
Сообщение от
radian75
паяная латунью рама "Аиста" образца 1988 года выпуска у меня сломалась весной 1989 года, куплен был в августе 88-го... сломалась методом выхода нижних задних перьев из блока картера каретки... сначала ощутил люфт задней части, а затем произошла сия неприятность... мне было 14 лет, я ездил достаточно спокойно, не прыгал по бордюрам... а теперь, внимание, вопрос: на хрена нужна в современном плотном потоке транспорта такая раскладушка и чем это грозит?
понимаю, что может сломаться все, но пайка рамы капелькой латуни в фланец пера,- ну право слово... ну ненадежно... плюс вечно разбалтывающиеся клинья шатунов, раскручивающаяся рулевая (зубилом и молотком янул- бесполезно), дохлые колеса, вечно восьмерящие, крепление руля на трубку с разрезом под конус (разрез немедленно лопается), трескающийся при энергичном торможении тормозной барабан, неоправданно сложная конструкция задней втулки "торпедо" (сколь сложна, столь бессмысленна и не надежна: прокруты и, как следствие, удар йайчищщами об раму), гнущиеся руками(!) шатуны из чистого и мягкого железа... список бесконечен, вывод один: у меня был дорожный стелс 2005-го года,- намного лучше... каретка квадрат, хоть и насыпная, руль тоже крепился конусом, но уже без разреза трескающегося, рулевая так же раскручивалась- это минус, колеса тоже дерьмо, задняя втулка работала по принципу того же совдеповского "торпедо", но разобрав- удивился простоте и надежности конструкции, прочная, хоть и чугунная, рама...
и вообще, купив макет горного велосипеда (стелс навигатор- 730)- удивился его проходимости и возможности использовать его в любых (не спортивных и не экстримальных условиях реальных гор, естественно) условиях...
тогда и понял, что велотуризм интересен, и объездил и ленинградскую, и половину новгородской областей... ну куда там на совдеповском архаизме?