Выбор велосипеда для леса и города
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Выбор велосипеда для леса и города

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Вещи которые нужны для "катания" по асфальту и по лесу - прямопротивоположные и очень трудно совместить несовместимое... хотя если для "катания" и воспользоваться опытом и мудрыми советами Вяломании, то думаю, вполне возможно.
    Зачем двухподвес то ???
    Или конечно если поставить слики и надуть их до 6 атм... то как здесь говорят будет "комфортно и накатисто".
    Человек явно не будет участвовать в шоссейных соревнованиях, а везде в других условиях хороший быстрый подвес лучше, по тротуарам он просто "летит", в отличие от всего остального.
    Сам пересел с гибрида на хардтейл, а потом на подвес, назад ни за что.

    А по теме, ну тут или дорогой хардтейл или начально-хороший подвес. Обычно дорогой хардтейл тоже нужен только спортсменам,
    из подвесов за 76к в Велоспек.ру можно взять Giant Trance 27.5 3, ростовка L, ещё есть. Да вилка и тормоза не очень нарядные, но в целом рабочии, зато отличная подвеска Giant, ну и так всё нормально укомплектовано,
    намного лучше, чем привидённый выше Скотт. Подвес Куб Стинг найнер тоже интересная вещь, но обычно Кубы делают подвесы не очень, правда на Стинге мало кто пока катался, но Giant выглядет повеселее в любом случае,
    а цена чуть выше только.

  2. #2

    По умолчанию

    по тротуарам он просто "летит"
    Мне вообще сложно представить как по тротуарам можно "летать", он как бы изначально для пешеходов... как вообще можно на подвесе утюжить асфальт???
    Но вообще, если честно мне безразницы, можно хоть на танке.

    Сам пересел с гибрида на хардтейл, а потом на подвес, назад ни за что.
    У меня так радикально никогда не происходило... но примерно так - с шоссера на хардтейл, потом на подвес и потом опять на шоссер... и назад ни за что... потому что на шоссере, в местности где я живу, я проезжаю все тоже самое что все другие на хардтейлах и на подвесах, только чуть быстрее. При всем при этом все велосипеды были и есть (сейчас кроме подвеса, т.к. это самый бесполезный девайс) одновременно и в ассортименте, т.е. всегда было что и с чем сравнивать, причем одновременно.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда для леса
    от impill в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 18:44
  2. Выбор велосипеда для леса и пересеченной местности
    от Luzuam в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.09.2014, 19:45
  3. Выбор велосипеда для шоссе и города
    от Rumble Fish в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 23:32
  4. Выбор велосипеда для города и шоссе
    от Trevor в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 00:35
  5. Выбор велосипеда для города
    от mikingmike в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 11:33

Метки этой темы