Но! Диаметр штанов амортизационной вилки -круглый на всем протяжении. А китайкарбон имеет неправильное овальное сечение, суживащееся к низу. Как не затягивать крепление (даже через резиновые прокладки), крыло на трясучке будет слезать вниз. Конечно можно зафиксировать на болт. Хотябы с одной стороны. Но как-то не лежит у меня душа вкручивать шуруп в карбон.
Зачем так сурово-то сразу? Есть такой клей - цианакрилат, суперклей, капни на вилку в месте становки крыла, дай высохнуть (лучше часов на 12 чтоб наверняка), дальше уже ставь крыло. У цианакрилата коэффициент трения ого-го. Он исправно выполняет функцию на подседельной трубе, которая после такого не опускается под весом моей жопы на трейлах.