Бедные, бедные лыжники... Как им не повезло - надо было в велосекцию идти - сейчас бы в тепле тренировались.
Вам все шуточки, а я всерьез думаю о том, как подать теплый воздух (под давлением, конечно) прямо Титановому в легкие. Все тумбочки его будут!
"Садись, крути - тут можно ехать!" - Стерх
In Shaman we trust
В свете последних открытий наших доблестных ученых предлагаю срочно продать фэты и купить станок.
Кручу станок, смотрю в окно,дышу свежим воздухом от вентилятора.Красота! Главное, с большей пользой для тренировки, не типа тренируемся.
Экспертно заявляю: ФЭТ.КАТИТ.(но не у всех) .Страва- ложь, да в ней намек, всем фэтбайкерам урок!
Господа, вставлю свои 5 копеек.
Масса колес не настолько критична, как предполагается, особенно когда речь идет о критических градиентах на грунтах. Пятно контакта и качество сцепления решает намного больше. Ты более расслаблен на подъеме, т.к. не рискуешь получить пробуксовку или завалиться на сторону. Практически полностью отсутствует "рыскание" переднего колеса. Тебе не нужно тратить силы и нервную энергию на "судорожную ловлю" баланса на скорости 5-6 км/ч в горку. Ты даже можешь "зависнуть" в одной точке подъема на почти нулевой скорости и затем спокойно продолжить движение. Качество посадки и устойчивость позволяют лучше контролировать ситуацию. Горки, которые раньше не давались, проезжаются на широких колесах без проблем. Скажу сейчас странную для многих вещь, но мне довелось убедиться в этом на своей шкуре. Толстые колеса позволяют меньше работать переключателями и вообще чувствовать себя увереннее в сложных условиях. У меня сложилось устойчивое ощущение, что КПД вкручивания возросло (это странно, но тем не менее это так). Неровности почти не выматывают. Изнурительные маршруты становятся лайтовыми. Ты не тратишь силы попусту, а просто едешь и тратишь усилия экономнее. Возросший накат широкого колеса на грунте повзоляет больше экономить сил. Безусловно для адаптации к толстым колесам надо затратить какое-то время, но их медлительность и неповоротливость сильно преувеличены.
replicant, я все это знал, но не мог так сформулировать!
---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:55 ----------
спортсмен ,если перевести дословно- спортивный человек. Я вот точно не рохля, а спортивный человек. На работе обзывают то веломаньяком, то культуристом.
Экспертно заявляю: ФЭТ.КАТИТ.(но не у всех) .Страва- ложь, да в ней намек, всем фэтбайкерам урок!
Ничего странного, вроде. Вот только терминология у тебя путанная.
Что такое накат — никто не знает. Есть сопротивление качению, есть инерция, есть ускорение при свободном замедлении (зависящее от первых двух показателей и что обычно можно почувствовать).
И что ты считаешь полезной, а что общей нагрузкой/энергией/мощностью при упоминании КПД тоже не понятно.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)