Old-school bikes club
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 2047

Тема: Old-school bikes club

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Да что вы все на этой байкпедии зациклились? Есть же каталоги производителя, там в конце таблички с комплектацией. Думаю, в этих табличках в среднем меньше ошибок, чем на байкпедии.
    Блин, помню, что когда-то туда попадал. Даж счас поиском пытался найти, но ты опередил ))))
    Нашел свой ТРЕК-930 (проект-1) - 1994 года он ))


    ---------- Добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:14 ----------

    по каталоу выходит, что этого цвета был в 1996 г.
    Почему 96? 1994: "[FONT=Comic Sans MS]94, light green/dark green fade" и в официальном каталоге ТРЕКа 1994 года он есть. ОСновные трубы из хромоля.[/FONT]
    Последний раз редактировалось Singletrack; 09.11.2014 в 18:53.

  2. #2

    По умолчанию

    Почему 96? 1994: "94, light green/dark green fade" и в официальном каталоге ТРЕКа 1994 года он есть. ОСновные трубы из хромоля.
    Да это 94 . А где инфа по трубам, по 94 году не нашел, есть гео и диаметры http://www.vintage-trek.com/Trek-Fis...manualTrek.pdf

    ---------- Добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:18 ----------



    ---------- Добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:19 ----------

    по каталоу выходит, что этого цвета был в 1996 г.
    Т.е. по каталогу выходит, что и рама CrMo.
    У меня не выходит по 96 году , смотрел - только основные.

    ---------- Добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:20 ----------

    Года указаны по моим предположениям (исходя из графики тех лет)
    Повторю, по выносу и рулю можно проверить.
    Singletrack, сколько у тебя олдбайков то, я запутался уже. Марин кста, тоже клевый.
    Можешь на этом опыте, несколько оценить рамы по поведению, какая жеще, лучше гасит и тд.

  3. #3

    По умолчанию

    Повторю, по выносу и рулю можно проверить.
    Нашел уже их все в каталогах. Выше отписал.
    Singletrack, сколько у тебя олдбайков то, я запутался уже. Марин кста, тоже клевый.
    Много, не спрашивай, самому страшно! )))


    Можешь на этом опыте, несколько оценить рамы по поведению, какая жеще, лучше гасит и тд.
    Когда-то у Зенита мне 1 продавец впаривал, что ТРЕК не катит ) Так вот он катит!)) И еще как! Вообще каждый едет на свои деньги.
    Итак, вводные: я обожаю хромоль, я люблю ригиды.
    Марин, Мерида и Треккинг Фокс у меня на аммо... Тяжелее, чем алю, но чуть-чуть комфортнее и + запас прочности, который ты ощущаешь прям подсознанием - рама простит тебе практически любую ошибку, даже заработав шрамы. С алю такого нет (ИМХО). Может это только моя фишка. Правда я давно так не катаю ))
    Из всех олдовых сталюг ТРЕКи лучше. В общем-то они у меня все однотипны (930 И 950 по рамам идентичны, а 930й '94 триплбаттед так и спит в прожектах, хотя не думаю, что смогу поймать различия) Но они скорее для туризма. У них рамы длинные. Когда-то не мог понять, почему вся компашка свесилась за седла и сдаунхилила, а у меня не получается. При той же ростовке рамы они более вытянуты. А вот для туризма и коммьютинга самое то (о5 ИМХО). Гасят вибрации они лучше других сталюг. Комфортны и управляемы. Из "-": резьбовые рулевые и выносы-"глаголы" (за искл 990). Впрочем, для коммьютинга идеальны 28" колеса. И тут ответ у ТРЕК Co тоже был - 750й тех же годов. Но у него дюймовая рулевая разбавляла ореол надежности.
    Если б найти пару Mavic'овских адаптеров для ободных тормозов (с 26" на 28") я б переставил какой-нибудь из них на 28" колеса. Не все рамы, правда, это допускают по геометрии.
    Из ТРЕКов 990й самый-самый. Самый легкий, самый упругий. Говорят, что оружие должно быть как продолжение тебя, вот Треки такие, а 990й среди них фаворит. ))
    Лучше ТРЕКов только GT Karakoram (на Рейнольдсе 853). С 990 сравнить не возьмусь, ибо GT на порядочно ушатанном аммо, да и сам тож. Гео другая, Но ощущения очень похожие.
    Последний раз редактировалось Singletrack; 09.11.2014 в 21:13.

