Выбор горелки
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 2932

Тема: Выбор горелки

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Рекомендую ветрозащиту из титановой фольги, типа такой.
    8 грамм, из минусов: требует аккуратности (можно порвать), сильным ветром сдувает -- подкладываю камушки. Ветрозащита нужна не сколько из-за ветра, который может задуть пламя, сколько из-за выдуваемого тепла. Она сокращает расход топлива и время закипания.
    Горелку использую уже год как бензиновую fire maple fms-f5, сжег литров 10 разной шняги в ней, жрет все, не засоряется, очень доволен.

  2. #2
    Активный веломаньяк! Аватар для GDT
    Байк
    26" на Cro-Mo раме Schwinn High Sierra 1998 г. Фэт Norco Bigfoot. Для города 20" складной ММВЗ 1978 года выпуска. :)
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    2,675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    Рекомендую ветрозащиту из титановой фольги, типа такой.
    8 грамм, из минусов: требует аккуратности (можно порвать), сильным ветром сдувает -- подкладываю камушки. Ветрозащита нужна не сколько из-за ветра, который может задуть пламя, сколько из-за выдуваемого тепла. Она сокращает расход топлива и время закипания.
    Во, спасибо, самая правильная ветрозащита!
    А я, кстати, на днях забрал из магазина свою FireMaple 502. Ну что сказать... Кусок довольно толстой фольги (или скорее жести) из алюминиевого сплава с подвёрнутыми краями. Толщина 0,20 мм, длина 770 мм, высота 211 мм. Масса 86 г. Фольга довольно упругая и, наверное, хрупкая. Зачем-то была варварски сложена в плоскую упаковку, причём зигзагом (3 сгиба направлены внутрь и 4 наружу). Если так складывать при использовании, очень быстро лопнет на сгибах. Надо распрямить их и возить рулончиком.
    Та ветрозащита, что я видел у людей в покатушках (родная Optimus или Snow Peak), гораздо тоньше и мягче, она мнётся, как пищевая фольга...

    ---------- Добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:43 ----------

    Цитата Сообщение от Heinrich Посмотреть сообщение
    Имею не подкреплённое личным опытом мнение, что лучше будет солярное.
    А у моей Ковеи сопло одно на всё.
    И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
    Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Heinrich
    Байк
    Surly Troll на Rohloff
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Южное
    Сообщений
    7,109
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GDT Посмотреть сообщение
    А у моей Ковеи сопло одно на всё.
    У моего Примуса три сопла и 95-й бензин на бензиновом сопле коптит пипец как, надо на дизельном попробовать. А 80-й бензин, а тем более Калоша на ура на родном бензиновом идут.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Heinrich
    Байк
    Surly Troll на Rohloff
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Южное
    Сообщений
    7,109
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinrich Посмотреть сообщение
    У моего Примуса три сопла и 95-й бензин на бензиновом сопле коптит пипец как, надо на дизельном попробовать. А 80-й бензин, а тем более Калоша на ура на родном бензиновом идут.
    Приехал с Кабо-Верде, жил там на бензине. Сперва вкрутил ему на пробу дизельное сопло. Отличное голубое пламя, но мощи не хватает и иногда пых происходит от перегрева бензина в трубке. Вкрутил бензиновое — мощи хватает, но пламя красное даже на самом малом ходу и на третий день закоптил как паровоз. Керосиновое/дизельное сопло 22, бензиновое 28. Хочу сопло 25 иметь в комплекте. Никто не в курсе, бывают в продаже или только стандартные?

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinrich Посмотреть сообщение
    Приехал с Кабо-Верде, жил там на бензине. Сперва вкрутил ему на пробу дизельное сопло. Отличное голубое пламя, но мощи не хватает и иногда пых происходит от перегрева бензина в трубке. Вкрутил бензиновое — мощи хватает, но пламя красное даже на самом малом ходу и на третий день закоптил как паровоз. Керосиновое/дизельное сопло 22, бензиновое 28. Хочу сопло 25 иметь в комплекте. Никто не в курсе, бывают в продаже или только стандартные?
    Да, бензиновое сопло слегка коптит. Що робыл. Слегка "замазывал" отверстие каким-нибудь твердым предметом. Отверстие чуть уменьшалось, копоть исчезала напрочь. Даже на 95-М.

    Отдельно продавался ремкомплект для Примуса в Альпиндустрии. Покупал такой давно. Три форсунки давалось.

