Выбор велосипеда для катания по городу - Страница 282
Закрытая тема
Страница 282 из 475 ПерваяПервая ... 82182232252272277280281282283284287292312332382 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,811 по 2,820 из 4747

Тема: Выбор велосипеда для катания по городу

  1. #2811

    По умолчанию

    Вопрос физподготовки.
    Нету её, и не предвидится) Но, просто теоретически, зачем физподготавливаться к езде на некатящем веле, если можно выбрать катящий?
    Так все же игрушка или транспорт?
    Игрушка, игрушка. Багажник нужен, чтобы, например, на пляж полотенце и еще что полезное взять. Или в межсезонье для утепления что-то: днем выехал - тепло, до ночи докатал - холодно же стало)
    Необслуживаемость нужна для: сел-поехал, приехал - бросил до следующего сел-поехал. А не приехал, и паришься с мытьем амортизаторов, и т. п. Грязи я люблю: у меня втулки колес часто грязные, все остальное не такое грязное только потому, что крылья полноразмерные, а все амовилки, кроме той, что для стрита, с гофрами на ногах) И мою вел крайне редко (раз в год, где-то, а чаще "дождь моет, солнце сушит"(с))

  2. #2812
    Зобанен
    Байк
    туринг, гибрид, дорожники
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,999

    По умолчанию

    Я тоже вел не мыл стелс 380, зимой... Сгнила планетарка , спицы , каретка, звезды, цепь... Хранил в теплом подвале наблюдая лужи под велом по утрам...

  3. #2813
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,417

    По умолчанию

    хрюндик, влага+тепло убийство железа
    а что именно сгнило в планетарке?

  4. #2814
    Не труъ веллер
    Байк
    складник, дорожник, фэт
    Адрес
    МО
    Сообщений
    2,034
    Записей в дневнике
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хрюндик Посмотреть сообщение
    Я тоже вел не мыл стелс 380, зимой... Сгнила планетарка , спицы , каретка, звезды, цепь... Хранил в теплом подвале наблюдая лужи под велом по утрам...
    Зимой у многих все ржавеет и портится с ускоренным темпом. Походу вода с темпой около уровня замерзания и реагенты делают свое черное дело.

  5. #2815
    Зобанен
    Байк
    туринг, гибрид, дорожники
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,999

    По умолчанию

    Планетарка не имела вообще свободного хода: отдал велогурудеду . Итог : все шестерни и прочее вымачивалось в керосине, с чернушной очисткой, собиралось обратно обернутое в литол... И работает, хоть и не совсем как новая. Гуру собрал на ней тандем

  6. #2816

    По умолчанию

    Мне близка и понятна позиция Оффродстера, за исключением вопроса физподготовки.
    На заднем колесе - покрышка 2,1", накачанная до потолка - прекрасно катится по асфальту, я очень доволен, поставлю такую же и вперед.
    Умиляет трепетное отношение народа к весу машины. Объясняю на пальцах. Дядя 100кг на веле 15кг - тотальная масса системы скока? Далее: дядя 100кг на веле 20кг - тотально скока? Разница в 4,5% - обалдеть. Ходите в туалет перед поездкой и не берите в дорогу напитки.
    За себя скажу: 12-18км/день кроме выходных. Стоп-разгон-торможение-разгон-стоп-разгон...... Ну и крутиться между авто и немного - по тротуарам.
    Про полезность амовилки в городе уже все понял. От себя могу добавить о полезности короткой базы, укороченного (отпиленного) руля и вертикальной посадки.
    Имею вопрос. При циклах стоп-разгон-стоп в пределах 200-500м - передачи на городском веле, вообще, нужны ли?

  7. #2817

    По умолчанию

    передачи на городском веле, вообще, нужны ли?
    в идеально плоском городе с пешеходными переходами каждые 200 метров - не нужны.

  8. #2818

    По умолчанию

    Сгнила планетарка , спицы , каретка, звезды, цепь...
    За сколько сезонов сгнило? Не могу поверить, что за один сезон сгнило так, что сломалось, и ехать было нельзя. Заржаветь, и захрустеть - могло, но это соль сожрала смазку, так "повести" может любому велосипеду, даже хорошего уровня. Ну, а три-четыре сезона без обслуживания для современного железа уровня стелса 380 - это, имхо, нормально, я б через три года махнул рукой, сказал "и фиг с ним", и купил новый.

    Zhogl, на счет веса, есть такая неявная хитрость... Легким байком легко управлять, то есть, буквально, манипулировать: не важно, насколько тяжел райдер, но, например, танцовщицей разогнать легкий байк проще, потому, что он легко раскачивается, в том числе легко "толкается вперед из-под райдера". То есть легко разгонять легкий байк, встав на педалях. Или загнать байк в крутой поворот на грани срыва, погасив возможность срыва своим телом - все эти ужимки нужны, если катать активно. А тяжелый и устойчивый байк на ужимки райдера реагирует хуже (а круизер почти вообще не реагирует, он сам выбирает и динамику, и оптимальную траекторию))
    При циклах стоп-разгон-стоп в пределах 200-500м - передачи на городском веле, вообще, нужны ли?
    Имхо, передачи в городе нужны только в горку, и\или если вел тупит, например, на корнях на тропинке, и\или если куда-то торопишься (тогда быстрый и легкий разгон на низких передачах помогает создать иллюзию, что ты немного быстрее доедешь)). И есть еще один случай, когда они нужны (точнее, этот случай есть на каждом перекрестке, если ездить по тротуару): когда стартуешь по пешеходному светофору, через заниженные бордюры+пешеходный трафик. На разгоне, на въезде на, даже заниженный, бордюр, велик, хоть немного, но затупит, и потеряет скорость. И если быстро не восстановить скорость (это просто сделать на низких передачах, но на маршевых дорожных - колени спасибо не скажут), ты окажешься медленнее пешеходного потока, и тогда пешеходы тебя затрут, и ты уже фиг разгонишься, пока трафик не рассосется.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 09.10.2014 в 00:26.

  9. #2819
    Зобанен
    Байк
    туринг, гибрид, дорожники
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,999

    По умолчанию

    За сколько сезонов сгнило?
    и не один и не два: читай полтора

    ---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:58 ----------

    Заржаветь, и захрустеть - могло, но это соль сожрала смазку, так "повести" может любому велосипеду, даже хорошего уровня
    надо не лениться чистить после каждой покатушки...

  10. #2820

    По умолчанию

    хрюндик, так что такое "сгнило"? Заржавело просто, или спицы лопнули, цепь порвалась?..
    Если просто стоковая смазка деградировала (а она таки деградирует, стоит ей немного пообщаться с реагентом), то это лечится, раз, и на несколько сезонов, забиванием во втулки и каретку солидола, "так, чтобы из ушей полезло". И мыть потом ничего не надо. И если цепи и звезды просто ржавеют - да и фиг с ними, они быстрее износятся (тем более зимой), чем прогниют. А если все-таки хочется внешность сохранить, то звезды и спицы - каким-нибудь густым воском. Я, чтобы сталь зимой спасти, намазывал хорошим густым восковым кремом для обуви (с запахом бензина)), которым я тяжелые ботинки начищаю.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда для езды по городу на работу
    от kavkazec в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 25.05.2017, 10:53
  2. Выбор велосипеда для катания город-парк-лес
    от mishatru в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 21:32
  3. Помогите с выбором велосипеда для катания по городу
    от artyob600 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 14:21
  4. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 22:18
  5. Выбор велосипеда для активного катания
    от TatarinKazan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 15:17