В своё время, при выборе втулки, много прочитал про то, как сделать втулку тихой.
Люблю, знаете ли, наслаждаться тишиной, катаясь по лесным тропинкам.
Шум трещотки вносит заметный диссонанс в процесс слияния с лесной тишиной.
Так вот, все советы сводятся к одному:
Возьми консистентной смазки и запихай её в трещотку.
И будет счастье.Но только до зимы, при подмерзании смазки начнутся прокруты
и придётся вымывать загустевший маргусалин и мазать потроха трещотки моторным
жиденьким маслом.
По весне перебирал втулку и от души напихал туда смазки Mobil Aviation Grease SHC 100 Synthetic Aviation Grease, которой надыбал на работе.
Тишина радовала всё лето, подкралась зима. Катался при минус 10, никаких прокрутов.
Решил дождаться морозов посильнее, чтобы проверить смазку в более жёстких условиях.
И вот сегодня утром, когда столбик термометра упал до -17, поехал я покататься, хорошенько утеплившись.
Ну что, нет прокрутов, можно спокойно кататься с консистентной смазкой в трещотке без прокрутов в оной.
Ну а при морозе 20 и ниже я не поеду кататься.
Вот вид этих синтетических соплей:
Испытал сегодня вел при -20. Трещотка работает отлично.
Тихо и без прокрутов. Смазка просто супер.
А вот всё остальное не так радует.
Манетка задубела, сброс передач вяло работает.
Ну и накат никакой, тяжело ехать стало.
По хорошему бы нужно из всех подшипников старую смазку вымыть
и заложить туда этой, морозостойкой.
А сдругой стороны, из за недели в году извращаться? Пусть так всё остаётся.


Ответить с цитированием