Выбор горелки - Страница 20
+ Ответить
Страница 20 из 294 ПерваяПервая ... 1015181920212225305070120220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 2932

Тема: Выбор горелки

  1. #191
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    41,187

    По умолчанию

    Таки вывод-то какой? Бензиновое сопло под уайт-спирит ставить?
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  2. #192
    Веломаньяк Аватар для Heinrich
    Байк
    Surly Troll на Rohloff
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Южное
    Сообщений
    7,109
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Таки вывод-то какой? Бензиновое сопло под уайт-спирит ставить?
    Присоединяюсь к вопросу. Имею не подкреплённое личным опытом мнение, что лучше будет солярное.

  3. #193
    Активный веломаньяк! Аватар для GDT
    Байк
    26" на Cro-Mo раме Schwinn High Sierra 1998 г. Фэт Norco Bigfoot. Для города 20" складной ММВЗ 1978 года выпуска. :)
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    2,675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    Рекомендую ветрозащиту из титановой фольги, типа такой.
    8 грамм, из минусов: требует аккуратности (можно порвать), сильным ветром сдувает -- подкладываю камушки. Ветрозащита нужна не сколько из-за ветра, который может задуть пламя, сколько из-за выдуваемого тепла. Она сокращает расход топлива и время закипания.
    Во, спасибо, самая правильная ветрозащита!
    А я, кстати, на днях забрал из магазина свою FireMaple 502. Ну что сказать... Кусок довольно толстой фольги (или скорее жести) из алюминиевого сплава с подвёрнутыми краями. Толщина 0,20 мм, длина 770 мм, высота 211 мм. Масса 86 г. Фольга довольно упругая и, наверное, хрупкая. Зачем-то была варварски сложена в плоскую упаковку, причём зигзагом (3 сгиба направлены внутрь и 4 наружу). Если так складывать при использовании, очень быстро лопнет на сгибах. Надо распрямить их и возить рулончиком.
    Та ветрозащита, что я видел у людей в покатушках (родная Optimus или Snow Peak), гораздо тоньше и мягче, она мнётся, как пищевая фольга...

    ---------- Добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:43 ----------

    Цитата Сообщение от Heinrich Посмотреть сообщение
    Имею не подкреплённое личным опытом мнение, что лучше будет солярное.
    А у моей Ковеи сопло одно на всё.
    И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
    Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)

  4. #194
    Веломаньяк Аватар для Heinrich
    Байк
    Surly Troll на Rohloff
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Южное
    Сообщений
    7,109
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GDT Посмотреть сообщение
    А у моей Ковеи сопло одно на всё.
    У моего Примуса три сопла и 95-й бензин на бензиновом сопле коптит пипец как, надо на дизельном попробовать. А 80-й бензин, а тем более Калоша на ура на родном бензиновом идут.

  5. #195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Таки вывод-то какой? Бензиновое сопло под уайт-спирит ставить?
    Попробуйте эмпирически? От горелки зависит же.
    Суть в том, что чем легче топливо, тем больше отверстие. Под соляру, керосин самое маленькое отверстие, под бензин побольше и под газ - самое большое. Чем меньше отверстие, тем больше времени топливо находится в трубке предварительного нагрева и нагревается сильнее.
    Если на какой-то форсунке при максимально мощном режиме горения вы получаете неполное сгорание топлива (красные языки пламени, сажу на котелке, запах от горелки), то ставите форсунку меньше, либо просто убавляете огонь.
    Я гонял на штатной бензиновой все хотя бы потому, что перекручивать форсунки мне откровенно влом, ибо и так отлично работает. Горелка Fire Maple FMS-F5.

    Погуглил. Уайт-спирит (нефрас С4 155/200) имеет температуру кипения 155-200 градусов, у калоши (нефрас С2 80/120) температура кипения 80-120, у керосина -- 180-250. Выбирайте сами. Данных по 92/95 бензину не нашел.

    Цитата Сообщение от GDT Посмотреть сообщение
    А я, кстати, на днях забрал из магазина свою FireMaple 502. Ну что сказать... Кусок довольно толстой фольги (или скорее жести) из алюминиевого сплава с подвёрнутыми краями. Толщина 0,20 мм, длина 770 мм, высота 211 мм. Масса 86 г. Фольга довольно упругая и, наверное, хрупкая. Зачем-то была варварски сложена в плоскую упаковку, причём зигзагом (3 сгиба направлены внутрь и 4 наружу). Если так складывать при использовании, очень быстро лопнет на сгибах. Надо распрямить их и возить рулончиком.
    Такая тоже есть. Ее возил в котелке и в мелкий рулон никогда не сворачивал, рулончик сантиметров 20 диаметром влезает в котелок плотно и стремится в нем развернуться, плотно прилегает к стенкам.
    Последний раз редактировалось skadi; 09.10.2014 в 00:43.

