Еду-как-могу - Страница 17
+ Ответить
Страница 17 из 31 ПерваяПервая ... 71215161718192227 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 310

Тема: Еду-как-могу

  1. #161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leugene Посмотреть сообщение
    Как это?
    есть мануалы, а есть собственные глаза )))
    Посмотри внимательно на свою систему(когда она установлена в раму с 73мм стаканом). справа, со стороны паука, можно увидеть, что вал системы заглубился в каретку не полностью, где-то 1см "торчит". Вот этот самый 1см можно использовать. Я добавил слева под чашку каретку 2.5мм проставочное кольцо и тем самым сдвинул всю систему налево на эти самые 2.5мм. На шимане такой фокус не прошел бы да. А вот на GXP, за счет хитрой конструкции вала(24мм-22мм сечение вала у основания и в конце + 10мм "свободного" вала справа) все получилось

  2. #162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    есть мануалы, а есть собственные глаза )))...
    В системах GXP зазор справа между торцом чашки и пауком системы составляет около 3 мм



    Это нормальный штатный зазор, предусмотренный производителем, при котором система стоит симметрично относительно продольной оси рамы







    Не читающие инструкций граждане обычно пытаются избавиться от этого, как им кажется, «неправильного» зазора, путем всяческих манипуляций с проставочными кольцами. В итоге получают криво установленную относительно продольной оси рамы систему с разными расстояниями от правого и левого шатунов до соответствующих нижних перьев рамы. [FONT=Verdana]
    [/FONT]
    Изменение чейнлайна за счет кривой установки системы — также из разряда «альтернативных» подходов «принципиальных антимануальщиков»

  3. #163
    Клевый!
    Байк
    нормальный рабочий и теплый ламповый
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6,800

    По умолчанию

    Да уж, не лучшее решение менять положение звезды сдвиганием всей системы)) ну если себя не жалко - то почему бы и нет.....

  4. #164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Горелов Посмотреть сообщение

    Изменение чейнлайна за счет кривой установки системы — также из разряда «альтернативных» подходов «принципиальных антимануальщиков»
    естественно я в курсе, что сместил всю систему на 2.5мм влево
    Я знал, на что шел. 2.5мм сдвиг ногами не почувствуешь+ есть возможность играть с установкой шипов. А вот на качестве работы трансмисии данный сдвиг сказался существенно

  5. #165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    Я знал, на что шел...
    Желаю в наступившем году перестать страдать «альтернативными подходами» и вернуться к нормальному двойнику, который сбережет здоровье и улучшит соревновательные результаты

  6. #166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    есть мануалы, а есть собственные глаза )))
    Посмотри внимательно на свою систему(когда она установлена в раму с 73мм стаканом). справа, со стороны паука, можно увидеть, что вал системы заглубился в каретку не полностью, где-то 1см "торчит".
    По-моему там несколько меньше, чем 1 сантиметр, но возможно в разных GXP системах по-разному. У меня там около 5-6 мм (Truvativ Stylo OCT 1.1). У кого-то написано, что вообще всего 3 мм, но похоже это справедливо для двойников и тройников. Есть мнение, что свободная длина вала (расстояние от паука до торца вала с левой стороны) в разных GXP системах разное из-за разной конструкции самого паука. В любом случае иначе такой разброс результатов не объяснить никак. Буду перебирать каретку и ради интереса сделаю контрольную проставку, чтобы посмотреть как оно будет смещаться, хотя меня сейчас в моей 1х10 все полностью устраивает.
    ---
    Всегда удивляло, что вал в GXP со стороны правого шатуна свободно торчит, но как-то не придавал этому значения. Если торчит, значит так надо для обеспечения чейнлайна.

  7. #167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Всегда удивляло, что вал в GXP со стороны правого шатуна свободно торчит, но как-то не придавал этому значения. Если торчит, значит так надо для обеспечения чейнлайна.
    или для того, что бы при необходимости под правую чашки каретки можно было поставить ухо E-type переклюка
    Или для того, что бы можно было поиграть с чейнлайном

  8. #168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Горелов Посмотреть сообщение
    Желаю в наступившем году перестать страдать «альтернативными подходами» и вернуться к нормальному двойнику, который сбережет здоровье и улучшит соревновательные результаты
    +1. Не нужно гонятся за спортсменами, железо должно соответствовать физике.

    пы сы лови гранату
    Последний раз редактировалось Аскар; 03.01.2015 в 15:21.

  9. #169

    По умолчанию

    26Т вполне вполне соответствует "здоровью"!
    После сезона на одной спереди - возвращаться на двойник примерно как с 29" 10кг на 26" с вибряками и рулем 560мм, например.

  10. #170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leugene Посмотреть сообщение
    26Т вполне вполне соответствует "здоровью"!
    Про здоровье я упомянул, немного опередив события. Если автор байка продолжит мучить тему одной звезды спереди, особенно применительно к соревнованиям, то рано или поздно придется ставить звезду с большим количеством зубьев со всеми вытекающими последствиями


    Цитата Сообщение от leugene Посмотреть сообщение
    После сезона на одной спереди - возвращаться на двойник примерно как с 29" 10кг на 26" с вибряками и рулем 560мм, например.
    А вот моя история, например: проездил сезон на одной звезде спереди и больше к таким экспериментам возвращаться не хочу - это было самое радикальное сужение возможностей велосипеда, даже катание на жесткой вилке в горах и на гонках не идет ни в какое сравнение

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Не могу понять как открыть гидратор :-/
    от agent47 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.07.2014, 15:56
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 11:47
  3. .......
    от Bennati в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 17:19
  4. Я всё не как не могу разобраться в стилях катания
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 10:23