Если кататься без грязищи и реагентов, зимой только в основном по сухим дорожкам или по чистому снегу, то раз в 5-7к км просто доливать/менять масло в воздушку и всё. Так что прослужит как повезёт, но под 20к км вполне, а может и больше. В пружинно-масляную точно также надо доливать и менять масло, т.к. это масло доливается для смазки ног, в этом вилки одинаковы. В воздушке же просто вместо пружины воздушный картридж, который позволяет накачать его под свой вес. Пружинно-масляная вилка работает только если жёсткость пружины попала под вес катальца, в противном случае будет или раскачка или скорее очень жёстко. Так что надёжность вилки определяется не картриджем с воздухом, а покрытием ног вилки, башингами, а они в Реконе получше.
Тормоза Шимано М445 хорошие. Опять же не требует обслуживания вообще. Сломать их может только езда по жидким реагентам в морозы. Для активной езды вниз правда лучше конечно гидравлику дороже, но раз покатушки, а не скоростная езда, явно хватит с запасом.
Трансмиссию надо брать конечно же стандартную, где сзади кассета на 36. 22-32 я думаю вам хватит в горку, т.к. 22-34 уже бывший "мтб" стандарт, но кассета на 11-32, в отличие от 11-36, имеет все звёзды меньше на 1 шаг, поэтому больше перекос цепи, а главное пользоваться такой кассетой неудобно, там полно ненужных мелких звёзд, которые сделаны так часто, чтобы создать шаг передач при работе с системой гибрида, а не мтбшной, а вот больших нужных звёзд там мало.
По раме сказать трудно. Но видимо рост 1.85 где-то?
Ну и лучше подобрать что-то готовое от более известного бренда, где уже всё продумано и трансмиссия и тормоза, пока скидки.