Преимущества советского велосипеда,относительно современного,многоскорост - Страница 40
+ Ответить
Страница 40 из 47 ПерваяПервая ... 103035383940414245 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 464

Тема: Преимущества советского велосипеда,относительно современного,многоскорост

  1. #391

  2. #392
    Веломаньяк
    Байк
    Гибрид самосбор в процессе доводки
    Сообщений
    621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    в тех условиях, где они ломят - остальные будут пешком ходить. Ехать надо уметь, или дома сидеть.
    Вы пытаетесь сравнить не сравниваемое, фэт совершенно неуместен в городе. Вы ещё скажите что шоссерам надо ставить двухдюймовые покрышки
    На асфальте все что больше 1,75" ненормально (разве что для истинного плюша на полуспущенной резине), а в говнах наоборот все что меньше 2" странно и ненормально.

  3. #393
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    На асфальте все что больше 1,75" ненормально (разве что для истинного плюша на полуспущенной резине), а в говнах наоборот все что меньше 2" странно и ненормально.
    вы абсолютно не правы. гуглить по ключевым словам:
    "триалспорт"
    "циклокросс"

  4. #394
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,765

    По умолчанию

    а в говнах наоборот все что меньше 2" странно и ненормально.
    Не знаю, какие говна вы имеете в виду, но на циклокроссерной "злой" резине 700х32 я лазил и по грязи, и по песку.

  5. #395
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Эксперимент проверен неоднократно?) Вполне возможно, разница появляется и-за разных условий: ветер, тонус организма, частые, или редкие разгоны\торможения могут, в итоге, формировать сегодня одну, а завтра другую динамику, и, соответственно, легкость вкручивания...
    После корректировки посадки - да, неоднократно. :-) Конечно, тут нужно учитывать, что маршрут короткий, на длинных (в городе) прирост будет поменьше, даст свой результат большее количество тех самых разгонов/торможений на перекрёстках. Но совершенно чётко могу сказать, что если раньше третью передачу включал обычно под уклон или при попутном ветре, то счас у меня в 50% случаев она стала основной на плоскачах. А всего-то стоило на пару сантиметров седло поднять и чуток назад отодвинуть.

  6. #396
    Веломаньяк
    Байк
    Гибрид самосбор в процессе доводки
    Сообщений
    621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Не знаю, какие говна вы имеете в виду, но на циклокроссерной "злой" резине 700х32 я лазил и по грязи, и по песку.
    примерно такие Ralli_Shelkoviy_Put_2011.jpeg

  7. #397
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,765

    По умолчанию

    Здесь и на МТБ будет очень несладко.

  8. #398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Не знаю, какие говна вы имеете в виду, но на циклокроссерной "злой" резине 700х32 я лазил и по грязи, и по песку.
    Я на 1.35" катался на наших карьерах, обычная тропинка превращается в какой-то трейл, а пески, где на Нобби никах 2.25" просто едешь не замечая,
    на 1.35" превращается в "весёлое" препятствие, нужно разогнаться, а потом как на льду скользить, надеясь, что дотянешь до другого "берега", т.е. плотного грунта.
    Вроде и проехал всю кк трассу, а итог, потерянное время.

  9. #399
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,765

    По умолчанию

    Я и не утверждаю, что на 1,35 будет также, как и на 2,25. Но проехать можно.
    Вроде и проехал всю кк трассу, а итог, потерянное время.
    А разве здесь идёт речь о времени? Тема совсем не об этом.

  10. #400

    По умолчанию

    Я тоже не про время затраченное на дистанцию, а потерянное своё свободное время, выходной так сказать, мучения, вместо фана от езды. Ну и достаточно опасно на склонах, поворотах, колдобинах, хотя и едешь медленно и осторожно.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 323
    Последнее сообщение: 23.06.2017, 13:00
  2. Выбор советского велосипеда
    от anatolcool в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1129
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 23:22
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 14:27
  4. Задний тормоз и новое седло для советского велосипеда (нужен совет)
    от Пропавший-без-вести в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 11:55
  5. Где искать камеру для советского велосипеда?
    от Gedimin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 19:43