Нужна помощь знатоков с компонентами - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Тема: Нужна помощь знатоков с компонентами

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    У автора каша в голове
    Если туризм, а не попонтоваться, то:
    каретка квадрат
    трансмиссия - 8 ск
    тормоза - дисковая механика ББ7
    вместо аммо вилки - жесткая сталь или титан.
    обода пошире, втулки не гейлайт
    полностью согласен. Именно от этой мысли и родился мой предыдущий пост. ...ПавелМавел, без обид, но вообще несколько удивляет, когда вроде бы поездивший человек создает подобную тему. Тем более про туринг, так как велосипедист задумавшийся о туринге априори до этого много накатал и понимает толк в "колбасных обрезках"). В первом посте ты пишешь о своем желании прокатить около 2 тыс.км. похода и так же использовать вел в говнах. То есть, я так понял ты давно "в теме" (поправь, если я не прав). Ну да ладно, создал тему и имеешь на это полное право.
    Если действительно возникают вопросы про компоненты, просто посмотри на любые топовые серийные туринги и прикинь, что нравится лично тебе, проходит по твоему бюджету и физ состоянию и встанет на твою раму, если ты ее не собираешься менять. А так все довольно стандартно и Alexxt все по делу написал - сталь/титан рама (если менять), BB7 (если уж от гидравлики совсем воротит и ты планируешь ехать далеко, надолго и автономно), любая надежная система среднего уровня, и так далее по списку...)) Судя по тому, что написал про говны - фиг его знает, может и амовилка пригодится, а может и нет. Эт смотря какие говны)) ...И где ты увидел, что я порекомендовал обязательно брукс?.. ...фса, конечно, норм, но крис кинг - это весчь)). Пис).
    Последний раз редактировалось Рувимыч; 28.08.2014 в 10:58.

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    У автора каша в голове
    Если туризм, а не попонтоваться, то:
    каретка квадрат
    трансмиссия - 8 ск
    тормоза - дисковая механика ББ7
    вместо аммо вилки - жесткая сталь или титан.
    обода пошире, втулки не гейлайт
    Понятия о туризме у всех разные то, что вы катаете по плоскачу или со скоростью 10 км/ч, ваше право, я так ездить не умею, по сему и совсем другие требования у меня к железякам. К тому же много груза я не повезу.

    ---------- Добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:54 ----------

    Цитата Сообщение от Рувимыч Посмотреть сообщение
    полностью согласен. Именно от этой мысли и родился мой предыдущий пост. ...ПавелМавел, без обид, но вообще несколько удивляет, когда вроде бы поездивший человек создает подобную тему. Тем более про туринг, так как велосипедист задумавшийся о туринге априори до этого много накатал и понимает толк в "колбасных обрезках"). В первом посте ты пишешь о своем желании прокатить около 2 тыс.км. похода и так же использовать вел в говнах. То есть, я так понял ты давно "в теме" (поправь, если я не прав). Ну да ладно, создал тему и имеешь на это полное право.
    Если действительно возникают вопросы про компоненты, просто посмотри на любые топовые серийные туринги и прикинь, что нравится лично тебе, проходит по твоему бюджету и физ состоянию и встанет на твою раму, если ты ее не собираешься менять. А так все довольно стандартно и Alexxt все по делу написал - сталь/титан рама (если менять), BB7 (если уж от гидравлики совсем воротит и ты планируешь ехать далеко, надолго и автономно), любая надежная система среднего уровня, и так далее по списку...)) Судя по тому, что написал про говны - фиг его знает, может и амовилка пригодится, а может и нет. Эт смотря какие говны)) ...И где ты увидел, что я порекомендовал обязательно брукс?.. ...фса, конечно, норм, но крис кинг - это весчь)). Пис).
    Дело в том, что на рынке в основном представлены модели турингов, предназначены для быстрого преодоления расстояний по максимально простому маршруту.
    Мои представления о туризме прямо противоположны данной философии, поскольку цели проехать быстро у меня нет, а цель заключается в том, что бы найти свою точку предела, и за одно увидеть то, что не увидишь перемещаясь по дорогам. Из чего собственно сложились именно такие требования. Откатал (по времени) на современных велосипедах я не много, это лето первое. На мтб катаюсь больше 20 дней, с техническими аспектами еще не со всеми разобрался (на это будет целая зима) тему создал с целью прицениться . Опыт походов (в том числе по горам) имеются, с самого детства.
    К гидравлике никаких претензий нет, отличные тормоза, при наличии небольшого рем-комплекта отремонтировать их не трудней чем любые другие (негодования взывают только нынешняя гидра, с резиновыми колодками и всеми втекающими). Никогда не понимал людей, которые не пытаясь разобраться во всем тщательнейшим образом просто тычут пальцем на товар который дороже (видимо с мыслью что производитель и продавец умнее их) и после этого советуют делать всем то же самое. Это как с курением и прочими зависимостями.
    Про говна, возможно у меня и у вас разные представления о сием суждении, для меня оно заключается в том, что я смогу ехать по любой поверхности, так как мне будет удобно и не беспокоится о том, что утопив колесо выше обода в грязь у меня откажут заклинят все подшипники, т.к. в них попало немного воды. Речь именно об этом. Катаясь неподалеку от дома, я проделываю подобные вещи нарочно, дабы проверить технику на прочность в условиях гораздо более тяжелых чем ей предстоит работать. Так делают на всех заводах устраняя брак, так делаю и я, с целью выявить узлы которые могут подвести. Если вы сами не очень хорошо разбираетесь во всех технических аспектах (что просто очевидно) то не нужно раздавать всем "мудрые" советы налево и направо (хотя бы сообщайте в конце своих высказываний о своей неопытности) это может однажды сыграть с вами злую шутку (как со мной).
    Про брукс я говорил не вам.

