Как сделать ежедневные поездки по Москве чуть менее кошмарными?
Показано с 1 по 10 из 117

Тема: Как сделать ежедневные поездки по Москве чуть менее кошмарными?

Древовидный режим

  1. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    Собственно, имеются в виду те элементарные меры, которые Правительство Москвы обязано предпринимать, но не предпринимает:
    1) Жестоко штрафовать всех водятлов, выезжающих на полосу для общественного транспорта. Вешать больше камер, ставить больше постов ДПС на трассах с выделенной полосой.
    2) Отбирать к чёртовой матери права у водятлов, которые делают номерные знаки непригодными для распознавания автоматическими системами. Нужен закон?! Так примите его, а то что же смелости принимать законы "об экстремизме" хватает, а отбирать права у какого-то древолазного быдла - не хватает? И да, если человек не следит за состоянием номерных знаков - значит, у него не должно быть автомобиля. Никто же без трусов на работу не едет. Так почему водятлы позволяют себе ехать на работу с грязными номерами?
    3) Бухих водятлов лишать прав пожизненно. Если произошёл наезд пьяного водятла без последствий для жизни и здоровья - отправлять на принудительные работы. Если с ущербом для жизни и здоровья - давать срок в 1.5 раза больше, чем трезвому водителю при схожих обстоятельствах.
    4) Больно стучать по мозгам, лишать премий и выносить предупреждения тем ДПС-никам, которые принципиально не останавливают всякие ржавые вонючие корыта по той простой причине, что с их владельцев "взять нечего"
    4) Нещадно штрафовать строительные организации, которые позволяют себе роскошь не мыть колёса грузовиков на выезде со строительных площадок
    5) Аналогично - штрафовать за самосвалы, заполненные больше положенного по нормативам. Из-за таких самосвалов вся Москва усыпана гравием и щебнем, вываливающимся из их кузовов.
    6) Зимой - чистить дороги, а не сыпать на них реагенты тоннами, надеясь на то, что "авось растает"!
    7) Следить за состоянием сливных решёток и канализационных люков: это запросто может угробить человека на велосипеде

    Ну вот вроде всё.
    Никаких велодорожек, парковок и прочей хрени - правительству Москвы, а где-то и правительству страны нужно просто нормально выполнять свои обязанности. И тогда по чистым дорогам с закрытыми люками и полосой для общественного транспорта, где водители ведут себя адекватно и осторожно - будет приятно и удобно ездить на велосипеде.

    Примечание: ВОДЯТЕЛ - это особо хитрож*пый (шашечник, любитель покататься по специальной полосе "для VIP" и проч.) и/или бухой и/или каким-либо другим образом неуважающий закон и других участников ДД водитель транспортного средства повышенной опасности - автомобиля.
    1.А ведь на велосипеде по этим полосам тоже нельзя. Удобно, конечно, понимаю - сам езжу, когда на велике. Но призыв к суровости в этом контексте звучит забавно.
    2.Бывают дни, когда для обеспечения читаемости водитель должен каждые 5 минут останавливаться и проверять - не налипли ли на номера реагенты. Нереально - не в Испании живем...
    4.А еще ДПС-ники смотрят на меня, как на стеклянного, когда я на велике - знают, что в этом случае даже прав с меня потребовать не могут. Их и за это премии лишать? Да еще нужна ли им та премия - полагаю, им и без нее хорошо.
    5.Это больше дорожники при всяких ремонтах камешки любят разбрасывать. На машине можно запросто попортить лобовое, а на велике...и думать не хочется.
    6.Без реагентов даже миллионная армия киргизов, долбящих наледь, не поможет, увы - через короткое время все опять обмерзнет. В прошлом году на Ленте было интервью по поводу реагентов. Так вот эколог рассуждал о вреде для птичек и для обуви, автодилер - для машин, а специалист произнес волшебное словосочетание "тормозной путь" и вспомнил про резкую зависимость статистики ДТП (в том числе со смертями и травмами) от этого параметра. Еще бабушки всякие любят на льду шейку бедра ломать, она у них потом уже не срастается по причине возраста. Но птички и эстетика, конечно, важнее - понимаю.
    7.Решетки да, неплохо бы поменять. Где-то на велодорожке видел мелкие.
    Последний раз редактировалось cons; 09.12.2014 в 21:38.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как сделать трёхколёсный велосипед для взрослых?
    от Лина 4 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 10:58
  2. как сделать Аваланч быстрее
    от Introvert в разделе Технические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 22:59