 
 
				А кто-то от старых отечественных и современных итальянских шоссейных "безподвесов". Я, к примеру, не сторонник переделки ХВЗ до неузнавания.
 
			
			 
 
				На самом деле, современные велы "советской" конструкции не такие уж и безпроблемные.
- стальные коробчатые обода, за пол-года покрывающиеся ржавчиной, легко приобретающие восьмерки, яйца и теряющие спицы...
- отвратительного качества задние втулки...
- плохо поддающиеся настройке каретки, к тому-же часто с шатунами под проклятый клин...
- жиденькие педали, часто на капроновых подшипниках скольжения...
- проволочные багажники, гнущиеся под небольшим грузом, или уродливые тяжелые из 3мм. стальной шины...
- Гелевые или дерматиновые седла, расползающиеся с первого дня...
- Обратная сторона простоты трансмиссии - затрудненная езда по неровной местности, закатывания в горку вручную...
Чтобы вывести такой велосипед на необходимый уровень комфорта и надежности, нужно вложить некоторое количество и денег, и усилий.
Вот что вышло у меня из рамы ММВЗ 1972 г.в. и рамы ММВЗ 1999 г.в.:IMGP1403.jpgIMGP1391.jpg
 
 
				У меня были только Спутники-туристы и старт-шоссе, серьёзные претензии только к шатунам с клиньями и мягким ободам. Почему-то считается нормальным купить итальянскую раму и навешать на неё китайскую шиманщину. При этом аналогичной раме Старт-шоссе в подобной модернизации отказывается. Изволь либо родное, либо делай фикс-планетарий
Последний раз редактировалось jazzmaster; 20.03.2015 в 14:18.
 
			
			 
 
				Правильно. И только этим. Я так понимаю, здесь же не рассматриваются рамы велосипедов типа "Москва-80" или "Тахион"?
---------- Добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:50 ----------
Если эта шиманщина нормально работает - почему бы и нет?
---------- Добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:51 ----------
Естественно - обода-то одинарные.
 
 
				Всё верно, я писал о том, что многие отказывают в такой комплектации советским рамам
 
 
				На самом то деле рамы советских велов и даже доступных "Спортов" и "Стартонов" делались из не слишком качественного железа и потому рамы эти по нынешним меркам считаются относительно "мягкими" и слабыми по динамическим характеристикам.
Нормальные рамы из более качественной стали были только у велосипедев т.н. серии "спецзаказ" - "Чемпион-шоссе", Спорт-шоссе" и "Velosuper", но таких в свободной продаже не было и такие выпускались малыми сериями.
Навеска же советского производства по нынешним временам - полное барахло тяжеловесное с кривыми звездочками, с клиновой системой и отсутствию нормальных подшипников.
 
			
			 
 
				вот только надо мастерски владеть напильником, что бы запихать туды современную навеску.
 
 
				Да и нет ни какого смысла городит такой огород с современной навеской на старой советской раме - всё равно ничего хорошего не получиться, ну если опять таки не брать в расчет рамы "спецзаказ", да и то с этим не всё просто. Несколько лет назад я ставил навеску Ultegra на раму "Тахион" и весьма намучился с этим делом.
Восстанавливать же старые советские велы имеет смысл только для музеев или для участия в Твидовых велозаездах и не более того
 
 
				А вспомните какие подшипники были в каретках? Сепараторный. Жуть! Было дело, папа поставил мне второпластовые втулки. Долго на них катал.
Как вспомню переборку каретки, рулевой, втулок с их сепараторами. А если еще и не уследил за отсутствием смазки, то все... сепаратор стачивало нафиг. И шарики клинило.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)