Преимущества советского велосипеда,относительно современного,многоскорост - Страница 10
+ Ответить
Страница 10 из 47 ПерваяПервая ... 589101112152040 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 464

Тема: Преимущества советского велосипеда,относительно современного,многоскорост

  1. #91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Urpasian Посмотреть сообщение
    Kraliv!Меня на Мустанге клинья вообще не напрягали,после Туриста и Спутника я рад был велу,хотя спецы раму не хвалили.
    А что - тоже владеешь Мустангом?
    Вообще - интересный велосипед, мне очень нравилось как он катит. Пензенские производители, правда нехило там лишканули с брутальностью, я открутив защиту переключателя был просто в трансе взвесив в руке, сколько она весит.
    Правда после установки трещотки на 6 звезд, примерно за 3000 км настал каюк задней втулке. Причем там и ось лопнула и сам корпус втулки получил кольцевую трещину.
    И спицы там летели - пачками.
    И клинья, пока не нашел старые совковые - просто достали!
    Пересобрал колесо на планетарку Сакс Торпедо Дрейганг, колесо на этой втулке, все же будет значительно крепче.

  2. #92

    По умолчанию

    Kraliv!У меня его украли,я на нём три сезона откатал ,собачки менял один раз,очень сокрушался потере,а спецы говорили,что и Слава Богу,что лишился вела.Прошёл он наверно 4000-4500 км. Сладкие воспоминания!

  3. #93

    По умолчанию

    2.JPG
    Цитата Сообщение от Urpasian Посмотреть сообщение
    Kraliv!У меня его украли,я на нём три сезона откатал ,собачки менял один раз,очень сокрушался потере,а спецы говорили,что и Слава Богу,что лишился вела.Прошёл он наверно 4000-4500 км. Сладкие воспоминания!
    Не знаю, что это за специалисты такие.
    Мне очень нравилось как он катит! Я его пока не восстановил окончательно - и так в семье исправных велосипедов достаточно.
    Колесо пресобрал, Мишленовские покрышки с Чейна получил, хочется раму покрасить.
    А то она у меня в таком состоянии

  4. #94
    radian75
    Guest

    По умолчанию

    Как она может ломаться, да еще "часто"?
    паяная латунью рама "Аиста" образца 1988 года выпуска у меня сломалась весной 1989 года, куплен был в августе 88-го... сломалась методом выхода нижних задних перьев из блока картера каретки... сначала ощутил люфт задней части, а затем произошла сия неприятность... мне было 14 лет, я ездил достаточно спокойно, не прыгал по бордюрам... а теперь, внимание, вопрос: на хрена нужна в современном плотном потоке транспорта такая раскладушка и чем это грозит?

    понимаю, что может сломаться все, но пайка рамы капелькой латуни в фланец пера,- ну право слово... ну ненадежно... плюс вечно разбалтывающиеся клинья шатунов, раскручивающаяся рулевая (зубилом и молотком янул- бесполезно), дохлые колеса, вечно восьмерящие, крепление руля на трубку с разрезом под конус (разрез немедленно лопается), трескающийся при энергичном торможении тормозной барабан, неоправданно сложная конструкция задней втулки "торпедо" (сколь сложна, столь бессмысленна и не надежна: прокруты и, как следствие, удар йайчищщами об раму), гнущиеся руками(!) шатуны из чистого и мягкого железа... список бесконечен, вывод один: у меня был дорожный стелс 2005-го года,- намного лучше... каретка квадрат, хоть и насыпная, руль тоже крепился конусом, но уже без разреза трескающегося, рулевая так же раскручивалась- это минус, колеса тоже дерьмо, задняя втулка работала по принципу того же совдеповского "торпедо", но разобрав- удивился простоте и надежности конструкции, прочная, хоть и чугунная, рама...

    и вообще, купив макет горного велосипеда (стелс навигатор- 730)- удивился его проходимости и возможности использовать его в любых (не спортивных и не экстримальных условиях реальных гор, естественно) условиях...
    тогда и понял, что велотуризм интересен, и объездил и ленинградскую, и половину новгородской областей... ну куда там на совдеповском архаизме?

  5. #95

    По умолчанию

    Мне он тоже очень нравился, у меня старший триатлон тренировал,ну и в его окружении были матёрые спецы,они не хвалили его и раму тоже,для них она не катила,а по мне,как специально для меня сделали.
    Последний раз редактировалось Urpasian; 21.10.2014 в 13:45.

