Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 59
+ Ответить
Страница 59 из 1931 ПерваяПервая ... 929495457585960616469891091592593595591059 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 19309

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paha-1 Посмотреть сообщение
    садись - 2.
    гм. очень странно но интересно, видимо современные обода-ободные ленты слишком скользкие, но сказывается это только при таких размерах-давлении. спасибо.
    имею вредную привычку изменять и дорабатывать посты, иногда отвечаю в предыдущих.

  2. #582

    По умолчанию

    толщина боковины никак на накат и комфорт влиять не будет вообще
    Я думаю будет немало влиять . Побрив любую дх покрыху, ту же газзалоди в идеальный слик, они не покатят и близко как эти новые форматы.
    Последний раз редактировалось лось3; 24.01.2015 в 01:01.

  3. #583
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    2. Боковины заслуживают всяческих похвал. Презерватив Knard и рядом не валялся. Сравнить можно только с бронебойными HD Triple Star или NN Pace Star, а может даже и потолще будут (это надо почувствовать). Нет никакого подобия тряпицы Knardа, наклеенной в месте контакта резины с бортом обода. Здесь четкая монолитная резина очень приличной толщины. Сами боковины полностью гладкие, т.е. отмываться будут хорошо.
    4. Внутри баллона нанесены интересные поперечные рельефные полосы с шагом около 1 см для защиты от проворота камеры внутри покрышки.
    Обычный ЕХО. А что, кто-то собирается этот chygyn использовать камерно? Если максисовцы не пожалели резины на боковины, то она должна без герметика вставать бескамерно и не спускать за неделю.
    Только вот надпись очень уж жуткая, на классической резине она все-таки не так заметна, как на жирной...

  4. #584

    По умолчанию

    Только не бейте.

    Что за косяк с кнардами?
    Боковины слабые?

    Было упомянуто в соседней теме, сразу не уточнил...

  5. #585

    По умолчанию

    replicant У максиса, всегда и традиционно, был совершенно неподходящий для зимы кампаунд.
    Как с этим теперь?
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  6. #586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    replicant У максиса, всегда и традиционно, был совершенно неподходящий для зимы кампаунд.
    Как с этим теперь?
    А мне они не для зимы нужны. Я их для весны, лета и осени брал. Зимой я на Conti MK катаю, а в основном вообще на лыжах. По ощущениям компаунд мягче, чем на Knard. Если не заломает, то прокачусь и расскажу.

    ---------- Добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:19 ----------

    Цитата Сообщение от aphlux Посмотреть сообщение
    Обычный ЕХО. А что, кто-то собирается этот chygyn использовать камерно? Если максисовцы не пожалели резины на боковины, то она должна без герметика вставать бескамерно и не спускать за неделю.
    Только вот надпись очень уж жуткая, на классической резине она все-таки не так заметна, как на жирной...
    Не обычный даже, а намного толще. У меня вон Ikon тоже EXO и еще Crossmark какие-то тьюблесс бла-бла-бла, а по сравнению с этими презерватив презервативом. Для 29х3.0 вес в 1 кг - это нормально. Чугун - это когда 1.2-1.3 кг. Первую покрышку ставил камерно для простоты эксперимента и чтобы не заморачиваться вообще. Поставил, накачал, замер, фото и можно снимать. Вторую воткнул типа гетто без герметика через обрезанную нужным образом старую узкую 26-ю камеру. Налезает сложнее, но надо иметь некоторый опыт для начала, а потом пойдет легко. Стоит, не травит, но только камера из-под покрышки колхозно торчит. Надо подрезать бы, но мне проще снять этот колхоз вообще. Меня камеры не смущают как-то. Всего-то +300 граммов. Надпись сделана значительно более крупными буквами, поэтому и "бьет" по глазам сильнее. Сравнивать насколько больше в миллиметрах буквы, чем на других Maxxis, мысли не имел, но они определенно больше.

    ---------- Добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:31 ----------

    Цитата Сообщение от Graber Посмотреть сообщение
    Что за косяк с кнардами?
    Боковины слабые?
    Есть две версии покрышек 27 tpi и 120 tpi. Разница в массе ощутима. В одном случае жесткая проволока, а во втором складной корд. Один как бы чугун и прочно, а другие как бы гей-лайт и презерватив. Лично сам про Кнард плохо не скажу, т.к. они отбегали очень прилично и явно больше, чем любые другие покрышки на моем велосипеде, но порвались именно по корду, где нити перетерлись. В сравнении с этими Кнарды 120 tpi имеют более тонкие и нежные боковины, но в остальном там все не так печально как кажется.
    Есть резина и более презервативного вида, когда боковины через 1-1.5 тыс. км. просто взрываются по линии плетения нитей. Нити - труха, а резины минимум. Пару грязевых покатух и резина сходит с боков, оголяя нити, а разрыв - это лишь вопрос времени.

  7. #587
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Maxxis Chronicle 29x3.0 120 tpi EXO.
    1. Профиль более правильный и плоский, чем у Surly Knard, т.е. площадь контакта оптимальна даже на узких 35 ободах.
    ух ты, профиль и правда труЪ. с таким никакое 50мм не нужно
    2. Боковины заслуживают всяческих похвал. Презерватив Knard и рядом не валялся
    3. Вес колеблется от 1000 до 1020 граммов.
    чудеса!
    6. Графика желтая Maxxis нанесена на оба борта,
    и правда ужасно. оно и на остальных ужасно, а когда в таком огромном размере - так вообще убиться, глаза режет шо ппц. брендозадротство, доведенное до абсурда, как по мне.
    7. Садится хорошо и плотно почти сразу. Окончательно усаживается до щелчка в борт уже при 17-20 psi. При вращении никаких косяков не замечено. Все четко и ровно. Пацанам такая четкость и ровность точно должна понравиться.
    вот это радует!
    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Есть две версии покрышек 27 tpi и 120 tpi. Разница в массе ощутима. В одном случае жесткая проволока, а во втором складной корд. Один как бы чугун и прочно, а другие как бы гей-лайт и презерватив
    да у проволочной боковина тоже не фонтан. не совсем кондом, конечно, бывает и похуже, но от таких катков я ожидал чего-то большего

  8. #588
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Спасибо за отзывы. Когда сотрутся у меня кнарды, буду смотреть в сторону хроников (если к тому времени ничего нового не появится)

  9. #589
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Не обычный даже, а намного толще. У меня вон Ikon тоже EXO и еще Crossmark какие-то тьюблесс бла-бла-бла, а по сравнению с этими презерватив презервативом.
    У тебя Ikon 2.35 EXO, которые 750 граммов? Или кантрийные 2.2, которые на 60 г тяжелее топовых 3C/TR?

    а не презерватив -- это dual ply у максиса, но там покрышки меньше килограмма даже в каких-то жалких 26*2.3" не весят.

  10. #590

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    В сравнении с этими Кнарды 120 tpi имеют более тонкие и нежные боковины, но в остальном там все не так печально как кажется.
    Я верно понял, что у тебя были 27 тпи?

    По хрониклам.
    У них сейчас какая цена?

    Их можно взять не в американских магазинах?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)

  1. moichik

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31