Фрязинский Т-трейл - Страница 376
Закрытая тема
Страница 376 из 3519 ПерваяПервая ... 761762763263463663713743753763773783813864064264765766768761376 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,751 по 3,760 из 35186

Тема: Фрязинский Т-трейл

  1. #3751
    Терентий Алексеевич Аватар для Saha
    Байк
    двухколесное чудовище Шаман(Sarma)
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Сообщений
    7,001
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baлepa Посмотреть сообщение
    А кто серьёзно тренируется, при отрицательной температуре много не натренирует, т.к. необходимое количество кислорода из морозного воздуха организм не усвоит.
    А бедные лыжники все упарываются на лыжне ,круги наматывают.Оказывается ученые уже доказали, что это зря.
    Экспертно заявляю: ФЭТ.КАТИТ.(но не у всех) .Страва- ложь, да в ней намек, всем фэтбайкерам урок!

  2. #3752
    Заслуженный веломаньяк!
    Байк
    Фэтбайк "Сарма Шаман"
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Сообщений
    7,158

    По умолчанию

    Поэтому велошоссеры всегда будут тренироваться в теплом помещении, а не на морозе.
    Бедные, бедные лыжники... Как им не повезло - надо было в велосекцию идти - сейчас бы в тепле тренировались.
    Вам все шуточки, а я всерьез думаю о том, как подать теплый воздух (под давлением, конечно) прямо Титановому в легкие. Все тумбочки его будут!
    "Садись, крути - тут можно ехать!" - Стерх
    In Shaman we trust

  3. #3753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saha Посмотреть сообщение
    А бедные лыжники все упарываются на лыжне ,круги наматывают.Оказывается ученые уже доказали, что это зря.
    Опять бред какой-то.
    1. Олимпиаду зимнюю неспроста проводили в Сочи, а не в Сыктывкаре.
    2. У лыжников соревнования на холоде, поэтому они и развивают зимнее дыхание. А шоссеру ради чего снижать эффективность тренировки, дыша холодным воздухом?

  4. #3754
    Терентий Алексеевич Аватар для Saha
    Байк
    двухколесное чудовище Шаман(Sarma)
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Сообщений
    7,001
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    В свете последних открытий наших доблестных ученых предлагаю срочно продать фэты и купить станок.
    Кручу станок, смотрю в окно,дышу свежим воздухом от вентилятора.Красота! Главное, с большей пользой для тренировки, не типа тренируемся.
    Экспертно заявляю: ФЭТ.КАТИТ.(но не у всех) .Страва- ложь, да в ней намек, всем фэтбайкерам урок!

  5. #3755

    По умолчанию

    Господа, вставлю свои 5 копеек.
    Масса колес не настолько критична, как предполагается, особенно когда речь идет о критических градиентах на грунтах. Пятно контакта и качество сцепления решает намного больше. Ты более расслаблен на подъеме, т.к. не рискуешь получить пробуксовку или завалиться на сторону. Практически полностью отсутствует "рыскание" переднего колеса. Тебе не нужно тратить силы и нервную энергию на "судорожную ловлю" баланса на скорости 5-6 км/ч в горку. Ты даже можешь "зависнуть" в одной точке подъема на почти нулевой скорости и затем спокойно продолжить движение. Качество посадки и устойчивость позволяют лучше контролировать ситуацию. Горки, которые раньше не давались, проезжаются на широких колесах без проблем. Скажу сейчас странную для многих вещь, но мне довелось убедиться в этом на своей шкуре. Толстые колеса позволяют меньше работать переключателями и вообще чувствовать себя увереннее в сложных условиях. У меня сложилось устойчивое ощущение, что КПД вкручивания возросло (это странно, но тем не менее это так). Неровности почти не выматывают. Изнурительные маршруты становятся лайтовыми. Ты не тратишь силы попусту, а просто едешь и тратишь усилия экономнее. Возросший накат широкого колеса на грунте повзоляет больше экономить сил. Безусловно для адаптации к толстым колесам надо затратить какое-то время, но их медлительность и неповоротливость сильно преувеличены.
    Последний раз редактировалось replicant; 28.01.2015 в 23:16.

  6. #3756
    Терентий Алексеевич Аватар для Saha
    Байк
    двухколесное чудовище Шаман(Sarma)
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Сообщений
    7,001
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baлepa Посмотреть сообщение
    Олимпиаду зимнюю неспроста проводили в Сочи, а не в Сыктывкаре.
    Олимпиаду в Сочи проводили совсем с другой целью, а не чтобы помочь бедным спортсменам.
    Бред какой-то.
    Экспертно заявляю: ФЭТ.КАТИТ.(но не у всех) .Страва- ложь, да в ней намек, всем фэтбайкерам урок!

  7. #3757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saha Посмотреть сообщение
    В свете последних открытий наших доблестных ученых предлагаю срочно продать фэты и купить станок.
    Кручу станок, смотрю в окно,дышу свежим воздухом от вентилятора.Красота! Главное, с большей пользой для тренировки, не типа тренируемся.
    Так вы же не спортсмены и тренируетесь неэффективно. Так, ради удовольствия покататься.

  8. #3758
    Терентий Алексеевич Аватар для Saha
    Байк
    двухколесное чудовище Шаман(Sarma)
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Сообщений
    7,001
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    replicant, я все это знал, но не мог так сформулировать!

    ---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:55 ----------

    Цитата Сообщение от Baлepa Посмотреть сообщение
    Так вы же не спортсмены и тренируетесь неэффективно. Так, ради удовольствия покататься.
    спортсмен ,если перевести дословно- спортивный человек. Я вот точно не рохля, а спортивный человек. На работе обзывают то веломаньяком, то культуристом.
    Экспертно заявляю: ФЭТ.КАТИТ.(но не у всех) .Страва- ложь, да в ней намек, всем фэтбайкерам урок!

  9. #3759

    По умолчанию

    replicant, речь пять баллов.

  10. #3760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Скажу сейчас странную для многих вещь, но мне довелось убедиться в этом на своей шкуре. Толстые колеса позволяют меньше работать переключателями и вообще чувствовать себя увереннее в сложных условиях. У меня сложилось устойчивое ощущение, что КПД вкручивания возросло (это странно, но тем не менее это так). Неровности почти не выматывают. Изнурительные маршруты становятся лайтовыми. Ты не тратишь силы попусту, а просто едешь и тратишь усилия экономнее. Возросший накат широкого колеса на грунте повзоляет больше экономить сил.
    Ничего странного, вроде. Вот только терминология у тебя путанная.
    Что такое накат — никто не знает. Есть сопротивление качению, есть инерция, есть ускорение при свободном замедлении (зависящее от первых двух показателей и что обычно можно почувствовать).
    И что ты считаешь полезной, а что общей нагрузкой/энергией/мощностью при упоминании КПД тоже не понятно.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Фрязино - Монино - Купавна
    от Alex E в разделе Московская область
    Ответов: 4957
    Последнее сообщение: 01.06.2016, 10:29
  2. Икша - Фрязино, или 100 субботних километров
    от Valentin Gvozdev в разделе Покатушки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2006, 14:11
  3. 1-2 июля. Фрязино - р. Воря. Покатушки, купание!
    от ТОмоЧКА! в разделе Покатушки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.06.2006, 14:15
  4. 07.05.06 Куровское-Петушки ;)) 100-120 км
    от Zagremel в разделе Покатушки
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 13:32
  5. 11.09: Покорение Мещеры: Кривандино - Петушки
    от BoneSpirit в разделе Покатушки
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 20.09.2005, 15:19