Человек явно не будет участвовать в шоссейных соревнованиях, а везде в других условиях хороший быстрый подвес лучше, по тротуарам он просто "летит", в отличие от всего остального.
Сам пересел с гибрида на хардтейл, а потом на подвес, назад ни за что.
А по теме, ну тут или дорогой хардтейл или начально-хороший подвес. Обычно дорогой хардтейл тоже нужен только спортсменам,
из подвесов за 76к в Велоспек.ру можно взять Giant Trance 27.5 3, ростовка L, ещё есть. Да вилка и тормоза не очень нарядные, но в целом рабочии, зато отличная подвеска Giant, ну и так всё нормально укомплектовано,
намного лучше, чем привидённый выше Скотт. Подвес Куб Стинг найнер тоже интересная вещь, но обычно Кубы делают подвесы не очень, правда на Стинге мало кто пока катался, но Giant выглядет повеселее в любом случае,
а цена чуть выше только.



