ну, я не мотоциклист, тем более не олдскульный-советский, откель мне знать))
а вот с этого момента можно поподробней? задняя звезда где-то крепится отдельно от колеса, а втулка в нее хитро вставляется? че-то у меня не получается такое вообразить...
ну, я не мотоциклист, тем более не олдскульный-советский, откель мне знать))
а вот с этого момента можно поподробней? задняя звезда где-то крепится отдельно от колеса, а втулка в нее хитро вставляется? че-то у меня не получается такое вообразить...
Там КАРДАННЫЙ привод...![]()
Носки, дырявые на подошве, рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
хм, тоже про кардан подумал, просто фраза "на всех" смутила, думал и с цепью какой-то изврат
При чем тут карданный привод?
Именно, что на всех! Задняя звезда действительно крепится на мотоцикле отдельно от колеса. В ней шлиц. У колеса на ступице - свой ответный шлиц. Звезда на подшипнике крепится к кожуху цепи (основание тормоза), кожух скользит в дропах. Колесо вставляется в звезду, в колесо вставляется ось (подшипники для оси - в колесе), натягивается цепь и затягиваются гайки крепления оси.
ваще огонь конструкция! спасибо, даже и не догадывался о таких чудесах...
---------- Добавлено 18.12.2014 в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение 28.11.2014 было в 13:29 ----------
ну вот, меня можно поздравить - приехали мои колеса на активно строящийся найнерофэт, который 28x3.0.
Surly Knard и Velocity P35 - мощь, но речь не о них. куда большая мощь - это сабжевые X-RD8 и XL-RD3!
блин, ребята... это что-то с чем-то! это не передать словами, такие вещи надо увидеть вживую и пощупать руками. на картинках - полная фигня, масштаб совсем не тот...
первым делом - звезда на 25 доставляет! нет, понятно, что она должна быть побольше даже 23-й, не говоря уж про всякую мелочевку, но в реале - это нечто. наверно, еще увеличенный посадочный диаметр дает свой эффект, но зрелище взрывает мозг... особенно которая на 1/8" тарелкой - в комплекте с 8-кой, кстати. до кучи заказал на 3/32", тоже тарелкой - толстая круче))
8-ку как таковую пока особо не разглядывал - тут у трешки надо было один размер промерять, да и пакет был маслом каким-то заляпан чутка - не стал вскрывать пока. но с 8-кой понятно, я понимал, что она будет достаточно брутальной, так что культурный шок в пределах разумного. драйвер, конечно, внушает, ну и вообще вся механика. хреновина увесистая, но шимановская, помнится, тоже удивила, когда впервые в руки взял. ну и колесо когда собирал - аж устал ворочать ее)) в эксплуатации особо не заметно, впрочем. ну а тут барабанный тормоз - возможно, потяжелее Нексуса с ножным будет, хотя *** ее знает.
а вот XL-RD3 - эта просто убила наповал! на картинке - ни о чем, а вживую - е мое... брутальностЪ просто зашкаливает, ничего круче я в жизни не видел)) какой корпус! какие фланцы! там реально всем фланцам фланцы - что по диаметру (диаметр эпический), что по толщине. корпус выточен целиком из добротной такой глыбы))) основания фланцев - ну мм 4-5 на глаз. механизм тормоза - внушает не меньше. какая-нибудь передняя BF, которую я считал дофига труЪ (стальная, весит целый килограмм) - вообще фигня какая-то с дрищевским корпусом и дрищевской механикой))) тут рычажок так рычажок, упор там упор! хрен что подогнешь так просто - офигеешь гнуть (на BF рычаг на вилку подгоняется по форме чуть ли не руками). хомуты - туда же. я думал, шимановские хомуты для ножника - труЪ (спору нет, его хрен сломаешь, тогда как строительные рвались только так), но че-то зря я так думал...
