Еду-как-могу
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 310

Тема: Еду-как-могу

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    это я специально сместил чейнлайн(GXP позволяет такой трюк) в сторону больших звезд кассеты
    Это если каретка 68мм, если 73мм (а на нём вроде такая), то см. маны на сайте срама.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leugene Посмотреть сообщение
    Это если каретка 68мм, если 73мм (а на нём вроде такая), то см. маны на сайте срама.
    Да, каретка 73мм, мануалы читал, чейнлайн внутрь с легкостью сместил))

  3. #3

    По умолчанию

    мануалы читал, чейнлайн внутрь с легкостью сместил
    Как это?
    Изображения Изображения

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leugene Посмотреть сообщение
    Как это?
    есть мануалы, а есть собственные глаза )))
    Посмотри внимательно на свою систему(когда она установлена в раму с 73мм стаканом). справа, со стороны паука, можно увидеть, что вал системы заглубился в каретку не полностью, где-то 1см "торчит". Вот этот самый 1см можно использовать. Я добавил слева под чашку каретку 2.5мм проставочное кольцо и тем самым сдвинул всю систему налево на эти самые 2.5мм. На шимане такой фокус не прошел бы да. А вот на GXP, за счет хитрой конструкции вала(24мм-22мм сечение вала у основания и в конце + 10мм "свободного" вала справа) все получилось

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    есть мануалы, а есть собственные глаза )))...
    В системах GXP зазор справа между торцом чашки и пауком системы составляет около 3 мм



    Это нормальный штатный зазор, предусмотренный производителем, при котором система стоит симметрично относительно продольной оси рамы







    Не читающие инструкций граждане обычно пытаются избавиться от этого, как им кажется, «неправильного» зазора, путем всяческих манипуляций с проставочными кольцами. В итоге получают криво установленную относительно продольной оси рамы систему с разными расстояниями от правого и левого шатунов до соответствующих нижних перьев рамы. [FONT=Verdana]
    [/FONT]
    Изменение чейнлайна за счет кривой установки системы — также из разряда «альтернативных» подходов «принципиальных антимануальщиков»

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Горелов Посмотреть сообщение

    Изменение чейнлайна за счет кривой установки системы — также из разряда «альтернативных» подходов «принципиальных антимануальщиков»
    естественно я в курсе, что сместил всю систему на 2.5мм влево
    Я знал, на что шел. 2.5мм сдвиг ногами не почувствуешь+ есть возможность играть с установкой шипов. А вот на качестве работы трансмисии данный сдвиг сказался существенно

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    Я знал, на что шел...
    Желаю в наступившем году перестать страдать «альтернативными подходами» и вернуться к нормальному двойнику, который сбережет здоровье и улучшит соревновательные результаты

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    есть мануалы, а есть собственные глаза )))
    Посмотри внимательно на свою систему(когда она установлена в раму с 73мм стаканом). справа, со стороны паука, можно увидеть, что вал системы заглубился в каретку не полностью, где-то 1см "торчит".
    По-моему там несколько меньше, чем 1 сантиметр, но возможно в разных GXP системах по-разному. У меня там около 5-6 мм (Truvativ Stylo OCT 1.1). У кого-то написано, что вообще всего 3 мм, но похоже это справедливо для двойников и тройников. Есть мнение, что свободная длина вала (расстояние от паука до торца вала с левой стороны) в разных GXP системах разное из-за разной конструкции самого паука. В любом случае иначе такой разброс результатов не объяснить никак. Буду перебирать каретку и ради интереса сделаю контрольную проставку, чтобы посмотреть как оно будет смещаться, хотя меня сейчас в моей 1х10 все полностью устраивает.
    ---
    Всегда удивляло, что вал в GXP со стороны правого шатуна свободно торчит, но как-то не придавал этому значения. Если торчит, значит так надо для обеспечения чейнлайна.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Всегда удивляло, что вал в GXP со стороны правого шатуна свободно торчит, но как-то не придавал этому значения. Если торчит, значит так надо для обеспечения чейнлайна.
    или для того, что бы при необходимости под правую чашки каретки можно было поставить ухо E-type переклюка
    Или для того, что бы можно было поиграть с чейнлайном

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Не могу понять как открыть гидратор :-/
    от agent47 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.07.2014, 15:56
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 11:47
  3. .......
    от Bennati в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 17:19
  4. Я всё не как не могу разобраться в стилях катания
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 10:23