Велоэлектрожигуль или как превратить автомобиль в нечто странное
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Велоэлектрожигуль или как превратить автомобиль в нечто странное

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Адекватность как-то хромает у изобретателя)) Что придумал и сам сделал - оно, конечно, молодец, но сколько там? Миллион баксов за патент? Ну-ну, как говорится...
    Хотя сделать по такому принципу лёгкий аппарат до 500кг массой было бы прикольно: типа Матиза или Оки, только из дюрали и пластиков. Поставить лёгкие литиевые батареи для разгона и подъёмов, а педали - для подзарядки))))
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  2. #2
    Люминарий Аватар для AlexxT
    Байк
    Серебристо-черный с двумя рессорами
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    8,891

    По умолчанию

    Хотя сделать по такому принципу лёгкий аппарат до 500кг массой было бы прикольно: типа Матиза или Оки, только из дюрали и пластиков. Поставить лёгкие литиевые батареи для разгона и подъёмов, а педали - для подзарядки))))
    Если из Оки выкинуть двигатель и кпп, то она будет весить 400 кг
    А если еще из дюрали и пластиков, то 4 местный веломобиль в 350 кг легко впишется даже с акб.
    Мы делили апельсин - много наших полегло...
    Анонсы покатушек и отчеты

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    Если из Оки выкинуть двигатель и кпп, то она будет весить 400 кг .
    Чтобы поднять эти 400 кг в горку, потребуется ещё около сотни кг аккумуляторов.
    И перед каждой горкой гонщик будет неделю крутить педали для полной зарядки.

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    байк: KHS Ultrasport + Crys HS3540 @ 50v; шоссер: Wilier Evasion
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лепихов Михаил Посмотреть сообщение
    Адекватность как-то хромает у изобретателя)) Что придумал и сам сделал - оно, конечно, молодец, но сколько там? Миллион баксов за патент? Ну-ну, как говорится...
    Хотя сделать по такому принципу лёгкий аппарат до 500кг массой было бы прикольно: типа Матиза или Оки, только из дюрали и пластиков. Поставить лёгкие литиевые батареи для разгона и подъёмов, а педали - для подзарядки))))
    да хоть 50кг если он будет весить (электровелы примерно столько зачастую весят) и от педалей их можно подзаряжать если реген присутствует
    вот только ЗАМУЧАЕШЬСЯ ты подзаряжать от педалей, грубо говоря чтобы прокатиться со скоростью 40кмч на электровелике в течение 10минут тебе придется минут 20-30 усиленно давить на педали и ехать со скоростью менее 10кмч а потом можно и пульнуть

    а теперь представь сколько часов надо в поте лица давить на эти педали в сабжевой тачанке, чтобы со скоростью хотя бы 30кмч она проехала хотя бы полчаса

  5. #5
    Люминарий Аватар для AlexxT
    Байк
    Серебристо-черный с двумя рессорами
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    8,891

    По умолчанию

    а теперь представь сколько часов надо в поте лица давить на эти педали в сабжевой тачанке, чтобы со скоростью хотя бы 30кмч она проехала хотя бы полчаса
    В свете сидячего образа жизни - сплошная польза
    Мы делили апельсин - много наших полегло...
    Анонсы покатушек и отчеты

  6. #6
    Веломаньяк
    Байк
    байк: KHS Ultrasport + Crys HS3540 @ 50v; шоссер: Wilier Evasion
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    В свете сидячего образа жизни - сплошная польза
    загвоздка в том что давить там предполагается СИДЯ

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Denver_24
    Байк
    Stern Travel 20, теперь с планетаркой и фаркопом
    Адрес
    Москва, Хохловка, МЦК-"Нижегородская"
    Сообщений
    554

    По умолчанию

    Доброе время суток.
    Цитата Сообщение от Лепихов Михаил Посмотреть сообщение
    ... Что придумал и сам сделал - оно, конечно, молодец, но сколько там? ...
    Хотя сделать по такому принципу лёгкий аппарат до 500кг массой было бы прикольно: типа Матиза или Оки, только из дюрали и пластиков. Поставить лёгкие литиевые батареи для разгона и подъёмов, а педали - для подзарядки))))
    В принципе понятен выбор старого "Жигуля" в качестве "кожуры" для "веломобиля" - такую бяку никто не захочет задевать (но при случае могут навалять водителю, за "ползучесть"), в отличии от велосипеда или веломобиля, внутри как-то спокойно, дождь на голову не капает, брызги из под колёс не летят...
    А вот чтобы лёгкий агрегат защищал от ударов судьбы своих пассажиров (словно мяч - пнули, а он просто откатился, цел и невредим), он может состоять из надувного корпуса, прозрачного в нужных местах, состоящего из нескольких отдельно заполняемых сегментов ("двери", подвеска, фиксация "экипажа"). Баллонов на борту не будет - проще пользовать маленький компрессор, при случае годный для подкачки колёс. Как запасной вариант, в комплекте будет лёгкий ножной насос...
    Выглядеть всё это будет даже поавангарднее красавца "Твизи" (эдакий зорб на колёсиках), при парковке, возможно, ЭТО будет сдуваться в целях двух-трёх-кратной экономии объёма парковки (вот на парковках баллоны и более мощные компрессорные станции вполне возможны), экономить вес и облегчать складывание будут привычные на "Стридах" зубчатые ремни (только бы мороз выдерживали)...
    Ключей для подобного "лошарика" не будет (а смысл?), поможет более продвинутая электроника (распознавание голоса, глаз, пальцев; возможно, и людей почти всех к тому времени прочипируют)...
    Кстати, возможна подобная надувная конструкция "с изменяемой геометрией" (часть сегментов сдута, корпус натянут тросиками - "легковушка", надули всю раму - получилось что-то похожее на пикап или фургон, годное для детей и длинномеров)... Блин, тогда сюда просятся мотор-колёса без прямой передачи тяги от педалей...

    Помимо подзарядки от розеток - рекуперация на спусках и при торможении...

    С уважением, Денис.
    Последний раз редактировалось Denver_24; 15.01.2015 в 23:51.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ДТП или как я закончил сезон :)
    от lameli в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 12:56
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 00:19
  3. где купить загубник для гидратора deuter? (или как починить)
    от stuav в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 16:20
  4. Защита цепи ( или как она там называется ) :)
    от Шипито в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 20:37
  5. Свободный ход (люфт, или как это называется) педалей?
    от Koks в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2005, 14:16