Конкурс ЛУЧШИЙ БАЙК 2014- обсуждение - Страница 69

Результаты опроса: Вам понравился конкурс?

Голосовавшие
117. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    64 54.70%
  • Нет

    30 25.64%
  • je suis Klitschko

    23 19.66%
Закрытая тема
Страница 69 из 230 ПерваяПервая ... 193959646768697071747999119169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 2296

Тема: Конкурс ЛУЧШИЙ БАЙК 2014- обсуждение

  1. #1

    По умолчанию Конкурс ЛУЧШИЙ БАЙК 2014- обсуждение

    Голосование было здесь:

    Кк хардтейл

    Кантрийный подвес

    Фэтбайк

    Трейл хт

    Трейл-подвес

    Эндуро-подвес

    ДХ-ФР подвес

    Слалом

    Шоссе

    Ситибайк

    Результаты
    Победители номинации получают:

    Грипсы Esi любого цвета на выбор


    И бутыль герметика Stans





    Шоссеры, по желанию, могут получить шоссейную обмотку Esi и флягу Elite вместо герметика.


    Так же, победители категорий, получат сертификат на обслуживание в мастерской becycle.ru эквивалентный 5000р.

    Занявшие второе место получат сертификат 3000р на любой ремонт в мастерской

    Занявшие третье место получают скидку 50% на любой ремонт в мастерской


    Все участники конкурса получают скидку 20% на любой ремонт в мастерской. Скидки на ремонт для участников и сертификаты для призеров действуют до 1 апреля 2015г.


    Но это еще не все

    Все призеры конкурса получат Волшебные мультитулы




    Волшебный мультитул-это накопительная дисконтная карта магазина и мастерской becycle.ru с максимальным размером скидки 15%. Призеры получат карты с 10% скидкой.

    Скидки, которые вы получаете за призовые места, не суммируются со скидкой, предоставляемой по карте.


    Мастерская и магазин находятся по адресу: Москва, Балаклавский проспект, д. 33/5. на территории КСК "Битца". Для получения скидки достаточно назвать свой ник и сказать какой велосипед выставлялся на конкурс. Иногородние могут получить приз и грамоты по почте вместо( в том числе и занявшие второе и третье место) для этого просьба связаться с оргами

    По всем вопросам, связанными с получением призов пишите мне ( призеры категорий: кк хт, кк подвес, шоссе, фэт, ситибайк) и ezh

    (призеры категорий: трейл хт, трейл подвес, эндуро-подвес, слалом, дх-подвес)







    Последний раз редактировалось Dень; 26.02.2015 в 21:27.
    Я чиню свой велосипед в becycle.ru


  2. #681
    Клевый!
    Байк
    нормальный рабочий и теплый ламповый
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6,800

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Да разочаровывайся на здоровье, мне то что.
    То что он написал про бреветы, не значит что он ездит их каждый день. Вряд ли этих марш-бросков на 200+ км у него бывает больше 3-4 в год.
    А остальное обычные местные покатухи. И все равно автор искал какой-то компромисс.

    P.S. И кстати... АМ-ригид - это как?
    блин, ну ты совсем скатился)))) раньше было полно ясновидящих по фото, теперь мы идем дальше - человек пишет одно, а другой, не зная его, говорит, что все это не так, что на самом деле все по другому и такой вел для этого по другому отлично подходит. Какая феноминальная вера в людей, браво! я на такое не способен))))))) держи пятерку, продлил мне жизнь!))))


    АМ ригид продан осенью, и его грозились переделать в фикс))) так что уже не узнаешь)

  3. #682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Геометрией и посадкой. Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости.
    Я уж молчу про шоссейные контакты.
    А что там с геометрий принципиально иначе?
    Посадка существенно иная (чтобы всерьез говорить о разнице в сопротивлении) будет только в нижнем хвате руля.
    Ты реально собрался ездить по "хреновой дороге" в нижнем хвате?

    Шоссейные контакты можно поставить абсолютно на любой вел. Только вот нафига, не очень понятно.

  4. #683
    Клевый!
    Байк
    нормальный рабочий и теплый ламповый
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6,800

    По умолчанию

    Ребятки, вы как будто не ездили на шоссе/кроссе и мтб рамах. Там один более узкий Q-фактор нехило так мощности дает на педальки от ног, по сравнению с мтб. Даже похлеще эффекта от барана.........это наверное все таки к геометрии можно отнести, да?

    Вообще это первое, что замечаешь, пересаживаясь с мтб, но об этом так редко пишут теоретики с веломании.....))))

    Хотя допускаю, что некоторые промахиваются с ростовками, крутят враскорячку и считают, что так удобней^^

  5. #684

    По умолчанию

    Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости.
    И обратно пропорционально квадрату автобуса!

    Вот кстати, премия Дарвина, МТБ, топталки, швабля кояки, ...
    Последний раз редактировалось pavlinux; 08.01.2015 в 17:35.

  6. #685
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,933

    По умолчанию

    Ты реально собрался ездить по "хреновой дороге" в нижнем хвате?
    Набивший всем оскомину Париж-Рубэ.

    Только вот нафига, не очень понятно.
    Не могу найти точную цитату. Но BGSM, например, писал, что разница между обычными контактами и шоссерными, как между шоссером и МТБ. По-моему, это вполне очевидно, учитывая совершенно жёсткие тапки и куда большую площадь опоры.
    Есть же ещё много других мелочей, складывающихся в общую картину.