весит, по-моему, эта трешка, соизмеримо с восьмеркой))) ну да 90мм барабан и более широкая, простите, широта дают свое. однако, при всей брутальности поражает точнось изготовления. все подогнано тютелька в тютельку, крутится - любо-дорого повертеть, никаких тебе шариков не чувствуется, все как по маслу. впрочем, на примере BF я уже убедился, что уж чего-чего, а подшипники Штурмей умеет делать. да, за 8-ку не скажу пока, а у трешки трещотка ну очень тихая.
а, звезда еще к трешке в комплекте на 18 - так вот, звезда тоже не оставила меня равнодушным. если у шимановских шлицы сточены до какой-то очень малой толщины, то здесь основание - лист толщиной в 2-3мм, и шлицы просто вырезаны, никаких тебе уточнечний и снятия "лишнего" металла. есть прорези по центру, что разумно, но в самой нагруженной зоне - никакой фигурной фрезеровки, никакого гейства. если еще и материал окажется таким же хорошим, как исполнение - тогда это лучшие и неубиваемые звезды на три шлица.
у обеих втулок корпус - "high polished alu". так вот, оно реально high polished. отполировано до зеркального отражения. выглядит как хромированная сталь. под слоем говнища оно, конечно, пофиг, но все-таки круто. так сразу и не поймешь, что не сталь. только в прорезях на фланцах видно, что фактура какая-то не та.
комплектация в обоих случаях - все что надо, и даже чуть больше. все тросики-рубашки, бобышки, заглушки, всякие крутилки-цеплялки - все аккуратно упаковано и положено. что к тормозам - в свой пакетик, что к переключению - в отдельный, звезда - в своем, шифтер - вот он, пожалуйста. мелочь, а приятно. только собери да пользуйся, а не как у Шиманы - это поищи, это отдельно купи. да еще голову ломай, что там с какими дропаутами совместимо, а что нет, тьфу...
шифтеры понравились - хомут, на котором все крепится, металлический, тоже вполне солидный, подстать всему остальному. а не унылая пластмасса, как у некоторых. только вот крутятся они "не в ту сторону", как у Рохлова - когда на себя "газуешь", передача-то понижается. привыкнуть можно, но если на одном байке будет так, а на другом эдак - фигня получается(( ну и у трешки каким-то туговатым показался, а вот восьмерочный прикольный, по ощущениям очень четко щелкает. впрочем, верчение в руках в данном случае мало о чем говорит.
у трешки в комплекте кожух для защиты цепочеченой переключалки от грязи - я думал, что он отдельно продается, как опция, а оно вот ведь как.
короче, я кончито))) вот титанозавр на 3.0 резине - как раз то, что будет адекватно смотреться с такими-то втулками. стальной циклокроссер-тонкотруб на сингловых колесах теперь выглядит как-то дрищаво и хлипко... шимановская 8-ка с ее пластиковыми детальками после штурмейской тоже не впечатляет - словно сделано из какой-то фольги и "на отвяжись".
и самое главное - у меня в голове не укладывается, как в ЭТОМ можно что-то сломать?))) по крайней мере внешне, втулки производят впечатление полной неубиваемости, более того, ими самими можно сто человек убить)))
вот так вот... культурный шок, блин...
ЗЫ. фоток будет вам, но чуть попозжей. фотик сел, да и темно уж. на днях сделаю, вместе с покрыхами-ободами
upd: http://dimas000.22web.org/bike/sa-3and8/
Последний раз редактировалось dimas000; 21.12.2014 в 18:13.
dimas000, ждем фото.
Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...
dimas000, блестящая.![]()
Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...
На фото, которые можно условно пронумеровать как 9 и 10, виден сепаратор с шариками?
По-любому. разве такое можно считать нормалём? И далеко-ли такая втуль заедет?
BOOTSMANN, там в наборе пластиковый колпак, который накручивается сверху. На моей 11 альфине такая-же конструкция.
Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)