Предложение Железнодорожный: аргоновая сварка алюминия, втулки для амортизаторов, лигерады - Страница 82
Закрытая тема
Страница 82 из 244 ПерваяПервая ... 3252727780818283848792112132182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 2435

Тема: Железнодорожный: аргоновая сварка алюминия, втулки для амортизаторов, лигерады

  1. #811
    Веломаньяк Аватар для QuakeGrunt
    Байк
    1)Propain TYEE 14 +Fox36 kashima rc2 talas +Marzocchi Edge s3c2r ++Sram x0|Sram Guide RSC +++ KS LEV Inegra 150 2)BLKMRKT Killswitch             
    Адрес
    Байкал
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Халиков Олег Посмотреть сообщение
    Маятник будет завтра - пока он запекается в термокамере, фотки будут завтра.
    Вау, тоесть в "инструментарии" есть термокамера для закалки-отпуска
    Зимой подумываю обратиться к вам, если конечно опасения подтвердятся - есть мелкие трещинки краски под стаканом - но за лето обучения стрит/дерт катанию(частым и неумелым- нагрузкам) не увеличились(нацарапал риски)
    в то время как вареное перо я таки разломал в труху, что интересно лопнула вторая сторона, а там где варил "дядя Вася" - трещинка появилась уже после того как оторвало вторую сторону, но еще весной купил на чейне новые перья, и пока их там вроде еще есть, а вот перед никто не будет продавать как запчасть))
    Вообщем, пока-что не непонятно - может это просто краска, может какую химию подскажите краску снять?
    Последний раз редактировалось QuakeGrunt; 13.11.2014 в 15:44.

  2. #812

    По умолчанию

    Химия - смывка для краски.

    ---------- Добавлено 22.11.2014 в 01:18 ---------- Предыдущее сообщение 12.11.2014 было в 20:51 ----------

    Блин. Photo.qip.ru закрывается через две недели.
    Ваще молодцы...

    Предстоит головняк по переносу 10 000 фотографий.

    Силе моего траура просто невозможно описать...
    Последний раз редактировалось Халиков Олег; 22.11.2014 в 01:25.

  3. #813

    По умолчанию

    Силе моего траура просто невозможно описать...
    Гугол!

  4. #814

    По умолчанию

    Гугол!
    Поддерживаю весьма удобный сервис для фото

  5. #815

  6. #816
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,917
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    в инсте размер мелкий и на винт геморно сохранять. лучше уж вконтакте.

  7. #817

    По умолчанию

    в вк - само собой, но доступ туда есть только у зарегистрированных пользователей вк - показать картинку постороннему будет невозможно.

  8. #818
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,917
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Халиков Олег Посмотреть сообщение
    в вк - само собой, но доступ туда есть только у зарегистрированных пользователей вк - показать картинку постороннему будет невозможно.
    неправда. прямые ссылки работают для всех, и сюда вставляются тоже. да и "посторонних" у нас уже нет, все там

  9. #819

    По умолчанию

    191. Commencal. Брутальная рама с дохлой подсидельной трубой. Акт второй. Что-то интересное, на этот раз.


    Данная рама уже варилась год назад, была она тогда девяноста какой-то. Проехала за год после ремонта 7000 км и хрустнула снова. Причина - слишком вытащенный подсидел, опять.

    Принято решение заменить отломавшийся кусок рамы на более мощный и длинный, чтобы, фактически, увеличить ростовку рамы. Подсидел - слишком короткий, но очень уж он нравится хозяину! Вот рама еще раз и сломалась. Толщина рамы в этом месте - 1,6 мм, при том, что вся остальная рама - довольно брутальна! Новый кусок подсидела будет внешним диаметром на 1,2 мм больше, что визуально не заметно. Толщина нового куска - около 3 мм. В районе хомута диаметр уменьшен с 36,2 до 35 мм.



    Вставка в подсидел протачивается с 31,6 до 30,6 мм.

    Примерка:


    Визуально видна разница в толщине между старым и новым кусками:


    Нижний шов - годовой давности, верхний - актуальный


    Вставка усилена второй косынкой:


    В принципе, уже довольно неплохо, но хозяин велосипеда захотел мегаусиление и попросил приварить трубки. При сварке такого сложного места пригодились длинные сопла для горелки!



    Готовая рама:


    По-моему, рама теперь выдержит слона:
    Последний раз редактировалось Халиков Олег; 27.11.2014 в 03:18.

  10. #820
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Что-то интересное, на этот раз.
    ну за чтооооООО?
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Предложение --- замена штоков вилок ---
    от URAGAN в разделе Услуги
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 13.03.2022, 00:43
  2. где выточить из алюминия детальку?
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 15:25
  3. нужна профессиональная сварка алюминия
    от tsymbal в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 16:56
  4. сварка аргоном
    от S@ncho! в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 20:20