    ---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:23 ----------

    Там один более узкий Q-фактор нехило так мощности дает на педальки от ног, по сравнению с мтб.
    Во, тоже хотел написать, но забыл .
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  7. #686

    По умолчанию

    Набивший всем оскомину Париж-Рубэ.
    Рубэ начинается в 100 км от МКАД! Превед, Шоссейнеги!


  8. #687

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Есть же ещё много других мелочей, складывающихся в общую картину.
    Окей, понятно. Вопрос, чем конкретно отличается кроссач, был не простым.
    Это такой небольшой тест, позволяющий отличить зубрежку догм от реального понимания. И ты его, увы, не прошел.

    Нет у CX ничего такого, что позволило бы ему увеличить среднюю скорость в сравнении с хорошим гибридом (я сейчас говорю о бытовом применении, а не циклокросс-гонках).
    Аэродинамика будет существенно другой только в нижнем хвате, но по грунту так ездят только камикадзе.
    При этом CX:
    - менее комфортен, что на большой дистанции наоборот снизит среднюю скоростью в силу бОльшей усталости.
    - менее безопасен в силу специфичных тормозов и очень короткой базы (http://youtu.be/vigZ1zsl59s?t=2m26s)

    Шоссейные контакты имеют смысл только на шоссе и когда счет идет на секунды (то есть в условиях соревнования). На грунте это бред! Во первых, они забьются гавном. Во вторых, как ты в них будешь ходить и бегать? Посмотри примеры CX-велов реальных гонцов и найди хоть одни шоссерные педали: http://www.cxmagazine.com/category/c...-bike-profiles

    НЕТ никаких причин, чтобы использовать CX в обычной жизни для катания! Это специфический спортивный снаряд, предназначенный для участия в соревнованиях по определенных правилам. А правила эти во многом являются многолетней традицией, а не потому что так лучше.
    Аналогично, пример с Рубэ смешон. Они там там ездят по булыжникам на шоссерах не потому что это удобно и/или эффективно. А потому что правила, регламент и дань традиции. По отзывам гонцов, там долбежка такая, что потом несколько дней всё болит.

    Q-фактор - пожалуй, единственное, что можно записать в плюсы. Но минусы перевешивают.

  9. #688
    Клевый!
    Байк
    нормальный рабочий и теплый ламповый
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6,800

    По умолчанию

    А в какой момент гибриды всплыли, я вообще пропустил. Вроде терка была за МТБэшников на сликах, у которых "почти шоссеры"? Гибридов на конкурсе нету, чего их тут обсуждать вообще? И как он может быть быстрее кросса, если на нем сидишь вертикально, руль швабра и весит все это дело как чугунный мост, потому что, как тут правильно замечено, нормальных рам для гибрида не делают, в свою очередь потому что, они нахер никому не нужны, кому ездить быстро - швабра не подходит, а кому комфортно - на вес пофиг.

    Шоссейные контакты это конечно бред бредов, брррр, ужасная штука) реально только для гонок по асфальту) Но в остальном запахло гибрид клубом, и мухи налетели......Комфортная посадка тоже такое удобообтекаемое понятие. Но оно явно не про "максимально быстрое перемещение из точки А в точку Б" о чем вроде терка и была, или нет?

    Про тормоза тоже весело, мне лично механика дисковая на кроссаче очень понравилась, а что гибридоводы юзают?

    И это, я как лошара походу катал на кроссе и асфальт, и кантри трассу и горы - очень комфортно и задорно, даже довольно быстро, гибрид это какой то кошмарный сон и запах пенсии, имхо.

  10. #689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Я сделал крепление для ноута на руль
    правильно , а то на ходу фотки не посмотришь же

  11. #690

    По умолчанию

    А в какой момент гибриды всплыли, я вообще пропустил.
    А на что похож велосипед Евгения 269? Почти 100% гибрид.

    И как он может быть быстрее кросса, если на нем сидишь вертикально
    Да точно так же ты сидишь (плюс-минус погрешность), если сравнивать с верхним хватом.
    И я не сказал, что он быстрее. Я сказал, что разница в скорости обычной жизни будет несущественна.

    руль швабра
    Я понимаю, что сейчас в КК мода на швабры 700+, но можно же поставить олдскул 580-600 и будет нормально.

    весит все это дело как чугунный мост
    Опять же, весит столько же плюс-минус погрешность (при +/- равной цене).

    Про тормоза тоже весело, мне лично механика дисковая на кроссаче очень понравилась, а что гибридоводы юзают?
    Специфичность тормозов кроссача не в тормозах самих по себе (каламбур), а в пистолетах. Никто и никогда меня не убедит в том, что они удобнее и надежнее. На шоссе их хватает, на грунте хочется нормальных ручек.
    Последний раз редактировалось dom1n1k; 08.01.2015 в 18:10.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Конкурс ЛУЧШИЙ БАЙК 2013-обсуждение
    от Dень в разделе Мои два колеса
    Ответов: 1508
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 11:36
  2. Конкурс ЛУЧШИЙ БАЙК 2013-голосование. Шоссе
    от Dень в разделе Мои два колеса
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 23:18
  3. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 18:21
  4. Конкурс ЛУЧШИЙ БАЙК 2013-голосование. Фэтбайк
    от Dень в разделе Мои два колеса
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 18:06
  5. Конкурс ЛУЧШИЙ БАЙК 2012-обсуждение
    от Dень в разделе Мои два колеса
    Ответов: 1227
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 12:21