Какие достоинства у жесткой вилки? - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 40 ПерваяПервая ... 3678910131838 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 400

Тема: Какие достоинства у жесткой вилки?

  1. #71

    По умолчанию

    Изменение одно, Гибридповера на картинках надо заменить на Vasily75.

    Giant реально лучшая фирма Спеш, Скотт тоже норм )
    Последний раз редактировалось Eovein; 11.01.2015 в 21:55.

  2. #72
    Зобанен
    Байк
    STELS Navigator 130 - с МК 350W 48v 9A
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,092
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    наикрутейший комикс! сохранил jpg на свой комп.

  3. #73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Согласен вес больше. Но скажите, на сколько падает темп от этого? Скажем на сколько медленнее пересекается Москва по автодорогам? На сколько наоборот уже с вилкой быстрее Москва пересекается по паркам при езде из зоны отдыха в парк, я скажем катаю именно так? Свои данные я привёл. У вас всегда только голословно, поэтому что можно обсуждать с вами, если вы ничего не знаете?) Разговор как инженера с попом.
    Если не веришь мне или другим людям, то подумай сам. Амортизационная вилка весит больше ригидной, это первый недостаток на трассе, а так же при подъеме в гору - лишний вес. Но еще больший недостаток ее это то, что при кручении педали она работает. Ты давишь педаль вниз, вилка начинает работать, она раскачивает весь велосипед и дает некий "отскок" от дороги назад, который гасит твою скорость. Вообщем скорость понижается из-за всего этого.

    Например конкретно на моем найнере заблокированная вилка дает возможность крутить те же 90 оборотов и с такими же усилиями, но одной скоростью выше(на меньшей звезде на кассете). Описал своими словами все, но думаю это будет понятно.

  4. #74
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,706

    По умолчанию

    Изменение одно, Гибридповера на картинках надо заменить на Vasily75.
    Не знаю про Гибридповера, а Vasily75 понимает, где, что, кому и для чего целесообразно использовать. Поэтому никому не рекомендует ригид для даунхилла и подвес для шоссе. Кроме того, Vasily75 (в отличие от некоторых) понимает, что у каждого свои "ездовые предпочтения" в плане выбора мест езды, маршрута, покрытия и скорости езды. Даже и эстетические предпочтения могут быть разными - я вот, например, "не перевариваю" "тракторообразный" внешний вид МТБ. Соответственно велосипед, который совершенно не устроит одного, другому будет в самый раз.

    ---------- Добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:54 ----------

    Giant реально лучшая фирма
    Правдашоль? А у меня вот Colnago - это совсем отстой, или как?

    ---------- Добавлено 12.01.2015 в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение 11.01.2015 было в 23:55 ----------

    Если не веришь мне или другим людям, то подумай сам.
    ИМХО призывать его к этому бесполезно. Человек либо занимается троллингом, либо реально не понимает, что другие могут ездить совсем по - другому. Зачем, например, человеку, который не спеша ездит по ровному грунтовому покрытию, подвес?
    Последний раз редактировалось Vasily75; 11.01.2015 в 23:18.

  5. #75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Зачем, например, человеку, который не спеша ездит по ровному грунтовому покрытию, подвес?
    Либо для крутости внешнего вида, либо у него болит спина.

  6. #76

    По умолчанию

    при больной спине мтб-ригид противопоказан. добьете спину.

  7. #77
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,706

    По умолчанию

    Больная спина - это отдельный разговор. Но если это так, тогда так нужно и писать, а не вводить в заблуждение неопытных новичков.

  8. #78
    Веломаньяк
    Байк
    Merida шоссейник
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    1,558

    По умолчанию

    помню когда был маленьким катался на дедовом стальном взросляке по полям и бог знает чему. И ниразу не возникло мысли что мне жестко и трясет, ни разу не хотелось сделать помягче. А теперь многие уверены что без амортизаторов даже за пивом в ларек не сгонять - велосипед убьешь и себя покалечишь

  9. #79

    По умолчанию

    добить больное легче чем вам думается.
    правда есть одно но. это посадка. была тут тема про вертикальную. действительно, если неспешно, распрямившись, не принимая руками удары, да на больших колесах, то вполне себе на здоровье.

    надо учесть, что плюсы жесткой неоспоримы. пересев на 26" карбон-ригид офигел от разгона и четкости управления.
    единственное в поворотах не все так радужно. даже на асфальте общую скорость приходилось сбрасывать, потому как в отличии от хорошей амо-вилки, которая облизывает неровности, ригидная норовила слегка подпрыгивать и теряя сцепление добавляла нервотрепки.
    и 26" или 29" - это определенная разница.
    Последний раз редактировалось surfkiter; 12.01.2015 в 03:05.

  10. #80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от surfkiter Посмотреть сообщение
    добить больное легче чем вам думается, поэтому нелишне присаживаясь на ригид оценить дорогу.
    правда есть одно но. это посадка. была тут тема про вертикальную. действительно, если неспешно, распрямившись, не принимая руками удары, да на больших колесах, то вполне себе на здоровье.

    надо учесть, что плюсы жесткой неоспоримы. пересев на 26" карбон-ригид офигел от разгона и четкости управления.
    единственное в поворотах не все так радужно. даже на асфальте общую скорость приходилось сбрасывать, потому как в отличие от хорошей амо-вилки, которая облизывает неровности, ригидная норовила слегка подпрыгивать и теряя сцепление добавляла нервотрепки.

    в шапку темы бы уточнение 26" или 29". это определенная разница.
    Так глядишь и 28 в заголовок надо будет, разную ширину и давление в покрышках, тип самой покрышки - это ведь тоже определенная разница?...
    Про неровности на асфальте в повороте это очень интересно. А например песочек на асфальте в повороте вам еще не встречался? Есть вообще куча внешних условий, от которых никакая вилка не изолирует.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Замена вилки - какие есть ограничения?
    от vshuvalov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 12:55
  2. Вес жесткой cromo вилки 26"
    от Igogo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 12:14
  3. Покупка жесткой вилки
    от AlexN в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.01.2008, 19:20
  4. жидкости для тормозов и вилки: кто какие использует ?
    от LoneWolf в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 15:47