  6. #96
    radian75
    Guest

    По умолчанию

    если велосипед "дорог, как память"(с)
    да как бы не был "дорог"... у кого из вас дома стоит советский черно-белый телевизор со странным названием "Радуга"? кто вообще о нем помнит?
    "память"? ну, вот я храню расколотый шлем, спасший мои судные мозги... но ведь пользоваться им глупо?

    ---------- Добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:50 ----------

    Прошёл он наверно 4000-4500 км.
    это разве пробег? одно лето... не спеша...

  7. #97

    По умолчанию

    radian75! Я тогда не особо катал,всё дела держали, поэтому и вел не ломался,это я под старость расшевелился. Но воспоминания сладкие!!!

  8. #98
    Веломаньяк Аватар для Valentin Gvozdev
    Байк
    Титановый самосбор на 28'' колесах
    Адрес
    Москва, Перово
    Сообщений
    6,209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radian75 Посмотреть сообщение
    паяная латунью рама "Аиста" образца 1988 года выпуска у меня сломалась весной 1989 года, куплен был в августе 88-го... сломалась методом выхода нижних задних перьев из блока картера каретки... сначала ощутил люфт задней части, а затем произошла сия неприятность... мне было 14 лет,
    Справедливости ради стоит заметит, что это вам рама явно бракованная попалась (сокрее всего, некачественная пайка). Все-таки 1988 год - это уже как бы разгар перестройки и в то время падение качества было весьма и весьма сильным. В детстве и юности (80-ые годы) мы на даче что только не делали с этими велами ("Кама", "Десна"), но ни одной поврежденной или сломанной рамы ни разу не было. Но те рамы были выпущены явно раньше 1988 года. Передние вилки бывало гнули, тормозные рычаги (те, что на задней вилке) - ломали, но рамы оставались целыми всегда.

    вопрос: на хрена нужна в современном плотном потоке транспорта такая раскладушка и чем это грозит?

    На самом деле (опять же, мое мнение) для езды в плотном потоке транспорта прежде всего нужны соответствующие навыки велосипедиста, независимо от того, на чем он едет. Хотя и вел роль безусловно играет, особенно его тормозная система. Кстати вспомнилось, что очень у многих экземпляров втулки типа "торпедо" была отвратительная тормозная характеристика. Почти невозможно было нормально дозировать тормозное усилие, ибо давишь слабо - вообще не тормозится, давишь сильнее - колесо сразу срывается в юз. Затормозить достаточно резко, но при этом без блокировки колеса и контролируемо, было весьма затруднительно, особенно если втулка уже порядком изношена. Добавим сюда почти повсеместное отсутствие на тех велах переднего тормоза - и получаем действительно весьма небезопасную конструкцию, на которой в случае чего быстро остановиться просто невозможно.

    (сколь сложна, столь бессмысленна и не надежна: прокруты и, как следствие, удар йайчищщами об раму),

    На самом деле прокруты и их последствия - это прежде всего признак чрезмерного износа определенных деталей втулки.


    гнущиеся руками(!) шатуны из чистого и мягкого железа...
    Руками-не руками, но шатуны действительно были пластилиновыми. И вполне нормальной была ситуация, когда после легкого падения на бок на относительно мягкую дорогу шатун загибался вовнутрь на сантиметр и более (!). Правилось элементарно - фомкой с упором об раму -
    Последний раз редактировалось Valentin Gvozdev; 21.10.2014 в 14:34.
    Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
    Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010

  9. #99

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radian75 Посмотреть сообщение
    паяная латунью рама "Аиста" образца 1988 года выпуска у меня сломалась весной 1989 года, куплен был в августе 88-го... сломалась методом выхода нижних задних перьев из блока картера каретки... сначала ощутил люфт задней части, а затем произошла сия неприятность... мне было 14 лет, я ездил достаточно спокойно, не прыгал по бордюрам... а теперь, внимание, вопрос: на хрена нужна в современном плотном потоке транспорта такая раскладушка и чем это грозит?

