Stels Club - Страница 1907
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #19061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    ...
    Лучше скажите, что смена системы за собой потащит, что ещё придётся менять. И каким инструментом запасаться, что из инструмента найдётся по гаражам любителей самостоятельного авторемонта, а что специфически велосипедное....
    Уже сказали - сьёмник шатунов, без него никак. Неужели ни разу шатуны не снимали, каретку не меняли? Ну и переключатель ниже опустить надо будет.

  2. #19062
    Аллах-велик! Аватар для EGGJJC
    Байк
    EXCELLENT STELS NAFIGATOR UNIQUM 3000XXX
    Адрес
    !!!ПИТЕРЗАВОДСК - THE UNATED SITY!!!
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    МОЙ ЛЯС НАКОНЕЦ-ТО СТАЛ ВЕСОМЫМ. 35КГ ПРОКАЧЕК.
    4d1a8c71a955.jpg

  3. #19063
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,854
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    Лучше скажите, что смена системы за собой потащит, что ещё придётся менять. И каким инструментом запасаться, что из инструмента найдётся по гаражам любителей самостоятельного авторемонта, а что специфически велосипедное.
    Смена системы может потребовать замены каретки, если потребуется другая длина вала. На сайте шимано в тех документации это можно найти по номеру системы, выдавлен на внутренней стороне правого шатуна.
    Специфичное , если сами собираетесь обслуживать свой вел, нужны сьемник шатунов, ключ для каретки, хлыст, выжимка цепи, сьемник касеты и шестигранники. Этого для замены трансмиссии и простейших регулировок хватит. ))
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  4. #19064

    По умолчанию

    EGGJJC, создавай тему "шаги по утяжелению велосипеда"

  5. #19065
    radian75
    Guest

    По умолчанию

    35КГ ПРОКАЧЕК.
    мой с водкой, палаткой и жратвой на двоих на 2 дня, плюс вода,- и то не уверен, что дотянет до 35...

    ---------- Добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:50 ----------

    И каким инструментом запасаться, что из инструмента найдётся по гаражам любителей самостоятельного авторемонта, а что специфически велосипедное.
    ты девушка- брось клич,- тебе и так помогут!

  6. #19066

    По умолчанию

    radian75, водка? Да вы, батенька, алкорайдер?

  7. #19067
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Не женское это дело замена системы на аналогичную, да и на оригинальную тоже, ибо помимо сноровки и больших физических нагрузок снятия и установки, требует настройки переднего переключателя. Да и есть ли необходимость замены?

  8. #19068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Неужели ни разу шатуны не снимали
    Снимала, но без съёмника это каждый раз был цирк с конями. Ну и остальное с минимумом инструмента такой же цирк. Ещё переднюю манетку менять, - я её в конце сентября разбила как раз на той горке, что на аватарке.

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Смена системы может потребовать замены каретки, если потребуется другая длина вала.
    Воооот, поэтому и спрашиваю. Ещё напрягает момент с усилиями затяга. В инструкции написано, что не перетягивать. Перетянуть нельзя, недотянуть страшно. Если перетянуть, - оно лопнуть на кочке может?

    Цитата Сообщение от radian75 Посмотреть сообщение
    ты девушка- брось клич,- тебе и так помогут!
    Вариант не исключён. Но сначала сама попробую.

    Цитата Сообщение от Дед Пыхто Посмотреть сообщение
    Не женское это дело замена системы на аналогичную, да и на оригинальную тоже, ибо помимо сноровки и больших физических нагрузок снятия и установки, требует настройки переднего переключателя.
    А какие преложения? Новый велосипед? Ну вот, например:
    http://trial-sport.ru/goods/51516/850778.html
    http://trial-sport.ru/goods/51516/850781.html

    Ну да, проблемы менять систему не будет. Но будет гидравлика и воздушка (пусть и самая примитивная), которые требуют регулярного ТО. Если с заменой системы и настройки можно на крайний случай найти помошников, то от гидравлики и воздушной вилки народ шарахнется как от чумы.
    А когда звёзды на системе сточатся, - снова новый велосипед ...

    На Урале шатуны снимала и назад ставила, не померла, поди и со стелсом не помру, тот же квадрат. А настройку осваивать вся зима впереди, я зимой не катаюсь.

  9. #19069
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,854
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    недотянуть страшно. Если перетянуть, - оно лопнуть на кочке может?
    Шатуны - нет, другие детали могут. (( Вместо динамометрического ключа можно использовать контарик и калькулятор )))
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  10. #19070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Смена системы может потребовать замены каретки, если потребуется другая длина вала.
    Сейчас система под 124,5mm.
    Есть смысл искать под этот размер или он "китайский" и у шимано такого стандарта нет? У шимано 122,5? Эти 2мм критичны?

    Съёмник такой?
    Последний раз редактировалось feoni; 05.10.2014 в 12:45.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы