Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 910
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #9091

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityRider Посмотреть сообщение
    Ни солярка, ни масло (тем более трансмиссионное) старую смазку не вымоют. Она так и останется в зазорах. Нужно брать как минимум керосин, а лучше бензин. Подержать в нем хотя бы час-другой, покрутить. А потом пропитывать новой смазкой. Для зимы я бы взял моторное или даже индустриальное масло, слегка загустив его консистеной смазкой типа литола.
    Что за чушь! У нас проблема с роликовыми обгонными муфтами. Зачем, по второму разу промывать весь механизм планетарки? Роликовые муфты - снаружи.
    Вот их и нужно отмыть от крупных кусков консистентной смазки. Можно старой зубной щеткой, например. Солярка или керосин - отлично подходят для этого.
    При этом в механизм с шестернями и лезть не стоит. Там и так, все работает.

  2. #9092

    По умолчанию

    я тут придумал такую штуку для промывки сложных механизмов, но еще не пробовал. Берем тару, крепим ее к виброшлифовалке, заливаем, окунаем и включаем шлифовалку. У шлифовалки ход маленький, частота большая - вымоет всё что угодно.

  3. #9093

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    я тут придумал такую штуку...
    Берем тару...
    Ага. "Виски с Содовой. Взболтать, но НЕ СМЕШИВАТЬ..." (с)
    Носки, дырявые на подошве, рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!

  4. #9094
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    керосинщики-дизелисты, с тарой аккуратнее там!
    не знаю насчет соляры, а керосин очень быстро и весело разъедает некоторые пластиковые мисочки. пару раз попадал уже на это - идут пузыри, и через пару секунд у мисочки нет дна, а керосин на свободе. так что перед тем как лить от души, плесните чуть-чуть для пробы))

  5. #9095

    По умолчанию

    Обрезанная пластиковая бутылка побольше от какой нибудь колы или пива - самый простой вариант.
    Ничего не разъедает, ничего не стоит, обрезал, попользовался и выкинул!

  6. #9096

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Что за чушь! У нас проблема с роликовыми обгонными муфтами. Зачем, по второму разу промывать весь механизм планетарки?
    Если уж менять смазку - то всю и сразу. Заодно и вымыть продукты износа.
    Нет, конечно, я не запрещаю отдельным трудолюбивым личностям хоть каждый день тренироваться в [не]полной разборке автомата втулки...
    Крылья, багажник и звонок - вот мои документы!

  7. #9097
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,440

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityRider Посмотреть сообщение
    Заодно и вымыть продукты износа.
    А надо ли это? Я про цепи слышал, один так вымывал-вымывал, ну и до вымывался, что срок службы вдвое сократил.

  8. #9098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityRider Посмотреть сообщение
    Если уж менять смазку - то всю и сразу. Заодно и вымыть продукты износа.
    Нет, конечно, я не запрещаю отдельным трудолюбивым личностям хоть каждый день тренироваться в [не]полной разборке автомата втулки...
    В философическом смысле - я с тобой согласен.
    Но!
    Ведь, владелец промыл и смазал, по инструкции, втулку пару дней назад. Однако не смотря на это, у него, при низкой температуре, периодически, не сразу происходит зацепление в обгонных муфтах.
    Так, может, логичнее будет, именно на эти муфты и обратить свое пристальное внимание?

  9. #9099

    По умолчанию

    Доброго времени суток. Уважаемые форумчане, очень мало отзывов о Nexus 5R30. Нет статистики? Или втулка недостойная внимания?

  10. #9100
    тихоход1
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    А надо ли это? Я про цепи слышал, один так вымывал-вымывал, ну и до вымывался, что срок службы вдвое сократил.
    Что касается цепи, с опытом пришло мнение что мытьё цепи - мартышкин труд и бред сивой кобылы. Однако после смазки протираю цепь от остатков масла потщательнее.
    С редуктором(втулка) - дело совсем другое. По возможности продукты износа надо удалять. И если уж разобрал, мыть надо тщательно. Кисточка или зубщёка вам в руки. Пользуюсь компрессором, продуваю. Вырезал из брошенной у дороги камеры грузовика ниппельную трубку. Вставляешь в наконечник - любую хрень выдует.

    ---------- Добавлено в 07:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:13 ----------

    но НЕ СМЕШИВАТЬ..." (с)
    Фигня эта Ретона. Там 15вт мощности. Год будет "чистить" и толку будет пшик .

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы