Кто чем смазывает конусные втулки ШИМАНО? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Тема: Кто чем смазывает конусные втулки ШИМАНО?

  1. #11

    По умолчанию

    Мне попадались деоровские втулки с незатянутыми, или слабо затянутыми стопорными гайками,всего я их покупал 3 штуки 2 задних(диск,вибрейк) и одну переднюю, на передней и на вибрейковой задней конуса раскручивались руками, причем сначала я поставил заднюю, ездил где-то месяц, потом менял покрыху и заметил, что ось сместилась, я о удивился, покрутил конус - он крутится без ключа, проверил две другие втулки (благо еще не собранные), на передней такая же хрень, все отрегулировал, затянул как следует, заодно и смазочку поменял, чтобы лишний раз не лазить. Родная там - какая-то зеленая прозрачная.
    Может это только мне так везет - не знаю - выборка маленькая. Но это не XT, это деор.
    Смазкой, кстати, пользуюсь литолом. - дешево и сердито.

  2. #12
    Веломаньяк
    Байк
    GT ZASKAR Al COMP 2021. ( почти сток)
    Адрес
    г.Мытищи
    Сообщений
    1,807

    По умолчанию

    Действительно, странная ситуация. Видимо, Serg_ , ты попал на тот самый процент брака . Увы, это возможно. Хотя в массе своей, ХТ-ишные втулки очень хороши (сам такую пользую с лета 2005 , один раз поменял смазку подшипников - ничего не хрустит, не стучит).

  3. #13

    По умолчанию

    Ну "раз пошла такая пьянка", недавно читал за регулировки конусных втулок. Разные источники пишут что нужно оставить микролюфт и потом его эксцентрик "дотянет" в частности такую методу предлагает небезизвестный публике сайт Parktool. Еще на одном известном сайте видел что рекомендуют дотягивать руками до упора а потом отворачивать на 45 градусов конус. Как выполняют данную регулировку маньяки-велопрактики?
    -=One God, One Gear=-



  4. #14

    По умолчанию

    Графитная смазка. Первое время шелестит, потом перестаёт. Крутится хорошо, долго...


  5. #15

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(froan @ 21.03.2008 00:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Прочёл эту бню: http://www.grandavto.ru/inf/txt/show.php?num=0004 , шота ета на очередной "реметализант" смахивает. Не верю я этим чудорасам ни разу. Ну хоть тресни.[/b]
    не веришь чему?!смазка для подшипников грузовых авто, с нириальным диапазоном рабочей темп-ры, чо тебе ещё надо?!тюбик не красивый?Ну так бы и сказал...я использую именно эту смазку уже 3-ий год-исключительно устраивает во всем.А так , покупай педросы, моторексы и прочую лапшу на уши...

  6. #16

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(sveinung @ 21.03.2008 21:01) <{POST_SNAPBACK}></div>
    не веришь чему?!смазка для подшипников грузовых авто, с нириальным диапазоном рабочей темп-ры, чо тебе ещё надо?!тюбик не красивый?Ну так бы и сказал...я использую именно эту смазку уже 3-ий год-исключительно устраивает во всем.А так , покупай педросы, моторексы и прочую лапшу на уши...[/b]
    Что вам сказать, мой маленький друг? Я в свое время торговал как дистрибютор расходниками для авто (1997-1999 годы) и довольно хорошо представляю рынок смазок и маркетинговые ходы. Посему считаю что вышеприведенная статья это ВПАРИВАНИЕ типа РеМЕТа, ассортимента AGA и им подобных. Вообще же, по совокупности свойств, считаю наиболее приемлимыми смазки для авто иностранного происхождения на синтетической (100%) основе, по ряду причин, в которые вдаватся тут, пожалуй, не стану. И мой вопрос был в надежде услышать кто и какие смазки применяет для данной цели, и, в первую очередь, автомобильные. То, что "специальные" велосмазки это чистой воды маркетинг, я догадываюсь и без посторонней помощи. :blink:

    И меня даже всякие хвалебные рецензии с Реалбайкера не убедят в том, что нужно использовать именно велосмазки. Я вот в качестве жидкой смазки где надо (ту же цепь мажу) в велосипеде использую Мобил 1 5w40, и не собираюсь менять на что-то другое. А сейчас хочу найти автоаналог для смазки консистентной, но это вряд ли будет такой препарат, создатели которого так упёрто ездят по ушам, ибо с моей точки зрения тут что-то не так (либо цена завышена, либо свойства не соответствуют).

