гибрид клуб - Страница 1865
+ Ответить

Тема: гибрид клуб

  1. #18641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дед Пыхто Посмотреть сообщение
    Как надо вкручивать на гибриде, чтобы на соотношении 32/11 разогнаться до 30 км/ч? (В полтора раза чаще чем 48/11)
    В чём проблема ? 38/13 и 48/18 - раскручиваешь до 30-ти влёгкую.

  2. #18642
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Под гору перед подъёмом я еду на повышенной, к её концу разогнав велосипед под 40, это даёт возможность въехать без больших затрат энергии в следующую со скоростью около 30. С ведущей 32 в на спуске подобном случае я буду чувствовать себя не в своей тарелке, и выглядеть соответственно. Чтобы понять это с 48 звездой, достаточно переключиться на 48/18, или около того. В чём проблема? 48, это не так много, и ещё не предел...
    Для гибрида соотношение пониженной передачи 48/34 более чем достаточно.
    Последний раз редактировалось Дед Пыхто; 21.10.2014 в 13:50.

  3. #18643
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дед Пыхто Посмотреть сообщение
    Под гору перед подъёмом я еду на повышенной, к её концу разогнав велосипед под 40, это даёт возможность въехать без больших затрат энергии в следующую со скоростью около 30.
    Распространённый миф.
    На самом деле на спуске перед подъёмом подкручивать почти бесполезно по скорости и невыгодно по энергозатратам.
    Ну просто там воздух уже так мешает, что подкручивание тупо рассеивается в этом аэродинамическом сопротивлении. Ну даст небольшой + к скорости, но он не стоит сил, затраченных на это подкручивание.

  4. #18644
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Распространённый миф.
    На самом деле на спуске перед подъёмом подкручивать почти бесполезно по скорости и невыгодно по энергозатратам.
    Ну просто там воздух уже так мешает, что подкручивание тупо рассеивается в этом аэродинамическом сопротивлении. Ну даст небольшой + к скорости, но он не стоит сил, затраченных на это подкручивание.
    Для кого-то миф, для кого-то реальность основанная на своих индивидуальных особенностях, а также профиле, качестве и продолжительности маршрута. Две меньшие звёзды системы на своём гибриде не использую, на планетарных, естественно, тоже обхожусь одной.

  5. #18645
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,446
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Для кого-то миф, для кого-то реальность основанная на своих индивидуальных особенностях, профиле, качестве и продолжительности маршрута.
    Тебе говорят, что относительно энергозатрат крутить со спуска- это не выгодно.
    А так прирост конечно будет, и ощутимый, но меньше, чем если эти силы вложить на плоскаче или в подъем.

    ---------- Добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:50 ----------

    Единственно почему мне не нравится "не крутить" с горки- это не люблю то крутить, то не крутить, организм сбивается.

  6. #18646
    Зобанен
    Байк
    туринг, гибрид, дорожники
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,999

    По умолчанию

    А, что ситибайкеры не крутят под горку? Ну все же крутят... Лишь бы не 50+на велокомпе.

  7. #18647
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хрюндик Посмотреть сообщение
    Лишь бы не 50+на велокомпе.
    Да я и 50 кручу в туннеле в нижней точке. А сзади камаз едет так спокойно, не обгоняет, не нервничает...

  8. #18648
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Тебе говорят, что относительно энергозатрат крутить со спуска- это не выгодно.
    А так прирост конечно будет, и ощутимый, но меньше, чем если эти силы вложить на плоскаче или в подъем.
    Единственно почему мне не нравится "не крутить" с горки- это не люблю то крутить, то не крутить, организм сбивается.
    Катаясь на велосипеде я не думаю о выгоде, я планирую как быстрее добраться до конца напряжённого участка, чтоб потом отдохнуть на лёгком, особенно на небольшом маршруте.
    Желаете не крутить под гору, не крутите, дело добровольное. Своя мерка не всем будет впору.
    "Тебе говорят" логично говорить своему упрямому ребёнку.

  9. #18649
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,446
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Желаете не крутить под гору, не крутите, дело добровольное. Своя мерка не всем будет впору.
    Лично я написал, как я поступаю.

    "Тебе говорят" логично говорить своему упрямому ребёнку.
    Ты не кипятись, тебе тут не воспитальня. С тобой нормально общаются, не нравится- можешь не слушать, и никак не наоборот.
    Лишь бы не 50+на велокомпе.
    50- это не много. Я больше 60ти не ездил, очень энергозатратно с наших спусков.
    А вот 50+ гнать в аэромешке- это уже стремно, тормоза у двухколесников хуже, чем у четырех.

  10. #18650
    Зобанен
    Байк
    туринг, гибрид, дорожники
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,999

    По умолчанию

    50+ несмотря на Камазы все же как по мне опасная скорость... Мало ли что... До 40 пожалуй ещё адекватно контролируешь вел.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Нужен ли гибрид?
    от nop в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 10:37
  2. Гибрид VS МТВ
    от icemann в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 20:50
  3. гибрид или что?
    от vldmr в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 12:59
  4. Гибрид MBK
    от Vitey в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 01:09

Метки этой темы