Из китайского карбона ничего кроме подседельного хомута не сломал. Хомут карбоновый DSCN9927_.jpg на старой алюминиевой раме - вывод: сам виноват. Хомут из дешевых - не жалко. Заменил на алюминиевый - доволен. Вел собран полностью из китайкарбона кроме трансмиссии, переключателей, подседельного хомута, тормозов и колес. Все работает, круглогодичную эксплуатацию с полетами через руль и встречами с кирпичами, бревнами выдержал. После кувырка через руль и приземления вела на цельнокарбоновое седло, на седле оказалась небольшая мятина, жесткость не потерялась. Зачистил наждачкой, покрыл паркетным лаком место повреждения, ездил дальше. Мятина практически незаметна, если специально не приглядываться. На том же седле оторвалась рельса спереди - мало клея положили, заклеил сам эпоксидкой. Если кто то подумал, что я весьма бережно отношусь к своему карбону, то на примере своего старого алюминиевого велика сообщу следующее: за пять лет эксплуатации рама пошла "винтом", рельсы седла (железо) немного погнулись, замок подседельного штыря погнул, вилка скривилась немного, дропауты износились/смялись, а вынос руля был изначально немного криво сварен. Вел Jamis Durango 2.0 - даже врагам не советую брать это барахло. Из китай карбона криворуких деталей из тех что у меня были пока не выявил.