  4. #4

    По умолчанию

    Singletrack а psyclone или bravado тебе не попадались?
    старый и больной

  5. #5

    По умолчанию

    а psyclone или bravado тебе не попадались?
    не а, даж не знаю, о чем речь. Посмотрю в инете.

    ---------- Добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:05 ----------

    но упругим дыханием.
    во-во. в самую точку.

    ---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:06 ----------

    В общем прет меня от стали и олд в частности
    аналогично. )) Но от олд вдвойне - у меня есть Jamis Exile... брутален, кондов, но не "дышит" упруго так.
    Еще больше меня прет от винтажных шоссейников! вот где упругая сила. Но сейчас тенденции другие - аппарат должен быть монолитом. (Сорри, скрытое в твоем сообщении потом увидел В общем, диагноз одинаковый)) )
    Почему-то пришло сравнение с лампами: старые накаливания, люминисцентные и последний писк - светодиодные. Использую дома все три типа. Да, последние жутко экономичные и чуть ли не вечные, но свет жесткий, "цифровой", несмотря на "теплый" спектр...В реале купил бы 100вт и забил бы на экономию (тем более, пока эти диодные отобьют затраченное на них )) Да и по сравнению с чайником, плитой и т.д. лампы - погрешность )))

    ---------- Добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:17 ----------

    Еще покрас моей, мне не очень нравится. Практично, качественно да. Три слоя и все толстые. А глянца и зеркальности поверхности нет. В 900-х лучше наверное.
    Принцип у ТРЕКов того времени был один похоже - сверху лак, типа порошкового полимера. Попробуй каким-нить Turtle Wax'ом, полиролем без абразива пройтись - должно заиграть. ИМХО. Да, а у тебя цвет часом не "dry ice"? )) Мож так задумано? )) А ты его наблищеваешь!))

  6. #6

    По умолчанию

    Почему-то пришло сравнение с лампами
    Да, много можно примеров привести, у меня брат недавно купил немецкий катушечный магнитафон за не мало.

    В паяных узловых рамах, больше конечно эстетики. И ощущается вложение труда человеческих, мастерских рук.
    Да и на кантилеверах я бы с прибольшим удовольствием катал, изящная конструкция, но не эффективны для погонять.

    ---------- Добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:45 ----------

    Принцип у ТРЕКов того времени был один похоже - сверху лак, типа порошкового полимера. Попробуй каким-нить Turtle Wax'ом, полиролем без абразива пройтись - должно заиграть. ИМХО. Да, а у тебя цвет часом не "dry ice"? )) Мож так задумано? )) А ты его наблищеваешь!
    Точно, именно полимерный лак, функционально - так просто не отколится. Не, не наблещиваю - я просто сравниваю с другими, спеши имели красивые, лучшие цвета кмк. И как пытался объяснить, краска лежит более ровно как на автомобиле. А цвет по моему чернильница, как то так называется.

  7. #7

    По умолчанию

    Итак, вводные
    И для меня, высокотехнологичная сталь конца века -лучший материал. Свою раму использую почти на пределе, но с уважением. Досталась мало б/у. Резина широкая помогает, особенно уместна на ригиде. Мне думается, в последние года, как у меня, они опустили ниже верхнюю трубу, по всеобщей тенденции для XC . Твои согласен, имеют другую гео (какой размер? у меня 18"), более туринговую для современного взгляда.
    За седло я могу сместиться, да, на спусках(нырках) сложней. За то как она прет в гору с большим углом, с низкой 26 вилкой !!! Не знаю, но есть какая то фишка в тонких трубах, чувствуешь как рама дышит, но упругим дыханием.
    Резьбовые еще не беда, а вот вынос фиксируется распором - мне всегда кажется, что вдруг вылетит из вилки.
    Еще покрас моей, мне не очень нравится. Практично, качественно да. Три слоя и все толстые. А глянца и зеркальности поверхности нет. В 900-х лучше наверное. У меня есть вилка спешовская 95 год - как авто покрашена.
    В общем прет меня от стали и олд в частностипочему - не знаю.

