Преимущества советского велосипеда,относительно современного,многоскорост - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 47 ПерваяПервая 123471232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 464

Тема: Преимущества советского велосипеда,относительно современного,многоскорост

  1. #11
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    Ветер, ты лучше забери этот риснок взад из темы и вспомни свой бомжбайк с дрилинным рулевым стаканом.
    Совковелы хороши халявностью при приобретении и их малой ценностью для угонщиков.
    Там хоть смысл был - стёб над стелсоводами и любителями накупить дорогое железо и не ехать на гонке.

  2. #12

    По умолчанию

    Кто то торчит от модных двухподвесов и шЫманы по кругу. А то от старых отечественных великов.
    А кто-то от старых отечественных и современных итальянских шоссейных "безподвесов". Я, к примеру, не сторонник переделки ХВЗ до неузнавания.

  3. #13
    Зобанен
    Байк
    планетарные крокодилы ММВЗ "Stork" с Shimano Nexus 8R36 и ММВЗ Буслик с SRAM S7
    Адрес
    Київ
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    На самом деле, современные велы "советской" конструкции не такие уж и безпроблемные.
    - стальные коробчатые обода, за пол-года покрывающиеся ржавчиной, легко приобретающие восьмерки, яйца и теряющие спицы...
    - отвратительного качества задние втулки...
    - плохо поддающиеся настройке каретки, к тому-же часто с шатунами под проклятый клин...
    - жиденькие педали, часто на капроновых подшипниках скольжения...
    - проволочные багажники, гнущиеся под небольшим грузом, или уродливые тяжелые из 3мм. стальной шины...
    - Гелевые или дерматиновые седла, расползающиеся с первого дня...
    - Обратная сторона простоты трансмиссии - затрудненная езда по неровной местности, закатывания в горку вручную...
    Чтобы вывести такой велосипед на необходимый уровень комфорта и надежности, нужно вложить некоторое количество и денег, и усилий.
    Вот что вышло у меня из рамы ММВЗ 1972 г.в. и рамы ММВЗ 1999 г.в.:IMGP1403.jpgIMGP1391.jpg

  4. #14

    По умолчанию

    У меня были только Спутники-туристы и старт-шоссе, серьёзные претензии только к шатунам с клиньями и мягким ободам. Почему-то считается нормальным купить итальянскую раму и навешать на неё китайскую шиманщину. При этом аналогичной раме Старт-шоссе в подобной модернизации отказывается. Изволь либо родное, либо делай фикс-планетарий
    Последний раз редактировалось jazzmaster; 20.03.2015 в 14:18.

  5. #15
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,768

    По умолчанию

    Совковелы хороши халявностью при приобретении и их малой ценностью для угонщиков.
    Правильно. И только этим. Я так понимаю, здесь же не рассматриваются рамы велосипедов типа "Москва-80" или "Тахион"?

    ---------- Добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:50 ----------

    Почему-то считается нормальным купить итальянскую раму и навешать на неё китайскую шиманщину.
    Если эта шиманщина нормально работает - почему бы и нет?

    ---------- Добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:51 ----------

    стальные коробчатые обода, за пол-года покрывающиеся ржавчиной, легко приобретающие восьмерки, яйца и теряющие спицы...
    Естественно - обода-то одинарные.

  6. #16

    По умолчанию

    Если эта шиманщина нормально работает - почему бы и нет?
    Всё верно, я писал о том, что многие отказывают в такой комплектации советским рамам

  7. #17
    Караван Аватар для Vitaly
    Байк
    "Colnago magneziym MTB-GF" exclusive
    Адрес
    Москва, Хорошёвка-Мама
    Сообщений
    9,707

    По умолчанию

    На самом то деле рамы советских велов и даже доступных "Спортов" и "Стартонов" делались из не слишком качественного железа и потому рамы эти по нынешним меркам считаются относительно "мягкими" и слабыми по динамическим характеристикам.
    Нормальные рамы из более качественной стали были только у велосипедев т.н. серии "спецзаказ" - "Чемпион-шоссе", Спорт-шоссе" и "Velosuper", но таких в свободной продаже не было и такие выпускались малыми сериями.
    Навеска же советского производства по нынешним временам - полное барахло тяжеловесное с кривыми звездочками, с клиновой системой и отсутствию нормальных подшипников.

  8. #18

    По умолчанию

    Всё верно, я писал о том, что многие отказывают в такой комплектации советским рамам
    вот только надо мастерски владеть напильником, что бы запихать туды современную навеску.

  9. #19
    Караван Аватар для Vitaly
    Байк
    "Colnago magneziym MTB-GF" exclusive
    Адрес
    Москва, Хорошёвка-Мама
    Сообщений
    9,707

    По умолчанию

    Да и нет ни какого смысла городит такой огород с современной навеской на старой советской раме - всё равно ничего хорошего не получиться, ну если опять таки не брать в расчет рамы "спецзаказ", да и то с этим не всё просто. Несколько лет назад я ставил навеску Ultegra на раму "Тахион" и весьма намучился с этим делом.
    Восстанавливать же старые советские велы имеет смысл только для музеев или для участия в Твидовых велозаездах и не более того

  10. #20

    По умолчанию

    А вспомните какие подшипники были в каретках? Сепараторный. Жуть! Было дело, папа поставил мне второпластовые втулки. Долго на них катал.
    Как вспомню переборку каретки, рулевой, втулок с их сепараторами. А если еще и не уследил за отсутствием смазки, то все... сепаратор стачивало нафиг. И шарики клинило.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 323
    Последнее сообщение: 23.06.2017, 13:00
  2. Выбор советского велосипеда
    от anatolcool в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1129
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 23:22
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 14:27
  4. Задний тормоз и новое седло для советского велосипеда (нужен совет)
    от Пропавший-без-вести в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 11:55
  5. Где искать камеру для советского велосипеда?
    от Gedimin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 19:43