Выбор велосипеда для катания по городу
Показано с 1 по 10 из 4747

Тема: Выбор велосипеда для катания по городу

Древовидный режим

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhogl Посмотреть сообщение
    Мне близка и понятна позиция Оффродстера, за исключением вопроса физподготовки.
    На заднем колесе - покрышка 2,1", накачанная до потолка - прекрасно катится по асфальту, я очень доволен, поставлю такую же и вперед.
    Умиляет трепетное отношение народа к весу машины. Объясняю на пальцах. Дядя 100кг на веле 15кг - тотальная масса системы скока? Далее: дядя 100кг на веле 20кг - тотально скока? Разница в 4,5% - обалдеть. Ходите в туалет перед поездкой и не берите в дорогу напитки.
    За себя скажу: 12-18км/день кроме выходных. Стоп-разгон-торможение-разгон-стоп-разгон...... Ну и крутиться между авто и немного - по тротуарам.
    Про полезность амовилки в городе уже все понял. От себя могу добавить о полезности короткой базы, укороченного (отпиленного) руля и вертикальной посадки.
    Имею вопрос. При циклах стоп-разгон-стоп в пределах 200-500м - передачи на городском веле, вообще, нужны ли?
    Тут может быть 2 ответа:

    Нет, не нужны. Так как тебе лень переключаться, плевать на эффективность и безопасность и насрать на колени. ...И да, ты особо никуда не спешишь и практически никогда не появляешься на ПЧ или даже относительно сложном рельефе.

    Да, нужны. Особенно если ездишь по ПЧ и при этом умеешь и хочешь вовремя переключаться вниз/вверх на светофорах, грамотно въезжать/съезжать с мостов/горок, поддерживать комфортный каденс на скоростных плоских прямых и вообще - постоянно держать соответствие каденс/нагрузка в наиболее эффективном и безопасном режиме, когда ты можешь максимально быстро и правильно ускориться/тормознуть/поддерживать определенную скорость без ущерба для коленей, с минимально возможной ЧСС (или желаемой по настроению...)) и с учетом реальной необходимости в каждой отдельно взятой дорожной ситуации.

    Для кого-то все написанное выше - актуально и соответственно, необходимо.
    Кто-то - прекрасно может обходиться и без "скоростей" будучи вполне довольным сравнительно вялой динамикой и невозможностью "вручную" регулировать соотношение скорости вращения педалей и прилагаемых к ним усилий. Из них, кто постарше, вспомнят "школьник" и "украину" и расскажут, что все было и так ништяк, типа "ездили же... дешего и сердито...". Кто помладше по-здоровее и умеют (или считают, что умеют) ездить - фикс (смотри говносрач в другой теме))).

    ...А для подавляющего большинства велосипедистов по-прежнему "скорости" на веле будут, "...чтобы быстрее ехать..." и передний переклюк - девстенно-нетронутым девайсом)))

    Резюмируя...
    Оба ответа имеют право на жизнь и, в общем-то, зто дело хозяйское. и зависит от ответов главные вопросы: где, кем, как и зачем используется велосипед?

    ps: ...и насчет веса велика... "на пальцах" объяснять - не надо. Надо просто поездить на легком велосипеде. Мнение сильно изменится.))
    Последний раз редактировалось Рувимыч; 09.10.2014 в 05:51.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда для езды по городу на работу
    от kavkazec в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 25.05.2017, 10:53
  2. Выбор велосипеда для катания город-парк-лес
    от mishatru в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 21:32
  3. Помогите с выбором велосипеда для катания по городу
    от artyob600 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 14:21
  4. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 22:18
  5. Выбор велосипеда для активного катания
    от TatarinKazan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 15:17