  3. #23
    Люминарий Аватар для AlexxT
    Байк
    Серебристо-черный с двумя рессорами
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    8,891

    По умолчанию

    Дело в том, что на рынке в основном представлены модели турингов, предназначены для быстрого преодоления расстояний по максимально простому маршруту.
    Мои представления о туризме прямо противоположны данной философии, поскольку цели проехать быстро у меня нет, а цель заключается в том, что бы найти свою точку предела, и за одно увидеть то, что не увидишь перемещаясь по дорогам.
    Тогда вам сюда http://forum.velomania.ru/forumdisplay.php?f=123
    Мы делили апельсин - много наших полегло...
    Анонсы покатушек и отчеты

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    Фэт это очень круто, но пока не хватает бабосов. По сему думаю как обойтись малой кровью

  5. #25

    По умолчанию

    качественный надежный велосипед для колупания в говнах по втулки на 200+км ежедневно в многодневках - очень дорогой вне зависимости от ширины колес, думаю в 100тыс не получится уложиться

  6. #26

    По умолчанию

    в говнах по втулки на 200+км ежедневно в многодневках
    а ТС сдюжит? если да - тогда титановый ригид-синглспид без вариантов. карданная передача как вариант

  7. #27

    По умолчанию

    а ТС сдюжит?
    я так понял, он считает себя суперконем и готовится именно к такому
    а если просто среднестатистический матрасинг с трамплинами и говнами, то можно особенно не напрягаться в выборе комплектующих (если не забивать на своевременное обслуживание)

  8. #28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_leshee Посмотреть сообщение
    качественный надежный велосипед для колупания в говнах по втулки на 200+км ежедневно в многодневках - очень дорогой вне зависимости от ширины колес, думаю в 100тыс не получится уложиться
    не, 200 км по втулки в говнах не сдюжу... километров 120-130. И то нужно будет готовиться всю зиму.

    ---------- Добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:22 ----------

    Цитата Сообщение от oleg_leshee Посмотреть сообщение
    я так понял, он считает себя суперконем и готовится именно к такому
    а если просто среднестатистический матрасинг с трамплинами и говнами, то можно особенно не напрягаться в выборе комплектующих (если не забивать на своевременное обслуживание)
    Нет, супер лосем себя не считаю, но и супер дрищем не являюсь, матрасинг и прочая тошниловка не по мне. когда по уралу туристили (несколько лет назад, пока не переехал) без особых проблем с рюкзаком в 80 литров по 35-40 км проходили, в зависимости от погоды в основном. Но то пешком с рюкзаком весом +- с меня а то не лесапеде.

    На серьезных трамплинах мой кк люминь с тоненькими пусть даже и короткими перьями развалится к херам.

    ---------- Добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:26 ----------

    лисапед за 100к+ конечно хорошо, но не для меня возможно потратить такую сумму на какой нибудь дх подвес это хорошее дело, но не живя в питере. У нас тут конечно есть карелия но там даже кк хардтейла хватит. К тому же для покатушек по городу хочу стрит сингл на жесткой вилке. Ну а поскольку не буржуй, то слишком уж много хотелок за 1 год

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПавелМавел Посмотреть сообщение
    ...Откатал (по времени) на современных велосипедах я не много, это лето первое. На мтб катаюсь больше 20 дней, с техническими аспектами еще не со всеми разобрался (на это будет целая зима) тему создал с целью прицениться....
    ПавелМавел ...Удачи в выборе компонентов.

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рувимыч Посмотреть сообщение
    ПавелМавел ...Удачи в выборе компонентов.
    да уже собственно выбрал осталось только приобресть...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Нужна помощь бывалых триалистов!
    от Mutabor в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2005, 23:08
  2. Нужна помощь знающих людей
    от svetik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 16:03
  3. Нужна помощь в выборе велосипеда
    от Kotok в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 16:19
  4. Нужна помощь в покупке вела
    от Energizer в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 10:23
  5. Нужна помощь в выборе заднего амортизатора.
    от MaxShel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.01.2005, 20:52