Таки вывод-то какой? Бензиновое сопло под уайт-спирит ставить?
Таки вывод-то какой? Бензиновое сопло под уайт-спирит ставить?
Opinions are like assholes, everybody has one.
Во, спасибо, самая правильная ветрозащита!
А я, кстати, на днях забрал из магазина свою FireMaple 502. Ну что сказать... Кусок довольно толстой фольги (или скорее жести) из алюминиевого сплава с подвёрнутыми краями. Толщина 0,20 мм, длина 770 мм, высота 211 мм. Масса 86 г. Фольга довольно упругая и, наверное, хрупкая. Зачем-то была варварски сложена в плоскую упаковку, причём зигзагом (3 сгиба направлены внутрь и 4 наружу). Если так складывать при использовании, очень быстро лопнет на сгибах. Надо распрямить их и возить рулончиком.
Та ветрозащита, что я видел у людей в покатушках (родная Optimus или Snow Peak), гораздо тоньше и мягче, она мнётся, как пищевая фольга...
---------- Добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:43 ----------
А у моей Ковеи сопло одно на всё.![]()
И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)
Попробуйте эмпирически? От горелки зависит же.
Суть в том, что чем легче топливо, тем больше отверстие. Под соляру, керосин самое маленькое отверстие, под бензин побольше и под газ - самое большое. Чем меньше отверстие, тем больше времени топливо находится в трубке предварительного нагрева и нагревается сильнее.
Если на какой-то форсунке при максимально мощном режиме горения вы получаете неполное сгорание топлива (красные языки пламени, сажу на котелке, запах от горелки), то ставите форсунку меньше, либо просто убавляете огонь.
Я гонял на штатной бензиновой все хотя бы потому, что перекручивать форсунки мне откровенно влом, ибо и так отлично работает. Горелка Fire Maple FMS-F5.
Погуглил. Уайт-спирит (нефрас С4 155/200) имеет температуру кипения 155-200 градусов, у калоши (нефрас С2 80/120) температура кипения 80-120, у керосина -- 180-250. Выбирайте сами. Данных по 92/95 бензину не нашел.
Такая тоже есть. Ее возил в котелке и в мелкий рулон никогда не сворачивал, рулончик сантиметров 20 диаметром влезает в котелок плотно и стремится в нем развернуться, плотно прилегает к стенкам.
Последний раз редактировалось skadi; 09.10.2014 в 00:43.
Забавно, я почему-то думал с точностью до наоборот. Хотя даже на примере сменных форсунок стационарной газовой плиты под природный и сжиженный газ это правило работает. Но я почему-то считал, что под сжиженный диаметр больше, хотя на самом деле он, наоборот, меньше. Спасибо, постараюсь запомнить!
По идее, диаметр определяется давлением, вязкостью газа (паров) и его молекулярной массой или плотностью (точнее, наверное, количеством кислорода, необходимого для сгорания единицы объёма газа). Чем выше давление и плотность и ниже вязкость, тем меньше диаметр дырки.
Я в Беларуси на майские купил от безысходности какой-то адский "Растворитель ароматический нефрас-А-120/200", высококипящий и с преобладанием ароматических углеводородов, вот на нём моя Ковея разожглась с трудом, горела ярко-жёлтым пламенем, иногда пыхала и коптила. И на другой день гореть вообще перестала. Причём бензин не шёл даже из трубки. Ощущение, что уплотнительное кольцо в навинчивающейся на баллон части чуть разбухло, в результате чего шпынёк перестал доставать до штока клапана, открывающего подачу топлива. Через день всё пришло в норму и горелка заработала, как ни в чём не бывало.
Осветительный керосин и то лучше.
Последний раз редактировалось GDT; 09.10.2014 в 15:51.
И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)
Какая прикольная эта горелка Fire Maple FMS-F5 TURBO! Жаль, похоже, там не сделано стандартного резьбового соединения шланга с насосом, а то стала бы она ещё и мультитопливной, как та же Kovea Booster (но и в весе прибавила бы десяток-другой граммов).
И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)
на этот счет у меня есть такая пежня http://ru.aliexpress.com/item/fuel-l...033123316.html
и хочу сделать крышку на топливную бутылку, которая накачивалась бы стандартным велонасосом, и цеплялась бы к этой пежне. Тру мультитопливка плюс не нужен еще один насос.
Ставится вместо штатного шланга (прикручивается к горелке)?
С торчащим из крышки ниппелем? Оригинально! Только, боюсь, при подсоединении насоса в него будет попадать бензин или его пары, и не факт, что это пойдёт ему на пользу (кстати, вилочный должен быть более масло-бензостойким). Да и вонять будет. И в камеры бензин из насоса потом может попасть. И он будет теряться, если горелка запускается не рядом со штатным местом его хранения.
Зато с таким шлангом можно использовать и насос от мультитопливки (той же Ковеи или её китайского клона), будет ещё чуть тяжелее, но, наверное, всё-таки легче, чем целый лишний шланг.![]()
Последний раз редактировалось GDT; 09.10.2014 в 23:40.
И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)