак 13 Посмотреть сообщение
    Ну таки попробуй. подтянуть конуса. и посмотришь как вращаться будет. на то они и эксперименты, а там решишь что дальше делать, либо перебирать втулку.
    В том-то и дело, что из-за этой кривости втулки, колесо будет то свободно крутиться, то с небольшим сопротивлением. Свободно примерно 3/4 оборота, с трением примерно 1/4. В тот раз уже столкнулся с этим. Переборка тут, думаю, не поможет. Втулка медленно умирает, вопрос лишь в том, в каком режиме она будет подыхать дольше? (Менять-то её - вопрос денег и времени, а старая и 350 км не проехала с завода). Сейчас попробую добиться на четверти оборота отсутствия люфта, а на 3/4 минимально возможного.

    ---------- Добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:20 ----------

    Ребят, а как должны ходить оси во втулках в новых велосипедах? Имею на руках два совершенно новых байка, у обоих колёса крутятся достаточно долго и достаточно свободно, но если снять колесо и руками покрутить ось, чувствуется сопротивление. Словно подшипник чуть перетянут - идёт микрорывками, с микроподёргиваниями, словно песок внутри, но без хруста . Ну, короче, тактильно как и 99% других втулок, если конусы чутка перетянуть.
    Так вот - для нового вела это норма, типа притираться должно, или надо подрегулировать, немного ослабив конусы до момента, когда микрорывки исчезнут?

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Призрак 13
    Байк
    Format 2211, Merida cyclocross 300, B1 Urban singlespeed
    Адрес
    Можайск
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sapphire.exe Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что из-за этой кривости втулки, колесо будет то свободно крутиться, то с небольшим сопротивлением. Свободно примерно 3/4 оборота, с трением примерно 1/4. В тот раз уже столкнулся с этим. Переборка тут, думаю, не поможет. Втулка медленно умирает, вопрос лишь в том, в каком режиме она будет подыхать дольше? (Менять-то её - вопрос денег и времени, а старая и 350 км не проехала с завода). Сейчас попробую добиться на четверти оборота отсутствия люфта, а на 3/4 минимально возможного.

    ---------- Добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:20 ----------

    Если умирает и все равно под замену, то настрой как удобнее и катай.)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кусачки для рубашек и тросов
    от vaz074 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 12:05
  2. Ремонт и обслуживание велосипедов на дому
    от neptun в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 01:29
  3. Какие втулки, системы и каретки лучше?
    от Sithius в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 16:12
  4. Тросики для тормозов
    от BoriX в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2006, 15:33