    У меня есть еще шоссейник COPPI паянный (начало 2000) на Колумбус "нейрон" - весит рама 1.6кг в 530 ростовке и была Кольнага(1994) Мастер на TANGE суперлйт, профильные трубы - фантастика, трубы звенели щелкая по ним, как музыкальный инструмент(стенка 0,3 - 0,4).Изображение 097.jpgИзображение 092.jpgИзображение 094.jpg

  8. #8

    По умолчанию

    Если б найти пару Mavic'овских адаптеров для ободных тормозов (с 26" на 28") я б переставил какой-нибудь из них на 28" колеса. Не все рамы, правда, это допускают по геометрии.
    Я то же думал, что топовую раму, типа 900-ых серий, спокойно использовать как шоссейную, если решить с установкой тормоза. Что за переходник?

    ---------- Добавлено в 03:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:46 ----------

    Цитата Сообщение от Дед Пыхто Посмотреть сообщение
    Trek 820 (1995)
    Основной треугольник - CrMo steel / Задний треугольник - Hi-Ten steel
    Вилка Материал - CrMo steel.
    Тут картинка есть - 94 год:
    http://www.vintage-trek.com/Trek-Fis...d/1994trek.pdf

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лось3 Посмотреть сообщение
    Я то же думал, что топовую раму, типа 900-ых серий, спокойно использовать как шоссейную, если решить с установкой тормоза.
    Ну, шоссейником она никогда не будет, но добротный гибрид - да. В 750м мне брутальности 950го не хватало. Только межперьевые перемычки и длина перьев вилки ограничивают использование резины более чем 700х1,25. Крылья уже не поставить. Только 1 рама (как раз `94) теоретически позволяет это сделать (в общем, при внешней идентичности, в зависимости от модели и года выпуска гео колеблется).

    Цитата Сообщение от лось3 Посмотреть сообщение
    Что за переходник
    редкая штука счас. Когда к идее пришел, он был снят с производства и пропал из продажи. А раньше даж на СРС был. Попробую найти на просторах инета. На ебее иногда мелькает.
    Правда это о5 крокодиловодство получается )) Или красиво - кастомизация )))

    Вспоминаются времена, когда владельцы автонашемарок втыкали туда импортзапчасти, в владельцы ненашемарок, пытаясь сэкономить, колхозили з/ч от отечественных авто )).

    Вот, нашел: http://urbanvelo.org/mavic-700c-brake-post-adapter/ сдвигает брейкбоссы на дюйм наружу от оси колеса. Если б хоть 1 добыть, можно было заказать изготовление нескольких штук.
    Последний раз редактировалось Singletrack; 10.11.2014 в 10:43.

  10. #10
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лось3 Посмотреть сообщение
    ...Тут картинка есть - 94 год:
    http://www.vintage-trek.com/Trek-Fis...d/1994trek.pdf
    Скорее всего задний треугольник модельного ряда 1995 - 1997 годов изготавливали из стали предыдущего модельного ряда, но стали указывать эту особенность в источниках. Сравнив фото можно сделать более точный вывод.
    Последний раз редактировалось Дед Пыхто; 10.11.2014 в 18:49.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. CANNONDALE BIKES Club
    от bearvald в разделе Cannondale
    Ответов: 11572
    Последнее сообщение: 18.11.2024, 11:15
  2. FOCUS Bikes Club
    от PR-manager в разделе Клубные темы
    Ответов: 776
    Последнее сообщение: 01.03.2021, 09:40
  3. HARO Bikes Club
    от Дмитрий Гришин в разделе Клубные темы
    Ответов: 955
    Последнее сообщение: 11.03.2016, 23:53
  4. Продам rock shox judy t2 (old school)
    от KhNA в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 10:18
  5. Old School жив!
    от B. G. Mot в разделе Мои два колеса
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 12:23