А чего за мыло постоянно на камере, вроде гопро?!
я так понял в нее оператор дышал
За детство счатливое наше, ответственных вряд ли накажут
Запотела, было довольно холодно и шел дождь...
[BlackBOLT] at www.boltbikes.ru MOTO SERVICE.
Как Вы вообще справляетесь с гусями это же тяжелый мот, он под 300кг весит, как его поднять, если не дай бог упадет?
Ну так мы здоровые же парни! =)) А ваще тяжеловато его ворочать конечно, один не всегда можешь справиться. Мой F800GS в текущей конфигурации весит примерно 220кг, Серегин и Вована 1200GS в обвесе Adventure весят порядка 260кг.
---------- Добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:33 ----------
Ну и обычно я по оффроаду гоняю на Yamaha WR250R , а тут вот был только GS с собой и комплект резины зубастой для него. =)
[BlackBOLT] at www.boltbikes.ru MOTO SERVICE.
О. Гусевод живой мне попался-таки)
я тут А категорию таки сдал (не прошло и трех лет, реально).
Решил прикупить себе тяжелый эндур. Кошелек тянет в сторону супертенер всяких да африк, но душа жаждет чего-то красивого и удобного, отчего я стал присматриваться к гусям, как раз либо f800gs, либо r1200gs.
Недавно затестил триумф 800, как наиболее близкий по духу к минигусю. хоть меня и предупреждали, что он тяжелый и надо с ним быть аккуратнее, я на это благополучно забил и вертел его как хотел, и по песку глубокому, и вокруг ноги, и по кочкам попрыгал, и пытался его уронить в дрифте))).
В общем, прикольная машинка, но редкая, это минус.
Едет очень лихо, свет хороший, вес меня не испугал, я сам за сотку вешу. Не понравилось глубокое сиденье, разве что. И яйца вроде не особо большие, а неудобно, прижимает их к переднему краю)
В общем, можешь, как гусевод, рассказать мне что к чему, может быть даже дашь прокатиться?))) Упалкупил, как обычно)
Два колеса в Сергиевом Посаде: электровелосипеды, мотоциклы (мотофорум).
Я на 800 Тигре катался, в обычной версии (не XC) с 19м литым колесом спереди. На асфальте дороге очень, 180 идет легко и стабильно, GS так же стабильно и легко идет 160... дальше уже колбасить начинает и динамика кончается. Вне дороги не понравился совсем. Взял бы его третим мотиком себе для асфальтовых дальняков , типа в Европу, например. Но если выбирать между Тигром и Гусем, то ,однозначно GS.
[BlackBOLT] at www.boltbikes.ru MOTO SERVICE.
Ну я тоже склоняюсь к гусю.
160 км/ч мне за глаза, обычно по трассе иду 120-140, мне главное разгон и запас по тяге.
Третьим мотиком у меня два велосипеда, один электро, второй обычный, что-то сложно иметь три нормальных мота , если доход около 30тыр/мес
Но гуся-то купить дело святое. Ну а если выбирать между 800 и 1200? Мне все говорят, чтобы не парил мозг и сразу брал 1200, мол, всё равно все на него пересаживаются рано или поздно. А мне хочется не только грунтовки и асфальт, мне хочется иногда и через лес проехать, в горку залететь глинистую. Мало ли какие ситуации бывают на пути. Сегодня вот крутой овраг попался с родником внизу. На большом моте там фиг проедешь. Толкать придется. А одному 260 кг толкать в крутую горку по жидкой глине - это как-то негуманно. 220 всё-таки попроще было б.
Два колеса в Сергиевом Посаде: электровелосипеды, мотоциклы (мотофорум).
оно самое.
на чём был?
Два колеса в Сергиевом Посаде: электровелосипеды, мотоциклы (мотофорум).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)