Спасибо, и не собирался, я вообще человек брезгливый...
А по другому качественный продукт и не сделать![]()
Спасибо, и не собирался, я вообще человек брезгливый...
А по другому качественный продукт и не сделать![]()
That ain't workin' that's the way you do it
Money for nothin' and chicks for free
Я таки созрел. Отправил письмо в Тритон с описанием своих пожеланий. Назвал свою концепцию "Городской найнер".
Наверное, мое письмо будет 281-м непрочитанным... Очень надеюсь на скорый ответ и начало работ над моим заказом.
хромолевые Commencal Uptown не устраивают?
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
а что именно хочется получить от рамы?
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
среди моих знакомых за велик крайняя цена - десятка![]()
да ну, неполированный титан выглядит как унылый водопровод. пескоструенный - тоже какое-то невнятное серое уг. ежели шлифануть, шоб блестело, надписи-шмадписи, тогда еще куда ни шло. но любой ашан все равно цветастее будет)))
понятно.. действительно, кастом надо. а почему городской именно найнер? я вообще не очень понимаю идею большеколёсника в городе (это и к серийным моделям вопрос). имхо, тут надо что-то компактное, короткое, прыгучее, приемистое даже на кондовой защищённой от проколов резине. т. е. колёса меньше, база короче. и управляемый подседел либо постоянно низкое седло. а с трансимссией, опять же имхо, будет компромисс, что ни предпринимай.
ЗЫ
наиболее удачные мои велы выросли из концепции "велосипед под конкретную модель резины"..
Последний раз редактировалось schizo; 06.11.2014 в 19:08.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)