Преимущества советского велосипеда,относительно современного,многоскорост - Страница 12
+ Ответить
Страница 12 из 47 ПерваяПервая ... 271011121314172242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 464

Тема: Преимущества советского велосипеда,относительно современного,многоскорост

  1. #111
    radian75
    Guest

    По умолчанию

    потому, что решил попрыгать, как на МТВ
    упс! и сразу сломал лисапед...(((

    ---------- Добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:09 ----------

    Я могу сказать одно: грязь+смазка по краям втулок у меня выполняла роль пыльников. хорошо выполняла, поэтому я ее не счищал,
    ВОТ!!!!!!!!! вот. и вот этим велодрочерам передай, что от пылинки в цепи паникуют и бросаются в ужасе покупать приблуды для очистки и смазки по пицот рублей!!!

  2. #112

    По умолчанию

    упс! и сразу сломал лисапед...(((
    Дело было так: я разогнался, км где-то до 30, и решил на бордюр, высокий... не тормозя. Переднее колесо, ясен пень, поднял. А заднее не успел: оно воткнулось... Зад подбросило, меня тоже, я решил, что надо держаться за руль, и забил на педали. Цепь, тоже подбросило (цепь длинная и тяжелая, переклюк с мягкой пружиной). Когда опасность катапультирования миновала, я поймал педали, крутанул, но цепь, видимо, в этот момент еще летала над звездами трещотки... А куда я крутанул педали, не помню, может, и назад))... Далее, думаю, понятно. Восьмеру, кстати не поймал
    ВОТ!!!!!!!!! вот. и вот этим велодрочерам передай, что от пылинки в цепи паникуют и бросаются в ужасе покупать приблуды для очистки и смазки по пицот рублей!!
    Ну, я какбы поездил десять лент на мтв, и могу сказать, что если его не мыть и не чистить, то трансмиссия на нем таки умирает заметно быстрее. Например, я катаю на мтв трансмиссии (на круизере у меня стоит) зимой: не мытые три месяца гордского снега - в топку и цепь, и задние звезды. Если мыть и чистить (пробовал щеткой)) - хватит еще и на лето) Другое дело, что мне проще заменить все, когда сдохнет, чем мыть и чистить.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 21.10.2014 в 16:31.

  3. #113
    radian75
    Guest

    По умолчанию

    грязь+смазка
    плюс добавлю: у меня лисапед снаружи жутко грязный- по параметрам местных "гуру" (снимки сам ихние видел, а уж описаниями мытья велосипеда в душе, сняв колес и цепь (цепь- отдельная тема) зачитывался... мой моется только чтоб грязя не отваливалась и для диагностики возможных повреждений рамы, а так же для зимнего капитального ремонта... вся грязь у разных втулок неприкосновенна весь сезон, ибо она и есть сальник...)))

    ---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:17 ----------

    Зад подбросило, меня тоже, я решил, что надо держаться за руль, и забил на педали.
    а просто привстать на педалях не по фэншую было, или вероисповедание не позволило?))))))))))

  4. #114

    По умолчанию

    мытья велосипеда в душе
    Не, все, я больше так не мою. Две трещотки так убил, и барабан кассеты) Теперь либо тряпочкой по внешности only, либо в холодную речку по седло, отмочить, и побултыхать, и потом важно сразу ехать, чтобы вода из подшипников ушла, ибо вода, высохшая в иномарочных подшипниках - это их смерть, либо медленная, либо быстрая.

    а просто привстать на педалях не по фэншую было, или вероисповедание не позволило?))))))))))
    А я банник не умею. Ну, я привстал, конечно, и даже заранее, иначе задница была бы сейчас не сидячая... Бордюр был оч. высокий, а я, в тот момент - быстрый и дурной, поэтому скорость сближения исключала мягкий, или техничный контакт))

  5. #115
    Не труъ веллер
    Байк
    складник, дорожник, фэт
    Адрес
    МО
    Сообщений
    2,034
    Записей в дневнике
    59

    По умолчанию

    а вот велосипед стелс навигатор 730 меня устраивает... и пробеги не детские- 5 000 в сезон, 200- 250 за выходные, да по лесам, да с грузом, да с автономкой на 2-3 дня... и он меня устраивает!
    святотатствуешь - печеньки на тебя нет!