    Такие дела.
    -=One God, One Gear=-



  7. #17

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(froan @ 21.03.2008 21:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Что вам сказать, мой маленький друг? Я в свое время торговал как дистрибютор расходниками для авто (1997-1999 годы) и довольно хорошо представляю рынок смазок и маркетинговые ходы. Посему считаю что вышеприведенная статья это ВПАРИВАНИЕ типа РеМЕТа, ассортимента AGA и им подобных. Вообще же, по совокупности свойств, считаю наиболее приемлимыми смазки для авто иностранного происхождения на синтетической (100%) основе, по ряду причин, в которые вдаватся тут, пожалуй, не стану. И мой вопрос был в надежде услышать кто и какие смазки применяет для данной цели, и, в первую очередь, автомобильные. То, что "специальные" велосмазки это чистой воды маркетинг, я догадываюсь и без посторонней помощи. :blink:

    И меня даже всякие хвалебные рецензии с Реалбайкера не убедят в том, что нужно использовать именно велосмазки. Я вот в качестве жидкой смазки где надо (ту же цепь мажу) в велосипеде использую Мобил 1 5w40, и не собираюсь менять на что-то другое. А сейчас хочу найти автоаналог для смазки консистентной, но это вряд ли будет такой препарат, создатели которого так упёрто ездят по ушам, ибо с моей точки зрения тут что-то не так (либо цена завышена, либо свойства не соответствуют).

    Такие дела.[/b]
    ты спросил-я ответил, а что ты там надумываешь воспаленным моском- мне абсолютно по боку...считаешь-это пиар?! Да пох.

  8. #18

  9. #19
    Веломаньяк Аватар для CrYNeoN
    Байк
    Было но прошло
    Адрес
    Москва ВАО (Гольяново), ул Байкальская
    Сообщений
    4,154

    Post

    Serg_ Ахахаааа шимано г, а хопы у которых пружинки у собачек ломаются, промы без смазки и люфт по приходу с завода 50\50% это круто)))

    По теме деоровские когда были смазывал какой-то густой янтарной смазкой в маленьком тюбике. Остался доволен. Насколько знаю надо смазывать густой, остальное ХЗ. Работали на ура, пока не продал их кому-то.

    Саинты за 1.5 не перебирал (завтра дай бог сьезжу к Паше наконец). Пока ходят отлично в жёстких режимах, топил, загрязнял, мыл, сушил-всё пофиг, но в саинтах там до шриков анрил добраться (хотя знаю кто-то убил заднюю втулку и потом как-то на промы переделал).

  10. #20

    По умолчанию

    лет пять юзаю мс-1000, менять и искать что-то другое желания не возникает. Те же лет пять и около 25000 км, на этой смазке ходит олдскульная нонеймовая каретка под квадрат, износ есть но совсем не большой. Смазка отлично глушит звук - если напихать побольше в трещётку - трещать практически перестаёт, тикает как часы, и на морозе не густеет.
    А реклама у них, да, с душком.. я только недавно сподобился прочитать.
    if you're in control you're not going fast enough

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Втулки, втулки ... как все сложно
    от dk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 13:00
  2. Мешаем конусные подшипники
    от Обедающий философ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 04:32
  3. Можно ли не шимано роторы с тормозами шимано M535?
    от ylem в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 20:06
  4. задние втулки Шимано: LX vs XT vs XTR?
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 18:47