Преимущества советского велосипеда,относительно современного,многоскорост
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 464

Тема: Преимущества советского велосипеда,относительно современного,многоскорост

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    и вот тут вопрос по пробегу и условиям использования?
    Условия те, которые были задуманы\заложены инженерами, проектирующими эти велики: 1) В лучшие времена накатывал в среднем ~20-30 км в день, без экстрима
    (Экстрим планировался только детский, то есть допускалось, что шуплый совкокиндер младшего школьного возраста может катать со всей дури по корням на речку)) Подростки же на велосипедах в совковремя уже ездили чаще всего как взрослые (ибо хотели быть похожими на взрослых, а не на младших киндеров)), а взрослые по корням не носились со всей дури, и вообще понимали, что и как можно сломать.
    2) Никакого обслуживания, кроме смазки цепи. Никаких регулировок. На Суре больше 10 лет назад заменено заднее колесо (на аналогичное), потому, что решил попрыгать, как на МТВ (она была трехскоростной), и влетевшая между спицами и звездой цепь... В общем, проще было сменить. На Универсале, ради просто попробовать, заменил ведущую звезду 48 на Аистовкую 46.
    (Инженеры наверняка подозревали, что больше половины владельцев велосипедов забьют на ТО вообще. Вот о поздних совкодетях, которые очень любили копаться в железе, как в игрушках, инженеры старой школы (а в старой школе велосипед был не игрушкой) не подумали...)
    3) Уличное хранение (у меня велики всю жизнь жили на открытом балконе). Чуть поржавели, но меня это не волнует, я не женщина))

    О провожу лично по всем параметрам: так как свое, родное, то ничего не ломаю...)
    Правильные руки
    Я могу сказать одно: грязь+смазка по краям втулок у меня выполняла роль пыльников. хорошо выполняла, поэтому я ее не счищал, и дальше не лез)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 21.10.2014 в 16:06.

  2. #2
    radian75
    Guest

    По умолчанию

    потому, что решил попрыгать, как на МТВ
    упс! и сразу сломал лисапед...(((

    ---------- Добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:09 ----------

    Я могу сказать одно: грязь+смазка по краям втулок у меня выполняла роль пыльников. хорошо выполняла, поэтому я ее не счищал,
    ВОТ!!!!!!!!! вот. и вот этим велодрочерам передай, что от пылинки в цепи паникуют и бросаются в ужасе покупать приблуды для очистки и смазки по пицот рублей!!!

  3. #3

    По умолчанию

    упс! и сразу сломал лисапед...(((
    Дело было так: я разогнался, км где-то до 30, и решил на бордюр, высокий... не тормозя. Переднее колесо, ясен пень, поднял. А заднее не успел: оно воткнулось... Зад подбросило, меня тоже, я решил, что надо держаться за руль, и забил на педали. Цепь, тоже подбросило (цепь длинная и тяжелая, переклюк с мягкой пружиной). Когда опасность катапультирования миновала, я поймал педали, крутанул, но цепь, видимо, в этот момент еще летала над звездами трещотки... А куда я крутанул педали, не помню, может, и назад))... Далее, думаю, понятно. Восьмеру, кстати не поймал
    ВОТ!!!!!!!!! вот. и вот этим велодрочерам передай, что от пылинки в цепи паникуют и бросаются в ужасе покупать приблуды для очистки и смазки по пицот рублей!!
    Ну, я какбы поездил десять лент на мтв, и могу сказать, что если его не мыть и не чистить, то трансмиссия на нем таки умирает заметно быстрее. Например, я катаю на мтв трансмиссии (на круизере у меня стоит) зимой: не мытые три месяца гордского снега - в топку и цепь, и задние звезды. Если мыть и чистить (пробовал щеткой)) - хватит еще и на лето) Другое дело, что мне проще заменить все, когда сдохнет, чем мыть и чистить.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 21.10.2014 в 16:31.

  4. #4
    radian75
    Guest

    По умолчанию

    грязь+смазка
    плюс добавлю: у меня лисапед снаружи жутко грязный- по параметрам местных "гуру" (снимки сам ихние видел, а уж описаниями мытья велосипеда в душе, сняв колес и цепь (цепь- отдельная тема) зачитывался... мой моется только чтоб грязя не отваливалась и для диагностики возможных повреждений рамы, а так же для зимнего капитального ремонта... вся грязь у разных втулок неприкосновенна весь сезон, ибо она и есть сальник...)))

    ---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:17 ----------

    Зад подбросило, меня тоже, я решил, что надо держаться за руль, и забил на педали.
    а просто привстать на педалях не по фэншую было, или вероисповедание не позволило?))))))))))

  5. #5

    По умолчанию

    мытья велосипеда в душе
    Не, все, я больше так не мою. Две трещотки так убил, и барабан кассеты) Теперь либо тряпочкой по внешности only, либо в холодную речку по седло, отмочить, и побултыхать, и потом важно сразу ехать, чтобы вода из подшипников ушла, ибо вода, высохшая в иномарочных подшипниках - это их смерть, либо медленная, либо быстрая.

    а просто привстать на педалях не по фэншую было, или вероисповедание не позволило?))))))))))
    А я банник не умею. Ну, я привстал, конечно, и даже заранее, иначе задница была бы сейчас не сидячая... Бордюр был оч. высокий, а я, в тот момент - быстрый и дурной, поэтому скорость сближения исключала мягкий, или техничный контакт))

  6. #6
    radian75
    Guest

    По умолчанию

    либо в холодную речку по седло,
    ты садист? это не автомобиль- у велосипеда нет защиты от воды, как правило... в каретку и втулки загляни после такой зкзекуции?

    ---------- Добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:37 ----------

    Две трещотки так убил, и барабан кассеты)
    подъезжаем в конце похода к экологически чистой лесной лужице... вынимаем припасенную хирургическую перчатку и ветошь из кофра... загоняем велосипед в лужицу... ставим на подножку (велодрочеры охренеют от слова "подножка")... моем ласково внешность, не углубляясь в детали... выезжаем из лужицы... курим, сохнем, мажем цепь веретенкой (велодрочерам не читать- технология неприемлима по фэншую), въезжаем в город на чистом и красивом коне,- как не ездил!))))

    ---------- Добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:43 ----------

    Ну, я привстал, конечно, и даже заранее, иначе задница была бы сейчас не сидячая...
    учитывая, что "забыл про педали"... как бы эт тактичнее... йайчищща целы?

    ---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:44 ----------

    святотатствуешь - печеньки на тебя нет!
    речь о кондитерском изделии или о внутреннем органе?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 323
    Последнее сообщение: 23.06.2017, 13:00
  2. Выбор советского велосипеда
    от anatolcool в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1129
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 23:22
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 14:27
  4. Задний тормоз и новое седло для советского велосипеда (нужен совет)
    от Пропавший-без-вести в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 11:55
  5. Где искать камеру для советского велосипеда?
    от Gedimin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 19:43