Кросс или Гибрид? (e-bike) - Страница 7
Закрытая тема
Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 2567891217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 187

Тема: Кросс или Гибрид? (e-bike)

  1. #61

    По умолчанию

    Попробуйте еще спросить на электротранспорте ру, правда народ там любит больше мопедоподобные, мощные агрегаты, педелеков маловато - зато нет снобов и радиоактивным троллингом не фонит

    Моторколеса кстати не отбрасывайте из рассмотрения, они сильны тем что невероятно долговечные и простые, с высоким кпд. Мой любимец выглядит вот так вот, весит 21 кг, имеет дальность 100км на велосипедной скорости 25кмч без кручения педалей, и соответственно в n раз больше при кручении с n усилием от усилия мотора. Легкость достигнута форсажем относительно скромного мотора (350 ватт в 700 ватт), и хорошими литийионными элементами в батарее на 48 вольт 21амперчас

    http://savepic.ru/5235263.png
    Последний раз редактировалось Torsus_SD; 23.01.2015 в 08:49.

  2. #62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Torsus_SD Посмотреть сообщение
    Мой любимец выглядит вот так вот...
    - А что за подседельный штырь такой симпотный? У него сэг (одновременно с жёсткостью?) настраивается? И какое седло выбрал для такого байка (ширина, жёсткость)?

  3. #63
    Зобанен
    Байк
    туринг, гибрид, дорожники
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,999

    По умолчанию

    А смысл ездить с велосипедной скоростью на электровенике? Как понимаю 700вт даст скорость овер 50кмч, но проедет он так отсилы 20км? Смысл?

    ---------- Добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:24 ----------

    http://forum.velomania.ru/showthread...04691&page=115 В этой ветке может кто поможет

  4. #64

    По умолчанию

    Он едет 42кмч с полной батареей, потом небольшая просадка напряжения и 38кмч.

    Штырь простой телескопический, жесткость регулируется гайкой но я его заменил на сантуровский параллелограммный, как будет посимпатичнее в плане тепла на улице погляжу как он себя ведет. Такая вот штука по виду - http://s004.radikal.ru/i206/1307/3a/820364a92c5d.jpg

    А вообще я редко довожу скорость до предела, мне больше всего нравятся 30 - 35, это экономично в плане аэродинамического сопротивления и как то приятнее. С педалью в пол он проедет километров 50.

    Больше всего нравится сочетать педали и привод, там приятный алгоритм контроллера - выставил курком газа скажем 30 кмч, и начал крутить педали, мотор при этом будет убавлять тягу вплоть до ноля, чтобы удержать скорость в заданном пределе. Получается очень классно, по каким бы ты горкм не ехал, всегда можно крутить с одинаковым каденсом и усилием, а мотор покроет разницу

  5. #65

    По умолчанию

    - Если брать не "самосброд" на основе е-бэевских электромоторов (и ремнями привязанному к багажнику огромных ("дешёвых") аккумуляторов, а путёвую фирменную или тюнингованную Специалистами вещь, то электробайк раз и навсегда завораживает неравнодушного к технике чувака. И такие байки проезжают гораздо больше 20-30-50 и более км, имеют прекрасную мощность и тягу, великолепную динамику и ускорение, включая саму скорость, которая позволяет двигаться на них по шоссе, в городском потоке автотранспорта, включая по лестницам...
    Фирма, которая делает Народные электробайки и массово - Эльтреко. Последние пару лет у неё ещё более расширилась модельная гамма и увеличился ассортимент тачек с мотором 500 и более ватт (точно не помню, но по-моему есть теперь и 1200 Вт). Есть и не очень Народные производители, байки которых стоят целое состояние - штатовские фирмы, немецкие, других стран.
    Кое-что поступило в продажу на сайт "100% спорта", где предлагают некоторые модели Эльтреко

  6. #66

    По умолчанию

    В принципе если приложить руки то можно будет сделать красиво и самостоятельно. Например я надеюсь скоро сменить сумку на жесткий кофр, сделанный на 3д принтере, разрабатываю сейчас модель для печати. ПыСы - седло осталось от донора, простое жесткое спортивное седло.

    http://savepic.su/4772532.png
    http://savepic.su/4773556.png
    http://savepic.su/4762292.png

    А пока то что предлагают из готового очень печально в плане характеристик и веса, на мой взгляд

  7. #67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Torsus_SD Посмотреть сообщение
    В принципе если приложить руки...надеюсь скоро сменить сумку на жесткий кофр...
    - В конструкцию заложено "миллион" аккумуляторов 18650?

  8. #68

    По умолчанию

    Это мой текущий аккумулятор) чуть меньше сотни

  9. #69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Torsus_SD Посмотреть сообщение
    Это мой текущий аккумулятор) чуть меньше сотни
    - Самопал, как я подозреваю?

  10. #70

    По умолчанию

    Сделанный у хорошего мастера на заказ АКБ из элементов 3000mAh панасоников. Балансировочная плата, защита, хорошая пайка - должна прослужить года 3-4

    А потом наверное появятся более емкие ячейки

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 15:36
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 11:58
  3. Куплю велик кросс-кантри или гибрид ростовка 16-17
    от Герман_М в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 10:54
  4. Куплю вел Кросс-кантри или гибрид
    от bumzum в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 18:33
  5. Mtb или гибрид, вот из тех что внутри
    от inv в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2006, 16:35