Конкурс ЛУЧШИЙ БАЙК 2014- обсуждение

Результаты опроса: Вам понравился конкурс?

Голосовавшие
117. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    64 54.70%
  • Нет

    30 25.64%
  • je suis Klitschko

    23 19.66%
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 2296

Тема: Конкурс ЛУЧШИЙ БАЙК 2014- обсуждение

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,023

    По умолчанию

    чем таким кроссач отличается от велосипеда Евгения 269, что дало бы ему преимущество в скорости?
    Геометрией и посадкой. Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости.
    Я уж молчу про шоссейные контакты.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Геометрией и посадкой. Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости.
    Я уж молчу про шоссейные контакты.
    А что там с геометрий принципиально иначе?
    Посадка существенно иная (чтобы всерьез говорить о разнице в сопротивлении) будет только в нижнем хвате руля.
    Ты реально собрался ездить по "хреновой дороге" в нижнем хвате?

    Шоссейные контакты можно поставить абсолютно на любой вел. Только вот нафига, не очень понятно.

  3. #3
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,023

    По умолчанию

    Ты реально собрался ездить по "хреновой дороге" в нижнем хвате?
    Набивший всем оскомину Париж-Рубэ.

    Только вот нафига, не очень понятно.
    Не могу найти точную цитату. Но BGSM, например, писал, что разница между обычными контактами и шоссерными, как между шоссером и МТБ. По-моему, это вполне очевидно, учитывая совершенно жёсткие тапки и куда большую площадь опоры.
    Есть же ещё много других мелочей, складывающихся в общую картину.

    ---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:23 ----------

    Там один более узкий Q-фактор нехило так мощности дает на педальки от ног, по сравнению с мтб.
    Во, тоже хотел написать, но забыл .
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  4. #4

    По умолчанию

    Набивший всем оскомину Париж-Рубэ.
    Рубэ начинается в 100 км от МКАД! Превед, Шоссейнеги!


  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Есть же ещё много других мелочей, складывающихся в общую картину.
    Окей, понятно. Вопрос, чем конкретно отличается кроссач, был не простым.
    Это такой небольшой тест, позволяющий отличить зубрежку догм от реального понимания. И ты его, увы, не прошел.

    Нет у CX ничего такого, что позволило бы ему увеличить среднюю скорость в сравнении с хорошим гибридом (я сейчас говорю о бытовом применении, а не циклокросс-гонках).
    Аэродинамика будет существенно другой только в нижнем хвате, но по грунту так ездят только камикадзе.
    При этом CX:
    - менее комфортен, что на большой дистанции наоборот снизит среднюю скоростью в силу бОльшей усталости.
    - менее безопасен в силу специфичных тормозов и очень короткой базы (http://youtu.be/vigZ1zsl59s?t=2m26s)

    Шоссейные контакты имеют смысл только на шоссе и когда счет идет на секунды (то есть в условиях соревнования). На грунте это бред! Во первых, они забьются гавном. Во вторых, как ты в них будешь ходить и бегать? Посмотри примеры CX-велов реальных гонцов и найди хоть одни шоссерные педали: http://www.cxmagazine.com/category/c...-bike-profiles

    НЕТ никаких причин, чтобы использовать CX в обычной жизни для катания! Это специфический спортивный снаряд, предназначенный для участия в соревнованиях по определенных правилам. А правила эти во многом являются многолетней традицией, а не потому что так лучше.
    Аналогично, пример с Рубэ смешон. Они там там ездят по булыжникам на шоссерах не потому что это удобно и/или эффективно. А потому что правила, регламент и дань традиции. По отзывам гонцов, там долбежка такая, что потом несколько дней всё болит.

    Q-фактор - пожалуй, единственное, что можно записать в плюсы. Но минусы перевешивают.

  6. #6

    По умолчанию

    там долбежка такая, что потом несколько дней всё болит.
    Мож это, в отдельную тему... Ну ваще не интересно

    ---------- Добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:08 ----------

    Да точно так же ты сидишь
    Я понимаю,
    меня не убедит
    оч. познавательно.