  6. #116
    radian75
    Guest

    По умолчанию

    либо в холодную речку по седло,
    ты садист? это не автомобиль- у велосипеда нет защиты от воды, как правило... в каретку и втулки загляни после такой зкзекуции?

    ---------- Добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:37 ----------

    Две трещотки так убил, и барабан кассеты)
    подъезжаем в конце похода к экологически чистой лесной лужице... вынимаем припасенную хирургическую перчатку и ветошь из кофра... загоняем велосипед в лужицу... ставим на подножку (велодрочеры охренеют от слова "подножка")... моем ласково внешность, не углубляясь в детали... выезжаем из лужицы... курим, сохнем, мажем цепь веретенкой (велодрочерам не читать- технология неприемлима по фэншую), въезжаем в город на чистом и красивом коне,- как не ездил!))))

    ---------- Добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:43 ----------

    Ну, я привстал, конечно, и даже заранее, иначе задница была бы сейчас не сидячая...
    учитывая, что "забыл про педали"... как бы эт тактичнее... йайчищща целы?

    ---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:44 ----------

    святотатствуешь - печеньки на тебя нет!
    речь о кондитерском изделии или о внутреннем органе?

  7. #117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    На чем основаны эти утверждения?
    Очень сильно не уверен, что рамы дорожных Стелсов лучше рам обычных старых дорожников.
    Раму дорожного Стелса Навигатора сломать ну очень сложно. Совки у меня ломались постоянно, или рама или вилка, хотя катался то мало и очень осторожно, потом на Стелсах уже катал намного больше и рамы не ломались, в итоге один Стелс я выбросил, т.к. он просто уже потрёпался и выглядел страшным, поцарапалась краска, другой продал в отличном состоянии.

    Ну и совкодорожники ломались у всех, ломались причём у детей, ой да сколько их в соседних гаражах всем школьникам заварили не сосчитать просто.

    Кстати про заднюю втулку Торпедо. В Стелсах стоит похожая по функциям, но намного более качественная по принципу работы, и не страдающая от смазки. В совковую попавшая на колодки смазка могла значительно снизить силу торможения.
    Китайцы правда тоже косячат, точнее Стелс иногда закупает партию втулок от совсем ноунейм производителей, но есть такая же, но оригинальная Шимановская задняя втулка серии E110, вот она идеал качества, там ничего не ломается,
    а тормоза по силе превосходят любые совковтулки и Стелсовские.

    Колёса тоже самое. В начале на Стелсы ставили одинарные обода, они также быстро ломались, как на совках. Потом стали ставить двойные, а такие даже дешёвые, уже сломать при езде по парку и дорогам сложно, даже если прыгать с бордюров.

    PS. Конечно же и дорожный Стелс это мрак, а не велосипед, но тем не менее, он значительно лучше самого наилучшего "отобранного" и качественного совка.
    Последний раз редактировалось Eovein; 21.10.2014 в 17:03.

  8. #118

    По умолчанию

    ты садист? это не автомобиль- у велосипеда нет защиты от воды, как правило... в каретку и втулки загляни после такой зкзекуции?
    И что я там увидеть должен?) Давно тут сидим(с) так мою - никаких проблем) Холодная вода нормальную смазку не вымывает, а чтобы она не осталась там заржавливать вдруг оставшиеся без смазки рабочие поверхности, я ж сказал: вытащил из речки, и надо сразу ехать. Вода выливается и высыхает за пару-тройку километров.
    Вот тандем тоже летом так мыл: полез через болото, и не подумал, что на круизерных шинах... Хорошо, стокера загодя высадил, решил проверить глубину сначала сам... Байк сел, не доехав трех метров до противоположного берега. Я поднажал. Буксовал минуту, итог: не только намотал грязи на все, на что мог, но и забрызгал все, кроме руля и седла зело вонючей болотной жижей. Байк по корону вилки стал просто черного цвета. Это руками отмывать?? Хорошо, речка рядом была. Загнал в воду, хотел вообще утопить с головой, но подумал, что мокрые седла будут чавкать... Про фонари, и комп забыл (потом высохли, и заработали))

