износ тормозного диска - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 123458 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 111

Тема: износ тормозного диска

  1. #21
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,895
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pustota Посмотреть сообщение
    Производитель указывает данный параметр с запасом, чтобы исключить подобные неприятности.Маркетологи здесь не должны вообще ни чего писать
    это понятно, КЭП.
    речь о том, что запас в данном случае не 30%, а все 100% или 200%. поэтому хочется разумно подойти к вопросу, а не выкидывать рабочую железку.
    п.с. "ничего" пишется слитно

  2. #22

    По умолчанию

    можно на передний тормоз новый диск прикрутить, а на заднем оставить старый и мерить его иногда. выяснишь сколько там процентов и жив останешься.

  3. #23
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,895
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    можно поставить его на велик, который дальше москвы не выезжает, тогда он будет почти вечный. только тема не об этом.

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pustota Посмотреть сообщение
    Приличные автомобильные роторы тоже дырявые, для лучшего охлаждения и очищения...
    - Приличные это какие, Феррари, Ламборгини и иже с ними из виртуальной жизни? Я имею ввиду Реальную, то есть большинство - на улицу выйдешь, устрой показательный контроль и посмотри процент на сотню автомобилей сколько с дырявыми дисками. Для справедливости можешь записывать.

    Цитата Сообщение от pustota Посмотреть сообщение
    ...роторы на мотоциклах так вообще поголовно дырявые...
    - Да, та же хрень и у наших моторных братьев.

    Для очистки многие диски можно не дырявить, они уже итак пошли не ровные круглые, а с зигзагами. А роторам шимано айс-тек дырки вообще нах не нужны, особенно моделям с радиатором, а учитывая тонкие толщины боковых стенок, то просто противопоказаны - но как же, как тогда быть со всемирно известным и узнаваемым шимановским рисунком, когда он исчезнет!! К тому же, если не делать дырки, то будет больше тормозной площади для трения и для того же охлаждения, чтобы там клоуны-владельцы ашанов не болтали по чём зря без пояснений своего срача. Аха, если у тебя такие роторы, то ты никак не нищеброд, и купишь новые роторы.


  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим Бегдаев Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду Реальную, то есть большинство - на улицу выйдешь, устрой показательный контроль и посмотри процент на сотню автомобилей сколько с дырявыми дисками.
    Для справедливости не надо сравнивать специализированный спортивный снаряд с гражданской машиной. А то выясняется, что на многих лоховозках вообще барабаны сзади (как и реальных велосипедах с ножными тормозами). А также основная масса велосипедов с ви-брейками и клещами.

    Цитата Сообщение от Вадим Бегдаев Посмотреть сообщение
    К тому же, если не делать дырки, то будет больше тормозной площади для трения и для того же охлаждения, чтобы там клоуны-владельцы ашанов не болтали...
    Похоже, клоун здесь ты. Иди учебник открой или вики

  6. #26

    По умолчанию

    да, тыща рублеф на ротор это огромное бабло. лучше чтобы диск на ходу порвало.
    зубы стоят всяко дешевле
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  7. #27

    По умолчанию

    - Чё я там должен по-твоему увидеть, умник?
    Про теплоёмкость почитай и оптимизацию охлаждения в воздухе. Впрочем... тебе не поможет. В твоём мире правят маркетологи, и только ты один самый умный

  8. #28
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    Хорошая тема. Действительно, кто его знает, чего надо делать, если диск стерся больше положенного. Ученые этого пока не открыли.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pustota Посмотреть сообщение
    Про теплоёмкость почитай и оптимизацию охлаждения в воздухе.
    - Дискам такой конфигурации, как айс-теки, да ещё и с рёбрами охлаждения дырки нах не нужны. Спицы нужны, а тормозная дорожка итак узкая, да ещё и с зигзагами, что тоже задаёт пустоты, как своеобразные дырки. Куда ещё внутри опустошать дефицитную поверхность для трения? Опять же, вырезана площадь металла, на который тепло прекрасно бы отводилось, а диски в общем меньше грелись бы.

    Цитата Сообщение от pustota Посмотреть сообщение
    ...тебе не поможет.
    - Хорошо, чем огромнее дырки в твоих калиперах, тем пущай тебе спокойнее живётся, а диски лучше охлаждаются. Возьми Ашиму, например. Только ты забываешь, что "радиатор", который ты приписываешь благодаря пустотам, имеет настолько низкий КПД, что он практически не работает, хотя бы потому, что диск вращается и направлен со своей и со скоростью всего байка не в сторону воздушного потока, то есть мизерной площадью "ребра". А в авто, где отверстия приносят значительно бОльшую пользу для охлаждения, есть специальные направляющие воздушный поток конструкции, которых у велосипедов и мотоциклов просто нет. Также никто не подумал, что для охлаждения нагретого участка требуется время, так же как и на сам нагрев. А нагреваются оставшиеся между дырками малюсенькие поверхности намного быстрее, очень быстро, просто накаляются, становясь более мягкими и податливыми для проседания\выгрызания под натиском мощного гидравлического калипера с поршнями. А как успеть остыть и быть более жёстким, когда ничего, кроме воздуха вокруг дыр не остаётся. Да, отдать температуру воздуху. Но, во-первых, передача температуры воздуху гораздо дольше, чем распределить её по своим же внутренностям, а во-вторых, диск не достаточно эффективно вентилируется свежими порциями этого воздуха. Причину уже пояснил выше.

    Цитата Сообщение от pustota Посмотреть сообщение
    В твоём мире правят маркетологи...
    - Я не работаю в торговле. Пытаюсь объяснить, но не впервые вижу, что не только бесполезно что-то донести, но ещё и на ярлыки бестолковые нарываюсь

  10. #30

    По умолчанию

    ярлыки бестолковые нарываюсь
    Ты же первый и начинаешь их вешать. Ротор захватывает достаточно воздуха при вращении колеса, к тому же верхняя часть движется на встречу потоку. Я не защищаю Ашиму с огромными дырками, но так же считаю слишком громким заявление о полной бесполезности дырок в роторе и проигрыше таких роторов сплошным. Особенно когда подобные выпады не подтверждаются техническими исследованиями и сопровождаются выкриками про ашаны и клоунов.
    Меньше метала - меньше теплоёмкость - быстрее нагрев, но и охлаждение, больше "дыр/окон" - больше площадь поверхности - дыры/окна тоже "проветриваются" при вращении диска. Вопрос износа оставим открытым, возможно дырявые быстрее жрут колодки, наверняка быстрее изнашиваются и сами, но не на столько чтобы вылезать на требуну, стучать по ней тапком и называть всех окружающих клоунами. Ты же сам и выглядишь клоуном, что уже заметили окружающие и не в первый раз. Любые категоричные заявления типа "меня не проведёшь, я всех умней" вызывают только смех.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 16:24
  2. Какой тип крепления тормозного диска на втулках FRM Urano?
    от drDreamkill в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 14:59
  3. Установка тормозного диска на раму под V-брейк.
    от evn67 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 10:54
  4. минимальная толщина тормозного диска
    от lejeboka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 23:02
  5. Правка тормозного диска
    от maks0407 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 15:48