  6. #196
    Активный веломаньяк! Аватар для GDT
    Байк
    26" на Cro-Mo раме Schwinn High Sierra 1998 г. Фэт Norco Bigfoot. Для города 20" складной ММВЗ 1978 года выпуска. :)
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    2,675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    Суть в том, что чем легче топливо, тем больше отверстие. Под соляру, керосин самое маленькое отверстие, под бензин побольше и под газ - самое большое. Чем меньше отверстие, тем больше времени топливо находится в трубке предварительного нагрева и нагревается сильнее.
    Забавно, я почему-то думал с точностью до наоборот. Хотя даже на примере сменных форсунок стационарной газовой плиты под природный и сжиженный газ это правило работает. Но я почему-то считал, что под сжиженный диаметр больше, хотя на самом деле он, наоборот, меньше. Спасибо, постараюсь запомнить!
    По идее, диаметр определяется давлением, вязкостью газа (паров) и его молекулярной массой или плотностью (точнее, наверное, количеством кислорода, необходимого для сгорания единицы объёма газа). Чем выше давление и плотность и ниже вязкость, тем меньше диаметр дырки.

    Я в Беларуси на майские купил от безысходности какой-то адский "Растворитель ароматический нефрас-А-120/200", высококипящий и с преобладанием ароматических углеводородов, вот на нём моя Ковея разожглась с трудом, горела ярко-жёлтым пламенем, иногда пыхала и коптила. И на другой день гореть вообще перестала. Причём бензин не шёл даже из трубки. Ощущение, что уплотнительное кольцо в навинчивающейся на баллон части чуть разбухло, в результате чего шпынёк перестал доставать до штока клапана, открывающего подачу топлива. Через день всё пришло в норму и горелка заработала, как ни в чём не бывало.
    Осветительный керосин и то лучше.
    Последний раз редактировалось GDT; 09.10.2014 в 15:51.
    И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
    Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)

  7. #197
    Веломаньяк Аватар для Heinrich
    Байк
    Surly Troll на Rohloff
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Южное
    Сообщений
    7,109
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GDT Посмотреть сообщение
    Осветительный керосин и то лучше
    Да уж, разница между осветительным и простым керосинами, в смысле покоптить, ого-го какая.

  8. #198
    Активный веломаньяк! Аватар для GDT
    Байк
    26" на Cro-Mo раме Schwinn High Sierra 1998 г. Фэт Norco Bigfoot. Для города 20" складной ММВЗ 1978 года выпуска. :)
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    2,675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    Горелку использую уже год как бензиновую fire maple fms-f5, сжег литров 10 разной шняги в ней, жрет все, не засоряется, очень доволен.
    Какая прикольная эта горелка Fire Maple FMS-F5 TURBO! Жаль, похоже, там не сделано стандартного резьбового соединения шланга с насосом, а то стала бы она ещё и мультитопливной, как та же Kovea Booster (но и в весе прибавила бы десяток-другой граммов).
    И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
    Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)

  9. #199

    По умолчанию

    Жаль, похоже, там не сделано стандартного резьбового соединения шланга с насосом, а то стала бы она ещё и мультитопливной
    на этот счет у меня есть такая пежня http://ru.aliexpress.com/item/fuel-l...033123316.html
    и хочу сделать крышку на топливную бутылку, которая накачивалась бы стандартным велонасосом, и цеплялась бы к этой пежне. Тру мультитопливка плюс не нужен еще один насос.

  10. #200
    Активный веломаньяк! Аватар для GDT
    Байк
    26" на Cro-Mo раме Schwinn High Sierra 1998 г. Фэт Norco Bigfoot. Для города 20" складной ММВЗ 1978 года выпуска. :)
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    2,675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    на этот счет у меня есть такая пежня http://ru.aliexpress.com/item/fuel-l...033123316.html
    Ставится вместо штатного шланга (прикручивается к горелке)?
    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    и хочу сделать крышку на топливную бутылку, которая накачивалась бы стандартным велонасосом, и цеплялась бы к этой пежне. Тру мультитопливка плюс не нужен еще один насос.
    С торчащим из крышки ниппелем? Оригинально! Только, боюсь, при подсоединении насоса в него будет попадать бензин или его пары, и не факт, что это пойдёт ему на пользу (кстати, вилочный должен быть более масло-бензостойким). Да и вонять будет. И в камеры бензин из насоса потом может попасть. И он будет теряться, если горелка запускается не рядом со штатным местом его хранения.
    Зато с таким шлангом можно использовать и насос от мультитопливки (той же Ковеи или её китайского клона), будет ещё чуть тяжелее, но, наверное, всё-таки легче, чем целый лишний шланг.
    Последний раз редактировалось GDT; 09.10.2014 в 23:40.
    И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
    Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор крыльев
    от spidem в разделе Технические вопросы
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.04.2019, 17:32
  2. Выбор велосипеда для ребенка - крушителя байков
    от N-roman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 21:47
  3. выбор цепи
    от Electra в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 22:43
  4. Выбор велика по росту
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 15:19
  5. выбор "бюджетного" хардтейла
    от Timothy в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:11