    моем ласково внешность
    Я внешность мою обычно по весне: подъезжаю к талому ручью (там вода чистая), беру охапку сена (прошлогодняя трава), мочу в водичке, протираю внешность. Дома мажу цепь. ТО закончено) Но трещотки и кассету-то я убил на иномарках... И теперь зарекся вообще мыть трансмиссию. Иногда только выковыриваю намотавшуюся между звезд траву и засохшую грязь)

    учитывая, что "забыл про педали"... как бы эт тактичнее... йайчищща целы?
    Я оттолкнулся от педалей, когда заднее колесо врезалось в бордюр, так, что обогнал седло на пути вверх, и держался только руками за руль (на мтв была бы гарантированная черезрулька). Потом я плюхнулся обратно в седло (оно мягкое, у меня в стоке на обоих этих совковелах седла, как у Салюта, поэтому оно с йайсами нежно), когда оно уже пошло вниз, а потом поймал педали. Кстати, однажды я также плюхнулся в седло мтв: они, снова, не пострадали, а вот алю подседел геометрию изменил, с прямой, на немного кривую))

    Кстати про заднюю втулку Торпедо. В Стелсах стоит похожая по функциям, но намного более качественная по принципу работы, и не страдающая от смазки. В совковую попавшая на колодки смазка могла значительно снизить силу торможения.
    ЩИТО? Да труЪ-совкоторпеду можно топить в масле с головой, или набивать любой консистентной смазкой, чтобы из ушей лезла - ей пофиг! Если она, конечно, не разбита сильным люфтом, и не перебиралась кривыми руками - в этом случае просто распор роликов становится фиговый и неуверенный, и тогда, да, смазка может добавить прокрутов сцеплению, и задумчивости распорному механизму тормозного барабана.

    Конечно же и дорожный Стелс это мрак, а не велосипед, но тем не менее, он значительно лучше самого наилучшего "отобранного" и качественного совка.
    Я гонялся с новыми дорожными Стелсами, и ездил на них. Против моих дорожников - некатящий чугун с динамикой пластилина. Достаточно просто посмотреть, как они ездят по улицам.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 21.10.2014 в 21:58.

  9. #119

    По умолчанию

    Да и живут стелсы, похоже, недолго. Было их полно, а теперь всё больше штерны.

  10. #120
    Зобанен
    Байк
    планетарные крокодилы ММВЗ "Stork" с Shimano Nexus 8R36 и ММВЗ Буслик с SRAM S7
    Адрес
    Київ
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Ребята, спор вновь съехал в сторону: вместо велосипедов в основном обговариваются колеса.
    И колеса, и каретки, и задние втулки и прочее, это расходники, которые приходят и уходят.
    Под "Советским Велосипедом" предлагаю подразумевать только раму, возможно ещё брызговики и штампованый багажник.
    Всё остальное - заменяемая мишура.
    Так вот имею две совкорамы от ММВЗ: одна 1972 г.в., другая 1999 г.в. и на обе нарадоваться не могу: сколько тысяч они под моей тушей в 110 прошли, как мало требовали взамен, и сколько ещё пройдут!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 323
    Последнее сообщение: 23.06.2017, 13:00
  2. Выбор советского велосипеда
    от anatolcool в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1129
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 23:22
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 14:27
  4. Задний тормоз и новое седло для советского велосипеда (нужен совет)
    от Пропавший-без-вести в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 11:55
  5. Где искать камеру для советского велосипеда?
    от Gedimin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 19:43