можно на передний тормоз новый диск прикрутить, а на заднем оставить старый и мерить его иногда. выяснишь сколько там процентов и жив останешься.
можно поставить его на велик, который дальше москвы не выезжает, тогда он будет почти вечный. только тема не об этом.
- Приличные это какие, Феррари, Ламборгини и иже с ними из виртуальной жизни? Я имею ввиду Реальную, то есть большинство - на улицу выйдешь, устрой показательный контроль и посмотри процент на сотню автомобилей сколько с дырявыми дисками. Для справедливости можешь записывать.
- Да, та же хрень и у наших моторных братьев.
Для очистки многие диски можно не дырявить, они уже итак пошли не ровные круглые, а с зигзагами. А роторам шимано айс-тек дырки вообще нах не нужны, особенно моделям с радиатором, а учитывая тонкие толщины боковых стенок, то просто противопоказаны - но как же, как тогда быть со всемирно известным и узнаваемым шимановским рисунком, когда он исчезнет!! К тому же, если не делать дырки, то будет больше тормозной площади для трения и для того же охлаждения, чтобы там клоуны-владельцы ашанов не болтали по чём зря без пояснений своего срача. Аха, если у тебя такие роторы, то ты никак не нищеброд, и купишь новые роторы.
![]()
Для справедливости не надо сравнивать специализированный спортивный снаряд с гражданской машиной. А то выясняется, что на многих лоховозках вообще барабаны сзади (как и реальных велосипедах с ножными тормозами). А также основная масса велосипедов с ви-брейками и клещами.
Похоже, клоун здесь ты. Иди учебник открой или вики
да, тыща рублеф на ротор это огромное бабло. лучше чтобы диск на ходу порвало.
зубы стоят всяко дешевле
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
Про теплоёмкость почитай и оптимизацию охлаждения в воздухе. Впрочем... тебе не поможет. В твоём мире правят маркетологи, и только ты один самый умный![]()
Хорошая тема. Действительно, кто его знает, чего надо делать, если диск стерся больше положенного. Ученые этого пока не открыли.
Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
или много юмора и немного терпения...
- Дискам такой конфигурации, как айс-теки, да ещё и с рёбрами охлаждения дырки нах не нужны. Спицы нужны, а тормозная дорожка итак узкая, да ещё и с зигзагами, что тоже задаёт пустоты, как своеобразные дырки. Куда ещё внутри опустошать дефицитную поверхность для трения? Опять же, вырезана площадь металла, на который тепло прекрасно бы отводилось, а диски в общем меньше грелись бы.
- Хорошо, чем огромнее дырки в твоих калиперах, тем пущай тебе спокойнее живётся, а диски лучше охлаждаются. Возьми Ашиму, например. Только ты забываешь, что "радиатор", который ты приписываешь благодаря пустотам, имеет настолько низкий КПД, что он практически не работает, хотя бы потому, что диск вращается и направлен со своей и со скоростью всего байка не в сторону воздушного потока, то есть мизерной площадью "ребра". А в авто, где отверстия приносят значительно бОльшую пользу для охлаждения, есть специальные направляющие воздушный поток конструкции, которых у велосипедов и мотоциклов просто нет. Также никто не подумал, что для охлаждения нагретого участка требуется время, так же как и на сам нагрев. А нагреваются оставшиеся между дырками малюсенькие поверхности намного быстрее, очень быстро, просто накаляются, становясь более мягкими и податливыми для проседания\выгрызания под натиском мощного гидравлического калипера с поршнями. А как успеть остыть и быть более жёстким, когда ничего, кроме воздуха вокруг дыр не остаётся. Да, отдать температуру воздуху. Но, во-первых, передача температуры воздуху гораздо дольше, чем распределить её по своим же внутренностям, а во-вторых, диск не достаточно эффективно вентилируется свежими порциями этого воздуха. Причину уже пояснил выше.
- Я не работаю в торговле. Пытаюсь объяснить, но не впервые вижу, что не только бесполезно что-то донести, но ещё и на ярлыки бестолковые нарываюсь![]()
Ты же первый и начинаешь их вешать. Ротор захватывает достаточно воздуха при вращении колеса, к тому же верхняя часть движется на встречу потоку. Я не защищаю Ашиму с огромными дырками, но так же считаю слишком громким заявление о полной бесполезности дырок в роторе и проигрыше таких роторов сплошным. Особенно когда подобные выпады не подтверждаются техническими исследованиями и сопровождаются выкриками про ашаны и клоунов.
Меньше метала - меньше теплоёмкость - быстрее нагрев, но и охлаждение, больше "дыр/окон" - больше площадь поверхности - дыры/окна тоже "проветриваются" при вращении диска. Вопрос износа оставим открытым, возможно дырявые быстрее жрут колодки, наверняка быстрее изнашиваются и сами, но не на столько чтобы вылезать на требуну, стучать по ней тапком и называть всех окружающих клоунами. Ты же сам и выглядишь клоуном, что уже заметили окружающие и не в первый раз. Любые категоричные заявления типа "меня не проведёшь, я всех умней" вызывают только смех.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)