Хомуты на штаны передней вилки купленные.Есть такие готовые сантехнические обрезиненные для крепления труб к стене.Берешь самый большой на диаметр 110 мм и из одной его половины изготавливаешь хомут на одну штанину, а из другой половины на другую.
Куплены в Крепмаркете.
---------- Добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:12 ----------
Для меня и 65 узковаты на резине 2". При скорости 35 км/ч по лужам по бокам перья грязноваты :-).
---------- Добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:14 ----------
Странно, наверное у вас подделка. Блюмелсы и Хромопластики сделаны в виде трёхслойного бутерброда, где в середине металл - люминий. У меня на корнях и камнях в лесу ничего не гремит, при прыжках по бордюрам тоже ничего не гремит.
Документация по настройке оборудования Shimano - скачатьПродам цепь для триала, БМХ - KMC K-810, новая с замком.
да что-ты ? китайцы уже ввели окупационные войска в германию ? Где такая новость ?
Да ладно преувеличивать-то жОскость усиков. Весь этот пластико-алюминий колбастит на расколбасе (сорри за тафталогию) . Усики шоркают по покрыхе, ну или само крыло, как поставишь. Как говно в проруби всё болтается.![]()
Чел из Чел.
У меня от расколбаса гремит только цепь. Крылья при этом "молчат". Об интенсивности расколбаса говорит однократная потеря заднего брызговика (пока не догадался его тупо приклепать заклёпочником). Т.е. на расколбасах крыло дрожит, куда же без этого, но греметь ему не обо что. Жёсткость крепежа такова, что между точками крепления не более 20 см крыла, способные к вибрациям. Наверное, вы не все точки крепления использовали. У заднего крыла их должно быть шесть, у переднего - пять. Все точки крепления протянуты болтами и гайками. А вот на дешёвых поделках, усы, например, держат крыло за счёт трения в пластиковых муфтах. Такое точно на расколбасе будет "расчленяться" на запчасти.
Ну и самое главное. Полная грязезащита - не для экстрима. Если вы делаете метровые дропы и гоняете даунхилы, нахрена там вообще крылья?
sara2nd,
отмечу , что катал на хромопластике три года всесезонно (почти). Есть фото этих крыльев на веле, если чо. Уверяю , у меня были 100% орижинал, мэйд ин джемани. Рельно тогда, по тому курсу, они стоили около 55 евро . Когда приобрёл , считал , что это идеальные крылья.Но когда на другой велик (подвес, кстати) поставил цельно алюминиевые , тогда и понял , что скс-хромопластик феерическое говно. С трудом пришло осознание, что бюргеры поимели простого российского холопа
. Всё познаётся в сравнении. Вот не было-б у меня других, считал бы что скс супер, и хвалил-бы.
гремит о злую резину. На сликах конечно этого нет.
ну у меня спец-гайки зажимали усы намертво в спец-болтиках. Я уже думал заколхозить нормальные усы из алю-трубок. Но избавился от этих крыльев , и все мучения прошли.
п.с. кст, в напряжённых местах около заклёпок они таки начали трескаться. Конечно слой алюминия держал весь "пирог". Но это меня всё-равно напрягало. Да вид крыльев начал заашаниваться. Было неприятно видеть на красивых крыльях эти ползучие трещинки.
Последний раз редактировалось vadim-; 10.10.2014 в 07:30.
Чел из Чел.
Документация по настройке оборудования Shimano - скачатьПродам цепь для триала, БМХ - KMC K-810, новая с замком.
old_pepper,
я рад за тебя.От себя добавлю, что и такие были у меня (Bluemels) . Развалились над две части через 2 тыс км (и перед и зад) . Сравнивать хромопластик и "синий мел" .....пожалуй и так ясно.
Хромопластик в принципе сломать нельзя.
Чел из Чел.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)