В помощь![]()
В помощь![]()
уже пора купить нормальный велосипед. Ввиду обычной инерции мышления адин xер сначала придецца купить за 30-50, а потом все равно придет понимание, что нормальный - это больше ста. И за 300 - это тоже вполне обычный хороший велик.
Как велосипедист считаю, что шея - это вынос мозга.
Благодарю! Нашел аналогичное видео, руководствуясь им - настроил(форум не смотрел, ваше не видел). Причем так классно(ну, по моим ощущениям).. минут двадцать просто крутил педали и клацал манетками, наблюдая за перебросом цепи туда-сюда. Завораживает)
---------- Добавлено в 02:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:25 ----------
Уже пора?) Точно пора? а то я только неделю покатался на этом.. ))
А если серьезно - я допускаю потратить в будущем 30-50 тысяч на велосипед(в довольно далеком будущем, т.к. за учебу\квартиру\бензин пока еще платить приходится), а зарабатывать много пока не получается, опыта в профессии маловато. НО вот больше ста(за триста!!) - простите, не готов тратить и готов вряд ли когда буду. Все-таки хочется вернуться в седло мотоцикла... а если стоит выбор между мотом за 150-300 и велосипедом, то я выберу мот. Вас мне понять трудно, если быть честным. Но каждому свое) Пока что я даже от этого вела получаю столько удовольствия... просто невероятно.
Последний раз редактировалось VeloLawyer; 20.09.2014 в 02:31. Причина: ошибочки подправил
Это нормально. Я, например, не могу понять, зачем людям мотоцикл нужен
.
В целом, по ценам, если собирать нормальный рабочий велосипед без фанатизма, но и не из дерьма, то получается 60-70тыс. за хардтейл и 100-110 за подвес. Всё, что дороже, обычно уже либо перфекционизм, либо гоночные решения, не очень подходящие для ежедневных покатушек.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Я вот сейчас читаю блог некоего Котовского.. так и называется - котовски.нет
Там много чего по велотеме, в т.ч., как я понял, он считает, что можно собрать хороший и качественный велосипед(или купить) в пределах 45-50 тысяч р. И потенциал такого байка обычный человек просто не сможет раскрыть полностью. А все, что дороже - это "гонка за вес, маркетинг и имеет смысл лишь для спортсменов".
У меня мало опыта, но похоже я с ним согласен)
Это зависит от того, когда была написана эта статья, и какой на тот момент был курс евро.
Нельзя полностью раскрыть потенциал ДХ-подвеса в парковой покатушке. А при соответствии типа велосипеда стилю катания можно лишь говорить о том, мешает железо наезднику или нет. Я бы перефразировал это так: при соблюдении минимально-рабочего уровня железа человек, стремящийся улучшить свои результаты и улучшающий их, сможет спокойно кататься пару лет не упираясь в железо и получая удовольствие от катания. В каждой линейке железок есть уровень, до которого растёт качество работы, а после, в основном, только вес снижается, а прирост качества уже минимален.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
В линейке шимановских компонентов - это уровень SLX-XT (манетки и задний переклюк - XT, остальное - SLX). Данное сочетание вообще наиболее оптимально и неубиваемо.
Остальное определяется по отзывам и личному опыту. Катаются все по-разному, и требования к железкам у каждого свои.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
VeloLawyer, я по тому же пути пошел в принципе. на 9скоростные компоненты ХТ на чейне цены вполне приемлемые. из недорогих воздушек можете к эпикону присмотреться
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)