Преимущества советского велосипеда,относительно современного,многоскорост - Страница 38
+ Ответить
Страница 38 из 47 ПерваяПервая ... 82833363738394043 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 464

Тема: Преимущества советского велосипеда,относительно современного,многоскорост

  1. #371

    По умолчанию

    на 60 этож писец! это ж все гайки на веле раскрутятся от тряски и вибрации.
    С чего бы? Я так всю жизнь на мтб качаю.
    30 пси в шине толщиной до 2.25 я пробъю на бордюре на любом веле.

    Вот если бы написали, на 30пси проеду 80км, а на 60пси по асфальту 82км, это да, вот такая разница ещё возможно, и в спорте это дофига.
    Не понял... Я в тандем-круизер набиваю больше 60 пси, и спокойно катаю летом в выходной по асфальту и тропинкам матрасно (катушка с частыми остановками и осмотром всех достопримечательностей где-то на пол-дня, средняя где-то 13 км\ч)) 80+км. Если вы имели ввиду скорость, то за скоростями не гонюсь, быстро, при самом лучшем раскладе, проеду километров десять, но долгие спортивные темпы для меня не в кайф, физика слабая.
    50-60 псей на обычном байке под моими 60 кг не скачут, по ощущениям похоже, кстати, на накат совкополуспортов типа Спутника) только зудит сильнее, потому, что фюзеляж алю. Редко-и мелкозубые злые шины на больших давлениях теряют сцепление, это тоже да, но зло я использую только крупнозубое. По трясучим грунтам, опять да, жестковато, но все-таки трясучих грунтов у меня не больше ~ 20% от маршрута, так что логика подсказывает, что лучше выбрать жесткий полет по шоссе (тем более по шоссе хочется быстрее проехать, и съехать с него - неуютно мне там), а на ямках уж можно и на ногах привстать, + руль у меня высокий = рукам жесткость колес не страшна. В основном же грунты - это грунтовые дороги и тропинки, вполне плавные, там на большом давлении (тем более если дорога грязная)) не трясет.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 07.11.2014 в 13:48.

  2. #372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    С чего бы? Я так всю жизнь на мтб качаю.
    30 пси в шине толщиной до 2.25 я пробъю на бордюре на любом веле.

    Не понял... Я в тандем-круизер набиваю больше 60 пси, и спокойно катаю летом в выходной по асфальту и тропинкам матрасно (катушка с частыми остановками и осмотром всех достопримечательностей где-то на пол-дня, средняя где-то 13 км\ч)) 80+км. Если вы имели ввиду скорость, то за скоростями не гонюсь, быстро, при самом лучшем раскладе, проеду километров десять, но долгие спортивные темпы для меня не в кайф, физика слабая.
    50-60 псей на обычном байке под моими 60 кг не скачут, по ощущениям похоже, кстати, на накат совкополуспортов типа Спутника) только зудит сильнее, потому, что фюзеляж алю. Редко-и мелкозубые злые шины на больших давлениях теряют сцепление, это тоже да, но зло я использую только крупнозубое. По трясучим грунтам, опять да, жестковато, но все-таки трясучих грунтов у меня не больше ~ 20% от маршрута, так что логика подсказывает, что лучше выбрать жесткий полет по шоссе (тем более по шоссе хочется быстрее проехать, и съехать с него - неуютно мне там), а на ямках уж можно и на ногах привстать, + руль у меня высокий = рукам жесткость колес не страшна. В основном же грунты - это грунтовые дороги и тропинки, вполне плавные, там на большом давлении (тем более если дорога грязная)) не трясет.
    А почему-то все качают 30 пси, у меня вес чуть побольше, и ничего не пробивают. Я за всё время пробил покрышку 5 раз, но было давление ещё меньше в 1.5 раза и это с сильного прыжка об бордюр на подвесе.

    Может хватит заблуждаться?) И придумывать теории какие-то. Много псей качают в узкие слики, в спортивные велы, чтобы гнать 30 средняя и выше и только по автобанам... а не для пенсионерского темпа. По тротуарам, утоптанным грунтовкам только 30-40пси, не более.

    Ладно, тему давно пора во флуд, где модератор?))

  3. #373

    По умолчанию

    А почему-то все качают 30 пси, у меня вес чуть побольше, и ничего не пробивают.
    А потому, что я вижу, как большинство преодолевает бордюры: дергают, и вообще технично. А мне лень) И на полуспущенных ездить не буду: зачем, если можно накачать больше, и катить лучше, а ощущения, в смысле мягкости, почти те же?

