Хе-хе... вы, конечно, можете называть это как хотите, кто ж вам запретит, хоть макетом, хоть Стридой, но на прототип это ну никак не тянет. Стрида имеет вполне себе очевидные эксплуатационные и эргонометрические свойства, связанные с схемой сложения велосипеда и ничего этого на вашей Стрекозе нет.
Максимум за что можно притянуть - назвать макетом. Показать что можно крутить тарахтящим мотором 16" колеса.
Прототипом Стриды можно назвать того кадавра, которого вы сооружаете из клона Стриды, моторчика и крючков.
Однако ж повторюсь, вы пробовали сколь-либо значительно перемещать сложенный клон Стриды, который вы купили с пятикилограммовым грузом на багажнике?
(по Стругацким Кадавр -- вообще говоря, оживленный неодушевленный предмет: портрет, статуя, идол, чучело. (См., Например, А.Н.Толстой, "Граф Калиостро"). Одним из первых в истории кадавров была небезызвестная Галатея работы скульптора Пигмалиона. В современной магии кадавры не используются. Как правило, они феноменально глупы, капризны, истеричны и почти не поддаются дрессировке. В институте кадаврами иногда иронически называют неудавшихся дублей и дублеподобных сотрудников.)
Последний раз редактировалось Ondatr; 22.09.2014 в 15:55.
Что такое Петрик, дедушка, ты можешь выяснить воспользовавшись поиском в Гугле.
Там же ты узнаешь что такое Лурка...
Это уже на индийский аутсорс смахивает - сидят индусы в Индии и на форумы пишут...
Велосипедист с 1985-го. Итого: 35 лет эксплуатации меня велосипедами...
Ага, вот только следует подсчитать где и у кого больше здравого смысла и кто тут занимается агрессивной рекламой и потому постит бесконечные всем надоевшие фотошопчики с пропагандой лени и нежелания вовсе крутить педали на примитивных мотопердулетках.
А техническое предложение у меня одно и было давным давно уже высказано - не заниматься технохреникой и научиться нормально ездить на велосипеде безо всяких моторов, а если нужны быстрые перемещения на относительно большие расстояния, то купить нормальный скутер. А вот если и моторизировать велосипед, то явно электро и на современных качественных комплектующих, но явно не на том технохламе, который использует по своему нищебродству NodsFrend
---------- Добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:45 ----------
Да Вова М даже и просто на педалях ездить то пока толком на макете Стриды не умеет и у него такого опыта нет,
не то чтобы с мотором или грузом![]()
Последний раз редактировалось Vitaly; 22.09.2014 в 15:55.
Ага. Это говорит человек, который хочет взять именно мотор-колесо на киловатт, или даже два по полкило, типа 2х2? Да вы, батенька, позёр...
Велосипедист с 1985-го. Итого: 35 лет эксплуатации меня велосипедами...
Стрекоза, как вам этого не хочется, всё же типичный прототип Стриды; по схожему диаметру колёс, по весу, по базе, по положению седла, посадке, по мотору. В этом можно легко убедиться если наложить изоброжение Стрекозы на изображение Стриды.
То что у меня - это не прототип это копия.
Не пробовал. Впереди полноценные испытания.![]()
Видео в студию, как ентая "штрекоза" складывается по "стридовому" принципу. Можно с применением гидравлического пресса.
Велосипедист с 1985-го. Итого: 35 лет эксплуатации меня велосипедами...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)