Трещины в ободах Mavic Ksyrium Elite/SSC SL/ES для шоссеров и горных велосипедов..
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 237

Тема: Трещины в ободах Mavic Ksyrium Elite/SSC SL/ES для шоссеров и горных велосипедов..

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    я останусь при своем мнении что покрышки с низким трением качения на "среднем" колесе из 32 или 28 спиц сделают больше разницы в скорости чем "бутиковое" колесо с какой нибудь посредственной покрышкой.

    читайте.. http://www.terrymorse.com/bike/rolres.html

    road-tire-rolling-resistance.gif

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlov0032 Посмотреть сообщение
    я останусь при своем мнении
    Я думаю это наилучший вариант развития событий, причем желательно оставьте его при себе не выливая все на окружающих, т.к. абсолютно все что вы здесь пытаетесь написАть, уже здесь написано... просто вы судя по всему не хотите читать и пользоваться поиском.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Я думаю это наилучший вариант развития событий, причем желательно оставьте его при себе не выливая все на окружающих, т.к. абсолютно все что вы здесь пытаетесь написАть, уже здесь написано... просто вы судя по всему не хотите читать и пользоваться поиском.
    "Овсянка, Сэр!".... Вяломания, Дон!

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlov0032 Посмотреть сообщение
    я останусь при своем мнении что покрышки с низким трением качения на "среднем" колесе из 32 или 28 спиц сделают больше разницы в скорости чем "бутиковое" колесо с какой нибудь посредственной покрышкой.

    читайте.. http://www.terrymorse.com/bike/rolres.html
    Быстрая резина существует. Например, Vittoria Crono, Conti Supersonic и Podium TT, Veloflex Record и т.д.
    Но большого смысла от них нет - выигрыш небольшой, а сами они, как тряпочки, колоться будут часто.
    Годятся только для коротких гонок на чистом асфальте, и то, при склонности к риску.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foil Посмотреть сообщение
    Быстрая резина существует. Например, Vittoria Crono, Conti Supersonic и Podium TT, Veloflex Record и т.д.
    Но большого смысла от них нет - выигрыш небольшой, а сами они, как тряпочки, колоться будут часто.
    Годятся только для коротких гонок на чистом асфальте, и то, при склонности к риску.
    "большого смысла от них нет - выигрыш небольшой" не соглашусь так как на своем опыте знаю что катят они оч хорошо, посмотрите на график выше если не довелось их использовать в соревнованиях. выйгрыш в 1/100 секунды при разделки и разница между 1 и 2м местом большой выйгрыш или нет?

    колотся часто - они просто быстрее стираются, а вот о каком риске вы говорите я так и не понял..


    Годятся только для коротких гонок на чистом асфальте - простите, какие короткие гонки? один этап тур де франс это "короткая гонка"? ) и на чем кроме как на асфальте проводятся шоссейные гонки? )

    ---------- Добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:12 ----------

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    во во.

    в общем разделе вовсю советуют означенные хрупко-мавики.
    не далее как пять минут назад.
    Избавляются от хлама когда посмотрели на свои обода.. там ведь пока не приглядишся ничего почти не видно..

    ---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:14 ----------

    Цитата Сообщение от Dim39 Посмотреть сообщение
    высокий карбо обод сосёт фотка для поджаривания пуканов

    Вложение 278598
    ) интересно почему вы не соотнесли этот спринт к зеленой форме 2го места? Он (цвет формы) играет такую же роль во 2м месте этого спринта как и карбоновый обод! )

    ---------- Добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:16 ----------

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Я думаю это наилучший вариант развития событий, причем желательно оставьте его при себе не выливая все на окружающих, т.к. абсолютно все что вы здесь пытаетесь написАть, уже здесь написано... просто вы судя по всему не хотите читать и пользоваться поиском.
    Судя по вашей болезненной реакции вы хотите что то сказать сэр ? )

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlov0032 Посмотреть сообщение
    колотся часто - они просто быстрее стираются, а вот о каком риске вы говорите я так и не понял..
    Разве одно другому мешает?
    Подсказываю - риск, что резина проколется на разделке, гораздо выше, нежели риск, что сотрётся.

    Цитата Сообщение от pavlov0032 Посмотреть сообщение
    простите, какие короткие гонки? один этап тур де франс это "короткая гонка"?
    Там бывают этапы и в 3 км. Но вряд ли кто-то в здравом уме поедет обычный групповой этап на тех моделях покрышек, что я указал.

    Цитата Сообщение от pavlov0032 Посмотреть сообщение
    и на чем кроме как на асфальте проводятся шоссейные гонки?
    Подсказываю - асфальт бывает разный. Особенно в России.

    Цитата Сообщение от pavlov0032 Посмотреть сообщение
    не соглашусь так как на своем опыте знаю что катят они оч хорошо, посмотрите на график выше если не довелось их использовать в соревнованиях. выйгрыш в 1/100 секунды при разделки и разница между 1 и 2м местом большой выйгрыш или нет?
    Не припомню, чтобы на любительских соревнованиях судьбу разделки решила 1/100 сек.
    Когда такое было?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foil Посмотреть сообщение
    Разве одно другому мешает?
    Подсказываю - риск, что резина проколется на разделке, гораздо выше, нежели риск, что сотрётся.
    Это судьба шин - стираться и прокалываться. Так что так, риск прокола присутствует всегда. Речь шла о том что колесо в среднем ценовом диапазоне с быстрой шиной из списка вверху будет катить быстрее чем бутиковое гуано с Continental GP 3000 например.

    Цитата Сообщение от Foil Посмотреть сообщение
    Там бывают этапы и в 3 км. Но вряд ли кто-то в здравом уме поедет обычный групповой этап на тех моделях покрышек, что я указал.

    Наверное тысячи профиков - идиоты по вашему если они выбирают шины с наименьшим трением качения



    Цитата Сообщение от Foil Посмотреть сообщение
    Подсказываю - асфальт бывает разный. Особенно в России.
    Он везде разный бывает - не верите съездийте куда нибудь

    Цитата Сообщение от Foil Посмотреть сообщение
    Не припомню, чтобы на любительских соревнованиях судьбу разделки решила 1/100 сек.
    Когда такое было?
    а вы много протоколов соревнований видели?

  8. #8

    По умолчанию

    Наверное тысячи профиков - идиоты по вашему если они выбирают шины с наименьшим трением качения
    Извините, что встреваю, но тысячи профиков таки идиоты, ибо ездят на бутиковом говне.
    Дабы не возникало вопросов - под профиками я имею в виду не только гонцов про-тура, но и тех, кто сам себе покупает колеса.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wetsweet Посмотреть сообщение
    Извините, что встреваю, но тысячи профиков таки идиоты, ибо ездят на бутиковом говне.
    Дабы не возникало вопросов - под профиками я имею в виду не только гонцов про-тура, но и тех, кто сам себе покупает колеса.
    Давайте называть вещи своими именами, профики- это только те кто зарабатывает на жизнь участвуя в велогонках.

    Все остальные это любители, какими бы крутыми они себя не считали и в каких бы бреветах или любительских гонках они не участвовали.

    Так вот, профикам дают колеса спонсоры они ездят на том что им дают спонсоры, выбора мало. Далее любителям через рекламные каналы прокачивается и обожествляется инфа о том какие классные бутиковые колеса! Ведь сам Ленс ездил на них! Они их покупают а потом в гугле 20,000 сообщений о трещинах.

    Если встретите реального про гоньщика , поговорите с ним/ней они развеют много мифов про колеса.

  10. #10
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wetsweet Посмотреть сообщение
    Извините, что встреваю, но тысячи профиков таки идиоты, ибо ездят на бутиковом говне.
    Дабы не возникало вопросов - под профиками я имею в виду не только гонцов про-тура, но и тех, кто сам себе покупает колеса.
    Айвэй, первые это проданные души и рекламные макеты-роботы, а вторые - воннаби-про, неграмотные подражатели-лентяи без признаков головы , которым жмут карманы деньги. И только гостка просвященных стратосферных гонщиков и сочувствующих инвестируют бабло с реальным результатом - собирают кооеса из запчастей, сами выпекают резину и варят клей.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам КОЛЕСА Mavic Ksyrium Elite
    от афке в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 02:22
  2. Продам ..шоссейные колеса MAVIC KSYRIUM ELITE
    от Шатун Gorgetta в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 20:13
  3. Продам Mavic Ksyrium Elite, пробег 2000км, в отл. сост, 14000р
    от adekcandr в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 17:09
  4. Продам шоссейные колеса MAVIC KSYRIUM ELITE
    от Шатун Gorgetta в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 22:56
  5. Продам колеса MAVIC KSYRIUM ELITE - шоссе - кампа
    от Шатун Gorgetta в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 11:18