<div class='quotetop'>Цитата(Dusty @ 21.04.2008 20:19) <{POST_SNAPBACK}></div>Тут, разумеется, трудно не согласиться, с другой стороны, оборудование на байках средней цены всё равно более-менее под замену. Не жалко выкинуть Dart и купить что-то пристойное, а переплатить, допустим, за Тору, чтобы её всё равно потом поменять на Ребу уже как-то не особо и хочется. Может, в этом и есть какой-то смысл.Но, кстати, да. Кикапу я себе не взял, взял i-Drive. Как-то байки Кона особенно странно укомплектованы и оценены именно в среднем диапазоне цен. Начальные и топовые не с такими перегибами смотрятся. Тот же Hoss Matic вполне ничего так за свои 25 тыр.
Добавлено позже (21/04/2008 21:06):
<div class='quotetop'>Цитата(Midnight Angel @ 21.04.2008 20:30) <{POST_SNAPBACK}></div>Мне не понятно, зачем он вообще в модельном ряду. Раньше байки Blast, Cinder Cone, Caldera - это был переход от начальных байков вроде Fire Mountain к более дорогим машинам типа Kula. Потом же выделили какую-то категорию Backcountry hardtails - усиленные машины для жёсткой эксплуатации. Но эту нишу уже заполняет серия Hoss. Тогда зачем Blast и Co., если они не такие прочные, как Хоссы и не такие шустрые, как KK-хардтейлы?
<div class='quotetop'>Цитата</div>Минусы - как и каждая Кона, он не блещет оборудованием, хотя оно всё рабочее, разве что тормоза не фонтан, но всё равно, будут тормозить. Довольно тяжёлый (рама весит чуть меньше 2-х кг), то есть, гоняться на нём не очень. Плюсы - прочный, мощный и крепкий. Фактически, это трубы, которые используются в их байках прыжковой серии, только геометрия более-менее кантрийная.