Преимущества советского велосипеда,относительно современного,многоскорост - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 47 ПерваяПервая ... 45678111636 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 464

Тема: Преимущества советского велосипеда,относительно современного,многоскорост

  1. #51

    По умолчанию

    Дорогой СТАРПЁР!

    Как здорово, что такая коллекция ЕСТЬ!


  2. #52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fhntv Посмотреть сообщение
    ну ну. брукс на сидении. вынос ,система, динама, все дела...
    все прямо "как тогда"
    особенно брукс без пружиин выдает наигладчайший асфальт в местах вашего катания.
    попробовали бы на таком велике без пружинного седла проехать в аутентичной дороге...
    Бруксов нету на этих велах ни разу, все старые добрые советские кожаные седла. Я на таких велосипедах ездил по автомобильным дорогам - и не только по дорогам - с начала 80-х годов прошлого века. 63-й год (год рождения зеленого "Спутника") я и дорог того времени, конечно, не застал, но всяких ЗиФах и "Украинах" тех времен поездил во 80-х и 90-х годах немало.

    ---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:59 ----------

    Цитата Сообщение от hpprbz Посмотреть сообщение
    А ватета хороший крокодил
    На известном крокодильском форуме по нему столько всяких личностей калом и пеной изошло.

  3. #53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    На самом то деле рамы советских велов и даже доступных "Спортов" и "Стартонов" делались из не слишком качественного железа и потому рамы эти по нынешним меркам считаются относительно "мягкими" и слабыми по динамическим характеристикам.
    Нормальные рамы из более качественной стали были только у велосипедев т.н. серии "спецзаказ" - "Чемпион-шоссе", Спорт-шоссе" и "Velosuper", но таких в свободной продаже не было и такие выпускались малыми сериями.
    Навеска же советского производства по нынешним временам - полное барахло тяжеловесное с кривыми звездочками, с клиновой системой и отсутствию нормальных подшипников.

    Как то странно...
    В одну кучу валить и ширпотребные велосипеды типа Сура, Украина и массовые спортивные Старт-Шоссе, с рамами из легированной хромомолибденовой стали.
    Они, между прочим, и самые обычные неплохо выполняют свои обязанности, хотя топик стартер и перегнул палку с дифирамбами, ну а уж Стартоны и до сих пор, могут служить основой для очень интересных конструкций.
    И с навеской там все не так уж плохо!
    Стальные кривошипы Старт Шоссе, из легированной стали полегче современных ширпотребных алюминиевых.
    Для профспорта, может и не годятся, но для катания в свое удовольствие - очень даже!
    И клиновая система посадки кривошипов на ось - не доставляет проблем при правильном монтаже! С советским клиньями, естественно...

  4. #54
    Караван Аватар для Vitaly
    Байк
    "Colnago magneziym MTB-GF" exclusive
    Адрес
    Москва, Хорошёвка-Мама
    Сообщений
    9,707

    По умолчанию

    Бруксов нету на этих велах ни разу, все старые добрые советские кожаные седла.
    Это да и мы тогда даже такой фирмы, как Брукс и не знали и не слышали вовсе
    А седла у советских велосипедов были практически все кожаные и не хуже Брукса, вот только заклепки иногда слишком сильно из них со временем выступал и портили штаны. Делали же все кожаные седла на фабрике в городе Узловая Тульской области и на них стоял фирменный знак "УК"

    ---------- Добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:08 ----------

    Как то странно...
    В одну кучу валить и ширпотребные велосипеды типа Сура, Украина и массовые спортивные Старт-Шоссе, с рамами из легированной хромомолибденовой стали.
    Рамы Стартонов конечно получше были, чем все эти остальные, но и далеко не самые лучшие - у них со временем начинается и развивается деформация типа "пропеллер" и периодически раму нужно выправлять

    ---------- Добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:09 ----------

    Стартоны и до сих пор, могут служить основой для очень интересных конструкций.
    Не могу с этим согласиться, увы, ибо слишком много ездил на таких и знаю все недостатки

    ---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:10 ----------

    Стальные кривошипы Старт Шоссе, из легированной стали полегче современных ширпотребных алюминиевых.
    Для профспорта, может и не годятся, но для катания в свое удовольствие - очень даже!
    И клиновая система посадки кривошипов на ось - не доставляет проблем при правильном монтаже! С советским клиньями, естественно...
    Ага, напомню только про постоянный гимор с теми же клиньями советскими из мягкого металла, которые требовалось все время периодически подбивать, а чтобы они не расшатывались и гайки не откручивались приходилось ставить гроверные шайбы или контргайки, НО самая главная была проблема с такой системой - избавиться от бокового биения передних звездочек

    ---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:14 ----------

    Цитата Сообщение от BOOTSMANN Посмотреть сообщение
    Хотется вернуться к началу темы, где на видео нам показывали ДОРОЖНЫЙ велосипед.
    Автор долго говорил о цепи, блуждая вокруг да около, но так и не сказав о том, что преимущество односкоростной трансмиссии в одной звезде спереди и одной - сзади. Цепь идет прямо, без перекосов и обратных перегибов. Недостаток: одна передача для всех случаев жизни.
    Как избавиться от недостатка? Очень просто - установить планетарную втулку. велосипед приобретет проходимость. но не потеряет простоты трансмиссии.
    Именно с планетарной втулкой дорожный велосипед станет универсальным транспортом для любой местности.
    Замечу только то, что планетарки не отличаются большой надежностью и ремонтировать их крайне сложно. Один мой знакомый с такими очень намучился и в результате проклял и отказался

  5. #55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БЕЛАЯ ПТИЦА Посмотреть сообщение
    Дорогой СТАРПЁР!

    Как здорово, что такая коллекция ЕСТЬ!

    Спасибо на добром слове!
    Основной массе современных людей, испорченных потреблятством, невдомек зачем это делается.

    ---------- Добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:18 ----------

    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    А седла у советских велосипедов были практически все кожаные и не хуже Брукса, вот только заклепки иногда слишком сильно из них со временем выступал и портили штаны.
    Я такие коварные заклепки из плохого металла менял на ХВЗшные из нормальных сплавов: раз заклепанные при замене, они у меня служили до полной кончины седельной кожи.

  6. #56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    На известном крокодильском форуме по нему столько всяких личностей калом и пеной изошло.
    Откуда такая растянутость взялась? Там, поди, межосевое пер/зад не меньше 1100мм?

  7. #57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    все просто: хочу, могу, имею.
    Да,действительно это всё объясняет...А есть в твоём велопарке что-то, что по характеристикам соответствует текущему столетию?

  8. #58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Да,действительно это всё объясняет...А есть в твоём велопарке что-то, что по характеристикам соответствует текущему столетию?
    Раза в четыре больше.

  9. #59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    Раза в четыре больше.
    Что в раза четыре больше?

  10. #60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hpprbz Посмотреть сообщение
    Откуда такая растянутость взялась? Там, поди, межосевое пер/зад не меньше 1100мм?
    Там колеса 20" при низкой каретке, поэтому такой визуальных эффект, рама от обычного "Салюта-С".

    ---------- Добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:42 ----------

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Что в раза четыре больше?
    Велосипедов из этого столетия.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 323
    Последнее сообщение: 23.06.2017, 13:00
  2. Выбор советского велосипеда
    от anatolcool в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1129
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 23:22
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 14:27
  4. Задний тормоз и новое седло для советского велосипеда (нужен совет)
    от Пропавший-без-вести в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 11:55
  5. Где искать камеру для советского велосипеда?
    от Gedimin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 19:43