  7. #7
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,023

    По умолчанию

    dom1n1k, Давай, я сначала снова повешу цитаты.
    Цитата Сообщение от Евгений 269 Посмотреть сообщение
    (шоссейники часто через руль летают,при появлении внезапного препятствия,а на дороге,этих внезапных препятствий, полно), чтоб колдоёбин не боялся и пересеченку переваривал.
    Цитата Сообщение от Евгений 269 Посмотреть сообщение
    он собран грамотно,обоснованно,фэншу йно и отвечает именно тем задачам,для решения которых я его собрал,а именно -добраться максимально быстро из точки А в точку Б, по городу или куда подальше….в другой город.
    Т.е. задача человека - ездить по дороге, иногда проезжая по грунту. Не гонять по грунтам.
    Аэродинамика будет существенно другой только в нижнем хвате, но по грунту так ездят только камикадзе.

    С прямым рулём хват находится на голубой линии. При этом несложно заметить, что с компактом верхний хват такой же, как нижний с классическим бараном. Отличий рам я даже не касаюсь.
    Но пациент, в любом случае, будет ехать по большей части по асфальту.
    - менее комфортен, что на большой дистанции наоборот снизит среднюю скоростью в силу бОльшей усталости.
    Не припомню, чтобы на гибридах и МТБ ездили те же дистанции и с такой же средней, что и на шоссере. CX на шоссе от шоссера отличается мало.
    - менее безопасен в силу специфичных тормозов и очень короткой базы
    У шоссера она ещё короче, а дисковые тормоза есть и там и там. Кантики я не предлагаю.
    Не надо только переводить беседу в русло СX vs Шоссер.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    НЕТ никаких причин, чтобы использовать CX в обычной жизни для катания! Это специфический спортивный снаряд, предназначенный для участия в соревнованиях по определенных правилам. А правила эти во многом являются многолетней традицией, а не потому что так лучше.
    Аналогично, пример с Рубэ смешон. Они там там ездят по булыжникам на шоссерах не потому что это удобно и/или эффективно. А потому что правила, регламент и дань традиции. По отзывам гонцов, там долбежка такая, что потом несколько дней всё болит.
    где-то видел подборку велосипедов разных годов специально адаптированных для Рубэ. В какой-то момент истории на них даже амортизационную вилку ставили, однако, такое новшество не прижилось, классический шоссер был все-равно быстрее)))

    UCI регламентирует вес велосипеда, размер колес, конструкцию рамы и прочее, но никто никогда не запрещал ехать Париж-Рубэ на гибриде, например.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.GONZO Посмотреть сообщение
    В какой-то момент истории на них даже амортизационную вилку ставили, однако, такое новшество не прижилось, классический шоссер был все-равно быстрее)))
    Правильно. И я скажу почему. Потому что в действительности брусчатка в Рубэ составляет около 20% дистанции, а остальные 80 - обычная дорога. И в общем шоссер выходит эффективнее. Но это профи-спорт, там ради эффективности можно пожертвовать всем. В жизни зачем такие жертвы?

    Совершенно аналогично мне в холиварах встречались фразы типа "подвес никому не нужен", потому что якобы вот:

    Проблемка в том, что длина этого участка метров 200 всего из круга в несколько км. А было бы такого половина - ехали бы и на подвесах.

  10. #10
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Правильно. И я скажу почему. Потому что в действительности брусчатка в Рубэ составляет около 20% дистанции, а остальные 80 - обычная дорога. И в общем шоссер выходит эффективнее. Но это профи-спорт, там ради эффективности можно пожертвовать всем. В жизни зачем такие жертвы?

    Совершенно аналогично мне в холиварах встречались фразы типа "подвес никому не нужен", потому что якобы вот:

    Проблемка в том, что длина этого участка метров 200 всего из круга в несколько км. А было бы такого половина - ехали бы и на подвесах.
    На самом деле 90% времени все пафосные подвесы матрасников ездят по асфальту.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Конкурс ЛУЧШИЙ БАЙК 2013-обсуждение
    от Dень в разделе Мои два колеса
    Ответов: 1508
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 11:36
  2. Конкурс ЛУЧШИЙ БАЙК 2013-голосование. Шоссе
    от Dень в разделе Мои два колеса
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 23:18
  3. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 18:21
  4. Конкурс ЛУЧШИЙ БАЙК 2013-голосование. Фэтбайк
    от Dень в разделе Мои два колеса
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 18:06
  5. Конкурс ЛУЧШИЙ БАЙК 2012-обсуждение
    от Dень в разделе Мои два колеса
    Ответов: 1227
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 12:21