Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 22
+ Ответить
Страница 22 из 1937 ПерваяПервая ... 12172021222324273252721222223225221022 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 19365

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    А что скажете по геометрии 29+, на какой высоте кареточный стаканчик расположить?
    У меня около 33-33.5 см в варианте с 29х3.0, и чуть ниже, когда ставлю 29х2.4. Логика была предельно простой. Надо было сделать раму, чтобы в варианте с обычными покрышками высота каретки была такой же как на существующем найнере с аммовилкой, т.е. что-то около 31.5-32, когда сажусь на байк. В варианте с колесами 3.0 высота получилась более чем достаточная, чтобы лупить через деревья и всякие препятствия, что на мой взгляд в точности соответствует области применения толстых колес, т.е. всякое лесное и внедорожное рубилово. На устойчивость и прочие заумные параметры +1.5 см высоты каретки ну никак не повлияли. По крайней мере я этого не ощутил. Наоборот на 29х3.0 все намного стабильнее и устойчивее за счет более толстых колес.

    Если визуализировать в общих чертах, то будет как-то так


    Т.е. имеются взаимозаменяемые колеса и два байка с приводом 1х10, но в одну раму и вилку входят 3.0, а в другую нет. Рамы слегка отличаются по мелочам, но геометрия в целом можно сказать что одинаковая. В данном случае оба обуты в 2.4.

    ---------- Добавлено в 04:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 04:50 ----------

    Цитата Сообщение от cka3o4nuk Посмотреть сообщение
    26x3.0 газики были еше тогда когда фетов не было даже на бумажках.
    Ну я как бы про это и сказал, только несколько иначе.

  2. #212
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Изначально был нацелен на 310-315мм высоты (~70-75провиса)
    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Содрать с существующих образцов.
    Можно. Но есть нюанс. У Сурли Крампуса в геометрии прописано 60 мм провиса. Получаетси высота каретки 325мм.

    тот же zmey70 отмечал что каретка высоковата:
    Цитата Сообщение от zmey70 Посмотреть сообщение
    Достаточно аккуратно сейчас измерил - получилось 330 мм.
    Поэтому и в раздумьях. Высоко сидишь - высоко падать. Низкая каретка, цеплять ногами за корни. Фиг его знает какой насколько будут промяты покрышки при рабочем давлении.
    После сделаю раму, корректировать можно будет только за счет вилки. Сейчас у вилки АТС 460 480мм

  3. #213
    reputation killer Аватар для igore
    Байк
    Yeti Big Top
    Адрес
    д.Гадюкино
    Сообщений
    20,428
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    снежный мамонт, поэтому делай посередине между крампусом и росом.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  4. #214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    снежный мамонт, поэтому делай посередине между крампусом и росом.
    Тоже вариант, чтобы совсем все сомнения отбросить. С точностью до миллиметра, как говорится. Но я бы приподнял до 330 мм (не так это и страшно), чтобы при посадке на 3.0 резине получалось уже что-то ближе к 320 мм. Резина же играть будет, вот и получится туда-сюда 5 мм постоянно.
    Последний раз редактировалось replicant; 08.11.2014 в 05:42.

  5. #215
    Ездок на бочках Аватар для zmey70
    Байк
    SURLY PUGSLEY fff(TM) fatties fit fine
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,908

    По умолчанию

    Тоже соглашусь, что 330 на 29+ не так уж страшно. Устойчивость у велосипеда уж очень высока! Велик так и провоцирует проехать там, где точно чем-нибудь зацепишься. Во всяком случае, дискомфорта в связи с высокой кареткой именно в этом случае не ощутил. Хотя, может с более низкой кареткой он шел как-нибудь по другому. Может, лучше В плане сравнения ничего не могу сказать - альтернативного 29+ с более низкой кареткой никогда не пробовал.

  6. #216
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    и росом.
    просятите темных, кто такой "рос"?

  7. #217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    просятите темных, кто такой "рос"?
    http://www.ninerbikes.com/ros9plus
    The higher we soar, the smaller we appear for those who cannot fly

  8. #218
    Веломаньяк
    Байк
    фитнессбайк
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,352
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    zmey70! А по снегу будешь 29+ тестировать?
    было бы интересно сравнить 29*3 и 26*4 в условиях движения по лыжной трассе/плотной снегоходке!

  9. #219
    Ездок на бочках Аватар для zmey70
    Байк
    SURLY PUGSLEY fff(TM) fatties fit fine
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,908

    По умолчанию

    FAZer, не вижу в этом никакого смысла. Как только в природе появился Крампус, на МТБР было много разговоров про сравнение флотации между 29+ и 26х4.0. Как-то спонтанно возникла теория о том, что пятно контакта у 29+ соизмеримо с пятном контакта 26х4.0, но только вытянуто, что еще лучше и уж точно совершит революцию в езде по снегу, потому что 29+ будет обладать не только достаточной флотацией, но и отсутствием пресловутого фэтовского бокового сноса. Первая же зима поставила большой и жирный крест на всех этих теориях. 29+ настолько проигрывает по флотации 26х4.0, что делает езду на нем в тех условиях, где прижился 26х4.0, нецелесообразной. Мне лично хватило катания по обычному песку на Шамане, чтобы понять природу явления, опрокинувшего теории о флотации 29+. Это можно было бы назвать "эффектом ледокола". На том же фирне будь пятно контакта в длину хоть 10 метров - оно ничего не даст, если спереди будет иметь заостренную форму. Получится тот же разрушающее воздействие на кромку фирна, которое по природе родственно эффекту, ставящему по разные стороны баррикад такие покрышки как гладкий Эндоморф и шипастый Ларик. Конечно, я знаю о существовании джигитов, которые в соседней теме доказали, что флотация - это мистический эффект, свойственный особенно впечатлительным художественным натурам и готовы в любой момент доказать, что езда по снегу на "добром найнере" с покрышками 2,4" мало отличается от езды на неуклюжем фэтбайке, но у меня накоплено за 5 лет колоссальное количество показательных практических случаев (благо, в глухом сибирском городе собрать "зеленого крокодила" любой разновидности в разы проще, чем полноценный качественный фэтбайк), позволяющих не тратить время на лишние эксперименты.
    Последний раз редактировалось zmey70; 14.11.2014 в 08:08.

  10. #220
    Веломаньяк
    Байк
    фитнессбайк
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,352
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Эх, вот так вот одним махом и развенчать надежды

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31