Геометрией и посадкой. Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости.
Я уж молчу про шоссейные контакты.
Да
Нет
je suis Klitschko
Геометрией и посадкой. Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости.
Я уж молчу про шоссейные контакты.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
А что там с геометрий принципиально иначе?
Посадка существенно иная (чтобы всерьез говорить о разнице в сопротивлении) будет только в нижнем хвате руля.
Ты реально собрался ездить по "хреновой дороге" в нижнем хвате?
Шоссейные контакты можно поставить абсолютно на любой вел. Только вот нафига, не очень понятно.
Набивший всем оскомину Париж-Рубэ.
Не могу найти точную цитату. Но BGSM, например, писал, что разница между обычными контактами и шоссерными, как между шоссером и МТБ. По-моему, это вполне очевидно, учитывая совершенно жёсткие тапки и куда большую площадь опоры.
Есть же ещё много других мелочей, складывающихся в общую картину.
---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:23 ----------
Во, тоже хотел написать, но забыл.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Рубэ начинается в 100 км от МКАД! Превед, Шоссейнеги!
![]()
Окей, понятно. Вопрос, чем конкретно отличается кроссач, был не простым.
Это такой небольшой тест, позволяющий отличить зубрежку догм от реального понимания. И ты его, увы, не прошел.
Нет у CX ничего такого, что позволило бы ему увеличить среднюю скорость в сравнении с хорошим гибридом (я сейчас говорю о бытовом применении, а не циклокросс-гонках).
Аэродинамика будет существенно другой только в нижнем хвате, но по грунту так ездят только камикадзе.
При этом CX:
- менее комфортен, что на большой дистанции наоборот снизит среднюю скоростью в силу бОльшей усталости.
- менее безопасен в силу специфичных тормозов и очень короткой базы (http://youtu.be/vigZ1zsl59s?t=2m26s)
Шоссейные контакты имеют смысл только на шоссе и когда счет идет на секунды (то есть в условиях соревнования). На грунте это бред! Во первых, они забьются гавном. Во вторых, как ты в них будешь ходить и бегать? Посмотри примеры CX-велов реальных гонцов и найди хоть одни шоссерные педали: http://www.cxmagazine.com/category/c...-bike-profiles
НЕТ никаких причин, чтобы использовать CX в обычной жизни для катания! Это специфический спортивный снаряд, предназначенный для участия в соревнованиях по определенных правилам. А правила эти во многом являются многолетней традицией, а не потому что так лучше.
Аналогично, пример с Рубэ смешон. Они там там ездят по булыжникам на шоссерах не потому что это удобно и/или эффективно. А потому что правила, регламент и дань традиции. По отзывам гонцов, там долбежка такая, что потом несколько дней всё болит.
Q-фактор - пожалуй, единственное, что можно записать в плюсы. Но минусы перевешивают.
Мож это, в отдельную тему... Ну ваще не интересно
---------- Добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:08 ----------
оч. познавательно.
dom1n1k, Давай, я сначала снова повешу цитаты.
Т.е. задача человека - ездить по дороге, иногда проезжая по грунту. Не гонять по грунтам.
С прямым рулём хват находится на голубой линии. При этом несложно заметить, что с компактом верхний хват такой же, как нижний с классическим бараном. Отличий рам я даже не касаюсь.
Но пациент, в любом случае, будет ехать по большей части по асфальту.
Не припомню, чтобы на гибридах и МТБ ездили те же дистанции и с такой же средней, что и на шоссере. CX на шоссе от шоссера отличается мало.
У шоссера она ещё короче, а дисковые тормоза есть и там и там. Кантики я не предлагаю.
Не надо только переводить беседу в русло СX vs Шоссер.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
где-то видел подборку велосипедов разных годов специально адаптированных для Рубэ. В какой-то момент истории на них даже амортизационную вилку ставили, однако, такое новшество не прижилось, классический шоссер был все-равно быстрее)))
UCI регламентирует вес велосипеда, размер колес, конструкцию рамы и прочее, но никто никогда не запрещал ехать Париж-Рубэ на гибриде, например.
Правильно. И я скажу почему.Потому что в действительности брусчатка в Рубэ составляет около 20% дистанции, а остальные 80 - обычная дорога. И в общем шоссер выходит эффективнее. Но это профи-спорт, там ради эффективности можно пожертвовать всем. В жизни зачем такие жертвы?
Совершенно аналогично мне в холиварах встречались фразы типа "подвес никому не нужен", потому что якобы вот:
Проблемка в том, что длина этого участка метров 200 всего из круга в несколько км. А было бы такого половина - ехали бы и на подвесах.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)