    ---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:23 ----------

    Цитата Сообщение от Vic_Tory Посмотреть сообщение
    Други, если смысл покупать мульти, а не просто бензиновую, если есть отдельная газовая?

    мой опыт не велик, отсюда вопрос - в каких походах пользуют 2 вида топлива? Или мульти покупают ради универсальности?
    За все время (8 лет) использовал газ три-четыре раза (в палатке). Но оно того не стоит. В палатке палю бензин.
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Heinrich
    Байк
    Surly Troll на Rohloff
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Южное
    Сообщений
    7,109
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samcherny Посмотреть сообщение
    Да, бензиновое сопло слегка коптит. Що робыл. Слегка "замазывал" отверстие каким-нибудь твердым предметом. Отверстие чуть уменьшалось, копоть исчезала напрочь. Даже на 95-М.
    Спасибо. Либо так, либо керосиновое методом тыка буду увеличивать, если куплю отдельно.

  7. #7

    По умолчанию

    skadi - какую бензинку пользуете?
    чуть раньше в теме писал про нее. FireMaple FMS-F5
    Дешевая и не капризная.

    Никто не в курсе, бывают в продаже или только стандартные?
    взять 22, эмирическим путем, методом несильного расширения отверстия иглой, добиться нужного результата.

    ---------- Добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:03 ----------

    у них только мульти...или я чёй-то просмотрела?
    ну да, проще сделать поддержку газа, чем не делать.

  8. #8
    Активный веломаньяк! Аватар для GDT
    Байк
    26" на Cro-Mo раме Schwinn High Sierra 1998 г. Фэт Norco Bigfoot. Для города 20" складной ММВЗ 1978 года выпуска. :)
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    2,675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    Горелку использую уже год как бензиновую fire maple fms-f5, сжег литров 10 разной шняги в ней, жрет все, не засоряется, очень доволен.
    Какая прикольная эта горелка Fire Maple FMS-F5 TURBO! Жаль, похоже, там не сделано стандартного резьбового соединения шланга с насосом, а то стала бы она ещё и мультитопливной, как та же Kovea Booster (но и в весе прибавила бы десяток-другой граммов).
    И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
    Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)

  9. #9

    По умолчанию

    Жаль, похоже, там не сделано стандартного резьбового соединения шланга с насосом, а то стала бы она ещё и мультитопливной
    на этот счет у меня есть такая пежня http://ru.aliexpress.com/item/fuel-l...033123316.html
    и хочу сделать крышку на топливную бутылку, которая накачивалась бы стандартным велонасосом, и цеплялась бы к этой пежне. Тру мультитопливка плюс не нужен еще один насос.

  10. #10
    Активный веломаньяк! Аватар для GDT
    Байк
    26" на Cro-Mo раме Schwinn High Sierra 1998 г. Фэт Norco Bigfoot. Для города 20" складной ММВЗ 1978 года выпуска. :)
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    2,675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    на этот счет у меня есть такая пежня http://ru.aliexpress.com/item/fuel-l...033123316.html
    Ставится вместо штатного шланга (прикручивается к горелке)?
    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    и хочу сделать крышку на топливную бутылку, которая накачивалась бы стандартным велонасосом, и цеплялась бы к этой пежне. Тру мультитопливка плюс не нужен еще один насос.
    С торчащим из крышки ниппелем? Оригинально! Только, боюсь, при подсоединении насоса в него будет попадать бензин или его пары, и не факт, что это пойдёт ему на пользу (кстати, вилочный должен быть более масло-бензостойким). Да и вонять будет. И в камеры бензин из насоса потом может попасть. И он будет теряться, если горелка запускается не рядом со штатным местом его хранения.
    Зато с таким шлангом можно использовать и насос от мультитопливки (той же Ковеи или её китайского клона), будет ещё чуть тяжелее, но, наверное, всё-таки легче, чем целый лишний шланг.
    Последний раз редактировалось GDT; 09.10.2014 в 23:40.
    И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
    Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор крыльев
    от spidem в разделе Технические вопросы
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.04.2019, 17:32
  2. Выбор велосипеда для ребенка - крушителя байков
    от N-roman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 21:47
  3. выбор цепи
    от Electra в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 22:43
  4. Выбор велика по росту
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 15:19
  5. выбор "бюджетного" хардтейла
    от Timothy в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:11