Наверное у нас разный опыт велопутешествий. Отсюда и разница в понятиях.
1. Автономный велосипедист - все свое везет сам в велорюкзаке. Сам крутит педали, ремонтирует велосипед, готовит еду, разбивает палатку, обслуживает себя и несет ответственность только за себя и только сам.
2. Велосипедист НЕ автономный - едет на красивом новом велосипеде даже без багажника. Везет только бутылочку с питьем. Сзади за ним едет полноприводной микроавтобус, в котором сидит мастер по ремонту, тренер, повар и т.п. На крыше автобуса запасные велосипеды, внутри - полный комплект запчастей и оборудования для ремонта. В случае ночлега без гостиницы автобус выезжает вперед, выбирает место и разбивает лагерь с кухней, душем, большой палаткой и плясками с бубном. Если с велосипедистом что-то случилось, он может сесть в автобус, доехать на нем до травмпункта, магазина и т.п.
я прошу прощения у сообщества за то, что сразу не разъяснил терминологию.
Так вот, у Кетова было одиночное и "автономное" (по варианту 1) путешествие. Он в города заезжал только за продуктами, все вез сам, и все проблемы решал сам.
Применительно к трансконтинентальным путешествиям лет 10-20 назад - основная проблема это "визы". И 80% ресурсов (сил, нервов, времени) уходило именно на решение визовых проблем с российским паспортом. И только 20% - это само передвижение между консульствами, быт, здоровье, обслуживание велосипеда и т.п.
Если бы какой-нибудь француз задумал подобное велопутешествие, то с французским (или израильским, или немецким) паспортом он бы избежал больше половины тех проблем, что получил Кетов, да и спонсоры в богатой Европе нашлись бы не те, что в нищей России.
Заявления по поводу мистера Брута никак не могу комментировать. Официально в спонсорах он не значился, а при неофициальной поддержке, как говориться "свечку не держал".





Ответить с цитированием