  4. #374

    По умолчанию

    Широкие покрыхи и задуманы, чтобы кататься с низким давлением... часто чем дороже резина, тем ниже давление она держит, чем шире, тоже тем ниже. Только при низком давлении и нужна широкая резина, она начинает аммортизировать, в итоге едет не только мягче, а лучше и быстрее и комфортнее по тротуарам, паркам, грунтовкам..

    А накачка до дуба убивает накат везде кроме автотрасс, но и по ним прямо лучше не едешь, разница на уровне погрешности и только если вы спортсмен... У вас же просто самовнушение. Я сам, когда не разбирался, тоже качал много и тоже казалось, что едешь лучше, но Страва и велокомп это быстро опровергают, если сравнить одинаковые треки несколько раз.

  5. #375

    По умолчанию

    Широкая резина же вообще не для того, чтобы быстро ездить. У меня широкая резина на мтв не только (и не столько) для того, для чего она придумана, т.е. для сцепления, сколько для того, чтобы меньше тонуть и буксовать в болотах и грязях. По городу же на мтв вполне могу катать на 1.75, правда, без фанатизма, поддергивая на бордюрах, в остальном, городской рельеф 1.75 на средних давлениях вполне переваривает. Вот кстати, заметил, что чем уже шины (о мтв речь), тем больше пофиг) какое в них давление (что 30, что 60 - имхо, накат таки мало отличается). Заметная разница для меня начинается при толщине от 2.10. Хотя, конечно, зависит от самих шин: жесткие, с толстой кожей на пятне касания, менее чувствительны к давлению. Тонкокожие - более.

  6. #376
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    У меня на круизере дешёвые ретро-полуслики 2.125, с таким протектором, только совсем нонейм. Достаточно дубовые. Дык я в них качаю 20 пси вперёд, 25 назад (60 килограмм вешу), и ничо. Больше набивать - беда. На самих покрышках и так написано 40 макс, но с моим весом, по крайней мере, на 40 пси ощущение, как будто едешь на чугуниевых колёсах - тупо на околонулевой скорости заднее с бордюра роняешь, даже на педалях привстав и вперёд чутка сместившись - кажется, вел счас развалится от удара. На грунтовых тропинках неровных (а в городе постоянно попадаются такие, в которых куча мелких камешков торчит) вообще на скорости начинаешь контроль терять на переднем, так отскакивает. Чуть неровный асфальт - весь вел трясёт, как вибростенд.
    Зато на 20/25 (ну, это счас, в жару можно, наверное, ещё чуть поменьше) самая мякотка. И рукам/жопе норм, и сцепление хорошее, и с кромок бордюров не соскальзывает, когда под углом заезжаешь. В бордюры на скорости не бьюсь, так бы, может, и была вероятность камеру пробить, но пока бог миловал.
    Вполне допускаю, кроме ширины, ещё от "дубовости" конкретных покрышек многое зависит. А вообще, на круизере колёса есть главный амортизатор, для того и широкие.

  7. #377

    По умолчанию

    Merqury, а какие у вас на нем крейсерские скорости по асфальту?

  8. #378
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Ну, именно крейсерская - скорость установившегося движения, не среднемаршрутная - 20-24 км/ч где-то, если не совсем уж лютый ветер встречный или не гора. По ПЧ, понятное дело. В штиль по плоскачу могу и до 26-27 догнать, но это всё-таки ненадолго. Максимум на ровном где-то 32 могу выдать, с планетаркой-трёшкой и звёздами 44/22 на большее меня не хватает...
    ОФП никакая, и раньше-то спортсменом не был, от слова "совсем", а последние 7-8 лет вообще на вел не садился, с августа катаю только. Дыхалка сдыхает быстро, ещё и курение сказывается...

  9. #379
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Широкая резина же вообще не для того, чтобы быстро ездить.
    это ты вот им расскажи

  10. #380

    По умолчанию

    Такая скорость, что даж рисунок шин не размазался

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 323
    Последнее сообщение: 23.06.2017, 13:00
  2. Выбор советского велосипеда
    от anatolcool в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1129
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 23:22
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 14:27
  4. Задний тормоз и новое седло для советского велосипеда (нужен совет)
    от Пропавший-без-вести в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 11:55
  5. Где искать камеру для советского велосипеда?
    от Gedimin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 19:43