    понимаю, что может сломаться все, но пайка рамы капелькой латуни в фланец пера,- ну право слово... ну ненадежно... плюс вечно разбалтывающиеся клинья шатунов, раскручивающаяся рулевая (зубилом и молотком янул- бесполезно), дохлые колеса, вечно восьмерящие, крепление руля на трубку с разрезом под конус (разрез немедленно лопается), трескающийся при энергичном торможении тормозной барабан, неоправданно сложная конструкция задней втулки "торпедо" (сколь сложна, столь бессмысленна и не надежна: прокруты и, как следствие, удар йайчищщами об раму), гнущиеся руками(!) шатуны из чистого и мягкого железа... список бесконечен, вывод один: у меня был дорожный стелс 2005-го года,- намного лучше... каретка квадрат, хоть и насыпная, руль тоже крепился конусом, но уже без разреза трескающегося, рулевая так же раскручивалась- это минус, колеса тоже дерьмо, задняя втулка работала по принципу того же совдеповского "торпедо", но разобрав- удивился простоте и надежности конструкции, прочная, хоть и чугунная, рама...

    и вообще, купив макет горного велосипеда (стелс навигатор- 730)- удивился его проходимости и возможности использовать его в любых (не спортивных и не экстримальных условиях реальных гор, естественно) условиях...
    тогда и понял, что велотуризм интересен, и объездил и ленинградскую, и половину новгородской областей... ну куда там на совдеповском архаизме?
    А-а-а! Какой ужас!
    Не повезло, вероятно, с велом, подумал я ...но... пассаж о трескающемся от энергичного торможения барабане Торпедо, наводит на мысль о высказываниях искажающих истину...
    Хотелось бы пруфа!
    Вообще хотелось бы увидеть хотя бы одну фотку треснувшего корпуса от советской втулки Торпедо. Причем, конструкция Торпедо на фоне КТ-305, на мой взгляд, есть образец гениальности инженерной мысли и надежности исполнения.
    Я, конечно допускаю мысль о редкостном стечении обстоятельств приведшем к запредельной концентрации рукожопов на квадратный метр, которых свела судьба для сборки именно этого Аиста, из бракованных деталей, именно для этого пользователя, но...
    Меня гложут смутные сомнения...
    Так или иначе, мне рамы от своих совкодорожников сломать не удалось, при том, что какие то детали, естественно, ломались.
    Будем считать, что мне повезло и я обладаю супергиперкачественными велосипедами. Тем более, надо постараться дать им вторую жизнь...

  10. #100
    radian75
    Guest

    По умолчанию

    Но воспоминания сладкие!!!
    ты у Кунина книжку не читал? "Кыся" называется... тот тоже тот тоже о совдеповском мороженом хеке мечтал, пожирая коченую осетрину в эммиграции- ностальжи... вернувшись, дорвался, поел... кроме рвотного рефлекса ничего сия "ностальжи" не вызвала...
    посмотри, тв "Радуга"? станешь наслаждаться просмотром на нем каналов в качестве HD?

    ---------- Добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:18 ----------

    хотелось бы увидеть хотя бы одну фотку треснувшего корпуса от советской втулки Торпедо
    не втулка, ты не понял... там внутри тормозной барабан...

    ---------- Добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:19 ----------

    Я, конечно допускаю мысль о редкостном стечении обстоятельств приведшем к запредельной концентрации рукожопов на квадратный метр, которых свела судьба для сборки именно этого Аиста, из бракованных деталей, именно для этого пользователя, но...
    несколько ранее у меня еще был аист, складной... выпуск 84-го года... колеса бали крепкие, ибо размер меньше... косяк первый- руль на ходу остался в руках из-за излома выноса, изготовленного из непонятного крупнозернистого металла- остался жив, потому залечили обычной электросваркой сей дефект...
    косяк 2: на ходы рассыпался шарнир складной рамы, больно уипав выскочивней заклепкой по ноге- рама не разложилась благодаря стяжному болту шарнира- не пострадал, лечил все той же сваркой в ущерб складным характеристикам... тогда мне было 10-11 лет...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 323
    Последнее сообщение: 23.06.2017, 13:00
  2. Выбор советского велосипеда
    от anatolcool в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1129
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 23:22
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 14:27
  4. Задний тормоз и новое седло для советского велосипеда (нужен совет)
    от Пропавший-без-вести в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 11:55
  5. Где искать камеру для советского велосипеда?
    от Gedimin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 19:43